АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3661
Фото: 4
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2022
11.09.22 - 25.09.22
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Долгожданный отдых, превратившийся в ад

Первый раз в жизни появилось рьяное желание написать честный отзыв. Не для того, чтобы хаить отель, а для того, чтобы предостеречь многих людей от этого места.

В Турции я 6 раз, была в разных отелях 5+, в сетке Кирман в том числе, такое встречаю впервые.

День заезда: приехали в отель в районе 10:30 нас встретил, на первый взгляд, любезный администратор. Сообщил, что у нас номер без вида на море и заселение не ранее 14:00, НО за дополнительную(небольшую) плату можно ускорить заселение и посмотреть другие варианты номеров с видом на море. Проходим смотреть варианты, нам обозначают 140 евро доплата. Отказываемся. Нас все равно заселили раньше 14, в номер не хуже предложенных с доплатой, но осадок остался.

Осмотрелись, из плюсов: мини бар, напитки, пиво ред бул, кола фанта

Минусы: на плательном белье пятна, полотенца с дырками, фото приложила( для отеля 5* непозволительно) ПС пляжные полотенца тоже иногда выдают с дырками размером с кулак.

Уборка в номере- одно название, вроде и хотелось бы отблагодарить, да не за что: полотенца кладут отсыревшие, на них прям пятна плесени, могут иной раз и вовсе не поменять а ваши же сложить на полку. Унитаз ни разу не помыли, зеркала не протирали, белье либо не меняли, либо поменянное тоже с пятнами, максимум поменяют воду, сложат постельное белье.

Далее по пунктам:

1. Если вам повезёт и вас поселят на высокий этаж, будьте готовы что лифта вы своего не дождётесь, приготовьтесь с минус 2 этажа идти на 6( здоровых девять этажей пешком, включая нулевой )

2.Кухня- грязь, плесень на продуктах, очень много мух, которые без разбору сидят на еде, никого не смущает

3. Отсутствие зубочисток на столах, ни одним ножом нельзя разрезать даже грушу, настолько они затуплены, я уже не говорю о том чтобы за ужином разрезать антрекот из говядины, этот непреодолимый аттракцион, скорее всего вам никак не поддастся

4. Чай весь пакетированный, липтон, ни вкуса ни запаха, пыль/ кофе в ресторанах в основном не пригодный к употреблению и мало похож на кофе. Если только на 0 этаже в лобби, там больше похож на кофе

5.Столовые приборы у вас на столе могут оказаться с остатками пищи от предыдущих посетителей- это норма данного отеля, официанты не смотрят что приносят, вы закажете американо, вам принесут капучино- норма, вы перезакажите и будете ждать ещё дольше, чем ждали. сами по себе очень неопрятные, грязная форма, волосы, руки, по английски мало понимают, обслуживание долгое, некоторые официанты очень агрессивные, как будто не довольны своей работой, один мальчик буквально кинул мне ананас в тарелку, обронив такой взгляд, что больше не хотелось подходить к его зоне

6. В спортзале температура воздуха + 38 градусов, кондиционеры там не работают

7. Море: заход каменистый, далее до буйков все дно тоже из неровностей, нормально не поплавать

8. В стороне сточная труба сливает отходы в море, периодически неприятный запах канализации

9. Анимация: ее нет. Мы отдыхали 15 дней почти все из них были однотипные танцы, один раз был фокусник- порадовал, но на этом все.

Плюсы :

Алко разнообразный ассортимент( чивас Бейлис егермейстер, коктейли на любой вкус) пиво без ограничений туборг светлое

Пирс: на нем всегда есть места, обслуживание на пирсе( не могу не отметить оперативно парни на роликах развозят еду и напитки)

Количество мест для отдыха, многие с меню по QR коду

Ассортимент мороженого с 10-17 неограниченно: орео, тоблерон и прочее

Зона бассейна большая- есть где разгуляться, но мы там не отдыхаем

Живая музыка почти каждый вечер- на любителя.

Напоследок, «вишенка на торте»

Этот отзыв взял своё начало,когда я лежала кровати в номере, с сильнейшим отравлением, на антибиотиках и регидроне, между походами в туалет, вместо того, чтобы греться на солнце у моря. Как потом выяснилось, я была не одна такая и «легко отделалась», некоторые семьи уехали на амбуленции в госпиталь

ПС, в отеле есть менеджеры, которые просят оставить «честный положительный отзыв» о нем. Это дезориентирует в дальнейшем покупателя и

,возможно, даже не убережёт кого-то от серьёзных последствий. Мой отзыв, как есть, без прикрас. Первый раз, когда так сильно хотелось уехать домой.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Пирс обслуживание на пирсе( парни на роликах оперативно доставят снеки напитки) ассортимент алко напитков ассортимент мороженого
Минусы отеля
Берег море сточная труба в море грязная кухня мухи на столах неопрятные игнорирующие людей официанты грязное отсыревшее белье сервис менеджеры не заинтересованные в решении проблем и многое другое что написала выше
Добавлено 28.09.22 13:09 (4 210 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:50 18.10.22

только вернулись с данного отеля,заход в море действительно не очень,но можно с пирса или пройти 100м левее,остальное дичайшее вранье!

16:54 18.05.23

Здравствуйте, Мария,

Благодарим за то, что Вы предпочли провести свой отдых именно в отеле Kirman Sidemarin и Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва об отеле.

Ваше мнение очень важно для нас, поскольку мы считаем, что замечания и пожелания наших гостей способствуют повышению качества сервиса в нашем отеле, к чему мы постоянно стремимся.

Надеемся, у нас будет шанс вновь увидеть Вас среди наших гостей и изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.

Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких в семье Kirman Sidemarin!

С наилучшими пожеланиями,

С уважением,

Отдел по Работе с Гостями Kirman Sidemarin Beach & Spa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)