АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3293 + 2
Читательский охват
Серебряный статус
16 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2022
26.09.22 - 03.10.22
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
26 - 03 октября

Ожидания и реальность

Прилетели в отель семьей 26 числа встретить др мужа (28.09.)

Заселили в корпус клубных номеров D. К номерам претензий особых нет, видно что недавно было реновация. Тапочки есть, халатов нет (для пятерки удивительное явление). В номере родителей кондиционер не ввдает температуру ниже 25, сколько не мучались с ним. 1 и 2 октября была жара 35-40 и кондей не охлаждал должным образом ни в одном из трех (2333, 2328,2312 номеров) обращения ничего не дали. В главном ресторане вообще была сауна. Уборка посредственная (чаевые не спасают) отодвинув софу или тумбочку с легкостью обнаружите мусор.

что касается питания- первое впечатление большой выбор и все такое. После нескольких завтраков были удивлены отсутствием каш . На завтрак обед и ужин два вида супа, выпечка, фрукты, овощи, вариации из яиц и тд. Свежевыжатый сок 3-5 € (мягко говоря удивились) .

Очень интересно расположен гриль отдел, судя по тому, что нами он был обнаружен в середине отдыха, и то как там немноголюдно, могу сказать что его не сразу находят. (Он в левой части за углом совсем незаметен) основная часть , затем все заканчивается стойкой официантов и глубине за ней гриль .

Меню ресторана заотичное, много мешанины, много мяса. Однако одно и тоже блюдо вы с легкостью встретите в 2-3 местах. Зачем это не понятно. На завтрак можно с пол часа ждать круассаны , обычные поскольку из расхватывают мгновенно. Можно ожидать изделия из яиц- не успевают пополнять. Официанты работают быстро, но хаотично, нет закрепленного человека за зоной столов. В зоне гриля очень оперативные, в зоне круглых столов игнорят демонстративно русских, в правой части ресторана как повезет. Столов всем хватает, но приборов нет- нужно просить ибо на столе они не всегда. В детском ресторане очень удивило что горячие блюда на уровне роста малышей, дети хватают руками из общих мисок пока родитель берет еду и тд. Пример стоят хлопья - молока нет. Меню хаотичное.

Два дня подряд было пересоленное пюре.

Из существенных минусов : На 2-3 день слегли муж и мама с расстройством, сутки было плохо. На 4 дочь, в день перед выездом снова слег ребенок (понос рвота всю ночь, у нас с мужем и родителями в более легкой форме) . В ресторане услышали разговор пары о том что у них так же отравились. Поговорив кто что ел, так и не поняли что именно повлекло отравление.

Бары претензий особых нет, на главном баре пока сидишь вечером официанты подходят, но для понимания к европейцам расстилаясь в улыбках и шутках, к русским нехотя. Чаевые конечно поправляют дело, но сам подход неприятен.

В целом отель для немцев ибо все ориентировано на них. Много курят, везде. Некурящему человеку будет некомфортно.

Пляж- лежаков в тени не хватает. Все устелены полотенцами а люди где- то гуляют. Здесь вопрос к культуре отдыхающих. Причем эта же проблема и у бассейнов. Релакс устилают часов 7 и идут на завтрак. Все лежаки а полотенцах- люди где-то. Это очень раздражало. На пляже много катеров и катамаранов с обеда на поверхности воды пленка.

Бассейны в детской зоне очень холодные, (26,27,28 сентября )если не сказать ледяные . Максимум 20-21градус. Странно что не подогревают. Во взрослых чуть теплее но тож достаточно свежая вода, если не сказать холодная. Вторую часть отдыха установилась дара и вода прогрелась. Однако в первой половине купаться не могли. Спросила по вотсап где найти бассейн, долго переписывались в итоге нашла, пришла, он закрыт- пишу и отправляю фото, ответ мол а он будет работать с завтра . Возникает резонный вопрос зачем же вы меня туда направляете, зная что он не работает. Анимацию встретила раз на пляже звали на волейбол и вечером в амфитеатре. Не могу ничего сказать.

Как выяснилось аля карт только платно в стоимость проживания разового посещения не входит.

Если у вас день рождения или годовщина не ждите поздравления поскольку чтобы вам принесли кусок пирога, нужно прийти за день и попросить об этом. То что вы указываете при броне и пишете с анкете при заселении не имеет силы.

Стоимость путевки на неделю за троих составила 267000 за двоих 224000 . (Анех тур).

Всего медиа - 32 Фотографий - 32 Видео - 0
  • Показать все
  • ухоженная территория пологий вход в море
  • на пляже лежаки в тени в дефиците для решения любых вопросов необходимо идти на гестрелейшен
  • не закрепляют менеджера (через вотсап все вопросы решались бы оперативнее) не включено посещение алякарт нет подогрева детского бассейна отдыхающие получают отравление нет каш на завтрак в главном ресторане очень жарко
  • бродят коты
  • которые периодически запрыгивают на столы
  • в целом неухоженность потеки на стенах. ждать напитки можно до пенсии подогреваемый бассейн не работает (пример в переписке : уточняю где бассейн
  • так как не могла найти
  • нахожу а он закрыт) в фото скины переписки.
Добавлено 28.09.2022 11:40 4 073 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Халаты у них по запросу, попросите у гест релейшен. С кондиционерами и в прошлом году была беда просто, помогло только переселение в корпус Делюкс.
Выдали, вафельные кривые халаты с махровыми поясами от других халатов. Вопросов нет если изначально нет презентации от отеля, мол как все гуд, а по факту совсем другое
Вотсап у них кстати есть, все вопросы на отдыхе решали через переписку
Скрины переписок приложу. Оперативного решения вопросов нет
может нам так везло, решали все оперативно, скрины ваши к сожалению не видны. с вами согласна - ожидание и реальность уже не соответствуют. 4 раза подряд отдыхали здесь, в этом году сменили отель.(в последний приезд уже были косяки, и ценник был завышен и случайно узнали что для жителей Европы он стоит гораздо дешевое чем для граждан РФ, возмутило) остались в полном восторге от нового выбора отеля.
Поделитесь пожалуйста , что за отель выбрали? За день до отъезда у меня дочка снова слегла с расстройством и я. Всю ночь понос и рвота , как выяснилось медик один на несколько отелей и она могла приехать только в 9 а у нас в 8-35 был выезд. В итоге всю дорогу рвота, тащили ребенка на руках. У меня после этого путешествия мороз по коже от одного упоминания отеля. Мы выпили все запасы медикаментов. Самое печальное, что я ориентировалась на отзывы здесь и большинство пели оды, а по факту тоска печаль.
Можно и мне название отеля, который понравился?
в личку ответила
Можете и мне прислать новый отель пожалуйста, мы тут были в 5 раз и больше никогда не вернёмся, все описанное вами чистая правда
Ольга, здравствуйте. можно и мне название отеля)))
Спасибо за детальный отзыв. Мне тоже интересно, какой отель выбрали в замен Мегасараю. Были в 2021 году, все понравилось. В этом году были в Дельфин Делюкс, ужасен, воровство, курят, еда к ужину повторяется с обеда и не свежая. Бешенный кондиционер в ресторане, малыш заболел и 2 недели лечили насморк 9 месячному, это ужас. Гестрелейшн сонные и невнимательные. день рождения также был испорчен, презента не было.а подростку украсили номер как молодожёнам.
Рядом новый отель Кулиннан, оочень впечатлил
Екатерина, по поводу расстройства... Из вашего отзыва я понял, что ребенок болел дважды. Не связываете это с детским бассейном? Там легко подхватить ротавирус.
Ребенок дважды. Муж, мама и я. У всех в разной степени тяжести.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Ледяной бассейн там где тепло - первый признак отсутствия нормальной системы фильтрации. Отравления часто именно из-за этого. Спасибо за отзыв, а то эта помойка как-то в мои подписчики записалась.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (689) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 15.03.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 32
1 Благодарность