за последние 30 дней
Ultra All Inclusive по ощущениям как 3*
Заселялись ночью, с багажом никто не помог. Так как ужин уже закончился пришлось бегать искать, где раздобыть еды. Магазины уже все закрыты, в общем одно расстройство.
В номере НЕТ халатов, нет набора в ванной комнате, в минибаре только лимонад и вода (правда по 3 бутылки, постоянно пополняют).
ИНТЕРНЕТ в номере платно! СЕЙФ платно! Ресторан A la Cart НЕ входит, доплата за бронь 10 евро с человека (из 3х ресторанов работал только один, остальные на ремонте или закрыты).
Вообще чувствуется, что отелю не помешает ремонт.
Пляж ДАЛЕКО от номеров: нужно выйти за территорию отеля, пройти вдоль озера, пройти мимо пляжного "ресторана", только потом попадешь на пляж, который песчано-галечный и оооочень грязный (берегите детей есть битое стекло, пробки от бутылок и куча мусора)! У пляжа не взять крепкий алкоголь, только пиво и вино. Еда нормальная, был день, когда на пляже арбуз был свежее, чем в основном ресторане.
Морепродуктов почти нет, только разнообразная рыба, мы ожидали креветки, кальмары и прочее их НЕТ!
В принципе кормят неплохо, большой выбор блюд, но не слишком большое количество. К концу нашего отпуска стали появляться очереди из-за чего ощущалась нехватка вкусных блюд.
Анимация совсем скудная, в амфитеатре пластиковые разбитые сиденья, крутая лестница, хрипящие колонки.
В общем весь отпуск провели в бассейне, там нам понравилось.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своими мыслями о нашем отеле. Мы, как и вся команда Aska Hotels, всегда с вами. С вашего позволения хочу прокомментировать ваш Отзыв для вас и будущих гостей. В ночной заезд предоставляется ночной суп и закуски с 00:00-01:00. Если гости пропускают ночной суп, на ресепшене можете попросить сандвичи которые всегда вам предоставят до начала завтрака. По концепции вас заранее ваш представитель должен был проинформировать что халатов нет, ванной комнате есть дозатор с шампунем цельное мыло. ИНТЕРНЕТ в номере платный, СЕЙФ платны, Ресторан A la Cart доплата за бронь 10 евро с человека, в концепции отеля это всё вписано вы выбираете Отель согласив концепцию с вашим представителем по продаже. A la Cart Ресторанов у нас два, Турецкий и Итальянский так же информация вписано в концепцию. Между Отелем и пляжем расстояние 250 метров. По пятницам у нас рыбная ночь кальмары и креветки предоставляется с овощным рагу. Обновление частичный ремонт был 2019 году также вписано в Фекшитах на 2022 год. Нам жаль что вы приехали в отель не ознакомлявши с концепцией Отеля.
С уважением из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?