за последние 30 дней
Вот так я отдохнул…
Наш семейный отдых в отеле Amara Family Resort 5* проходил с 12 по 23 сентября 2022г. Прилёт был ранним утром, в отель нас уже доставляли последними, но это было только 9 утра. На рецепшн сразу приняли документы, одели браслеты и предложили идти для начала позавтракать. Заранее предупредили, что отель полностью загружен, свободных номеров нет и они будут появляться, только после 12 и после их уборки. У нас был оплачен номер с видом на море и нам подтвердили, что такой номер с видом на море и будет нам предоставлен. Хорошо позавтракав мы осмотрели всю территорию отеля, на море идти по жаре не переодевшись не захотели. Выпили в холле по фужеру шампанского за хороший отдых и хороший номер с видом на море. Народ прибывал всё больше, время около 12, решил уточнить не готов ли наш номер. Нет, пообедайте сказали нам и часиков в 14 подходите, раньше смысла нет. Чуда не произошло! Наобедавшись, нагулявшись, насидевшись, около 14 нам сказали, что номер готов. Пол дня пролетело, а моря не видели. Думали придём в номер и налюбуемся. Но на наше удивление, нам дают номер на 1 этаже, какой вид на море с 1 этажа? Правильно, ни какого! Тем более, что до морского побережья ещё метров 500- 600 надо прогуляться. Оставив чемоданы, решил идти требовать своё. По моим не хитрым подсчётам и указанным в рекламе отеля 43 номерах с видом на море, этому критерию должны отвечать только все номера 3 этажа, которые выше пальм и оставшаяся центральная часть 2 этажа, но ни как не 1 этаж! Но мне сказали « СОРИ», приходите завтра часиков в 11, будем посмотреть, сегодня ни чем помочь мне не могут. Да, такая ситуация с номерами с видом на море случается в моей практике не редко, приходиться менять номер через день, или даже два, нужно терпение и настрой на победу. Номер на 1 этаже был хороший, большой для нас двоих, светлый, мы устали, терять оставшиеся пол дня на разборки не хотелось, заселились, переоделись, накупались, назагарались, ура, отдых начался. На следующий день в 11, только "исключительно для нас" да - да верим, учитывая полную загрузку отеля менеджер отеля предложил нам посмотреть номер 315 на 3 этаже, который уже убирался. Другое дело, вид на море, озеро и бассейн! Так бы сразу! Клиент доволен! Слава КПСС! Мы переехали!
Решили не тянуть с записью в аля- карт ресторан, нам предложили среду и мы выбрали рыбный ресторан на берегу моря, романтик. Это был наш третий день отдыха и казалось бы не плохой вечер и ужин… Но немного прогулявшись и вернувшись в номер, через час жена почувствовала себя плохо, а через два и я к ней присоединился. Похоже жёстко траванулись рыбным балыком. Таких фонтанов в течении всей ночи из всех возможных мест нашего тела я не припомню и жена тоже. Как нам удавалось соблюдать очередь к белому другу, этого не пойму. Хорошо я, почувствовав не ладное, успел сбегать в лобби и затариться водой. Активированный уголь горстями, имодиум и т.д. и т.п. и водная диета на ближайшие сутки с температурой тела под 38,5. Лежачий режим не выходя из номера, ни чего не хотелось, так прошёл наш четвёртый день «отдыха». Кажется я похудел килограмма на 3-4 за сутки. Как было хорошо, что мы не пошли на ужин в аля- карт ресторан в последние дни отпуска, перед вылетом, как делали обычно.
На удивление, через сутки, с утра в пятницу, почувствовали себя лучше, температура спала до 37, организм принял крепкий чёрный чай с корочкой хлеба. Пошли на рецепшн заявлять о возникшей проблеме. Там на ответили, что за питание они не отвечают, но пригласили ответственного за питание. Внимательно нас выслушав, ответственный был удивлён произошедшим, сказал, что ужинал вместе с нами в этот день в этом ресторане и что ещё 40 человек с нами ужинали у которых не возникло ни каких проблем. Я невольно подумал, что мы сели не за тот столик и нам надо было тоже пить для лучшей дезинфекции виски, или водку, как делали большинство, а мы тешили свой не молодой организм белым вином- это нас и подвело. Короче сами мы "виноваты". Ответственный сказал, что примет дополнительные меры к проверке качества блюд. Правда спросил, чем может нам помочь? Мы сказали, ни чем," СПАСИБО" за ужин! Не смотря на это, в качестве извинения, вечером в номере нас ждала фруктовая тарелка и бутылочка красного вина. Бурлящий, пузырящий и булькающий от воды организм, увидев это кричал, НЕТ только не фрукты, только не вино, только пока куриный бульончик с сухариками!
Вот вам и семейный отель с особым отношением к качеству блюд, т.к. дети кругом. А мы делали на это ставку при выборе этого отеля, т.к. к питанию во многих других отелях, по отзывам, были большие замечания. Вот вам и 5 звёзд, не знаешь где соломки постелить. Хотя сейчас и не разобрать, есть отель 5 *, есть 5* Премиум, есть 5*Люкс, 5* Де Люкс…, и т.д.. В итоге вам решать сколько звёзд у Amara Family Resort.
Из положительного отмечу, что я за свои 25 лет путешествий, давно не припомню, что можно сначала спокойно утром проснуться, сходить позавтракать, вернуться в номер, переодеться и часикам к пол 9, или 9 пойти на пляж с полотенцами и занять лежаки на 1 линии к морю. А не бежать к 6 утра на пляж и занимать место всеми возможными способами. А если близость лежаков к морю вам не так важна, а нужен тенёчек, то можно приходить и в 10 и в 11, места точно будут. Тёплое море. Больше всего детей купается на пляже отеля Amara Family, а общий пляж здесь длиннющий, есть где погулять. Мы встретили семью с ребёнком которые уже четвёртый раз приезжают именно в этот отель. Хотя есть и такие, кто сюда больше ни нагой. Всем не угодить. После выселения из номера в 12 часов, браслеты не срезают и можно пользоваться всеми благами отеля до самого отъезда. За это спасибо!
На мой взгляд, если бы мы не отравились, отель заслуживает хорошей четвёрки со своими плюсами и минусами, как обычно.
В день нашего отъезда в небе появились свинцовые тучи вдоль гор, но солнышко светило и вылет прошёл по расписанию. Домой вернулся с новым приключением, с больным горлом, ОРВИ и температурой 37,5 сейчас заболела и жена, оба на больничном. Отдых омрачён в очередной раз и пошёл на смарку, похоже Amara Family Resort нас не приняла, а мы тоже обиделись и больше не принимаем Amara Family Resort и не планируем сюда вернуться в ближайшее время.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Amara Family Resort и за то, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими ценными отзывами. Вместе с руководством нашего объекта мы продолжаем прилагать усилия для повышения качества обслуживания и качества с каждым днем. Опыт, переданный нам вами, нашими уважаемыми гостями, помогает нам как нашему величайшему проводнику в этом направлении. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы сожалеем о негативном опыте, который вы испытали и передали нам. Были проведены необходимые встречи со всеми руководителями отделов и нашим высшим руководством по сопутствующим вопросам, и мы приступили к устранению проблем.
Мы считаем, что опыт важнее всех слов, и мы хотим, чтобы вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы вносим на месте. Мы с нетерпением ждем возможности быть с вами в вашем следующем отпуске и иметь возможность наверстать упущенное. Вы можете связаться с нами по адресу online.family@amaraworldhotels.com, чтобы задать любой вопрос, мнение, вопрос или комментарий, которым мы можем помочь.
Спасибо за понимание и уведомления.
С уважением,
Управление семейным курортом Амара