АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2037 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2022
10.09.22 - 18.09.22
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель

Общая территория двух отелей Санрайз И Старлайт, пользоваться можно услугами обоих отелей.

Прибыли в отель около 14 часов. Водитель привез нас к отелю Старлайт.

При входе в отель девушка, которая встречала гостей с шампанским и сладостями, сказала, что нас привезли не туда и отправила нас в отель Санрайз. Минут через 10 мы прибыли в соседний санрайз где и должны были проживать. Но и нас там не ждали, сказали, что мы должны были оформляться в Старлайте. Но посмотрев на нас уставших и голодных за нами прислали машину (пешком идти примерно минут 10 от одного отеля до другого). К сожалению, очень часто приходилось сталкиваться с таким сервисом.

Жили мы в двухкомнатном бунгало с видом на сад. Мебель старенькая, но жить можно. Мы приходили только ночевать. Уборка средняя. Есть чайник, чай, кофе. Мини бар: кола, фанта, холодный чай, вишневый сок, пиво, соленые палочки.

Пляж: галька с резкой глубиной. Для удобства лучше брать коралки. пляжная зона лучше у отеля Санрайз, там хороший бар с большим выбором коктейлей.

Питание: по питанию вопросов нет. Почти каждый день давали хороший борщ с мясом, отварной язык, дорадо, питались мы сначала в отеле санрайз, но потом сходили на разведку в Старлайт и увидели там горы клубники, креветок, кальмаров, мидий. Но тут не угадаешь в каком отеле что дают. Сегодня в Старлайте дают креветки, послезавтра в Санрайзе, надо ходить на разведку).

Анимация: тут тоже 50/50. Бывают неплохие дневные и вечерние вечеринки на пляже Санрайз. Но в те дни когда живая музыка анимация никакая. Ежедневная дискотека тоже ни о чем. Люди приходят и уходят. Танцующих мало, не нравится музыка. По спортивным мероприятиям аквааэробика шикарна если ее проводит мужчина или Ольга, но никто заранее не знает в каком отеле кто будет проводить. Надо ловить аниматоров и спрашивать. Сначала я попала на аквааэробику в Санрайзе, это было ужасно. Минут 10 она потанцевала и ушла. Потом попала к мужчине в старлайте на батутах, но нужно приходить минут на 15 раньше иначе не останетесь без батута.

Сервис тут сильно хромает.

Но несмотря на все вышеперечисленные недостатки, я бы вернулась в этот отель. Надеюсь, что руководство отеля улучшит качество сервиса.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • питание
  • пляж
  • бары
  • аквааэробика.
  • Сервис
  • невнимательный персонал
  • старые номера
  • уборка
  • анимация
  • дискотека.
Добавлено 28.09.2022 12:57 2 195 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мы отдыхали в 2017 г. Отмечали Д,Р, дочки и день Свадьбы. Про нас не забыли, но я не просила торт в ресторан. Нам принесли все в номер, каждый раз открытки, фрукты, шампанское и вино, фрукты и тори на Д,Р,
Уважаемая Анна,

В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а также, что Вы нашли время для написания отзыва.
Все отзывы наших Гостей очень важны для нас, т.к. помогают повысить уровень нашего обслуживания. Мы очень рады, что Вы смогли по достоинству оценить питание и территорию нашего отеля.
Ваши замечания и предложения были переданы на рассмотрение руководству отеля.
Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 391) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2014
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 259
  • Фото: 12
0 Благодарностей