АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
472 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в сентябре 2022
09.09.22 - 20.09.22
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Инструкция по эксплуатации данного отеля

1) Заселение.

Заселение, друзья строго в 14 часов!! Это международный стандарт. То что вас селили в 8 утра в пятерке в славном городе Кемер, тут значения не имеет. Это другая Турция...более европейская. И согласно международного стандарта заселения, в 10 (или 12) вы выезжаете из номера..Потом ваш номер убирают, меняют белье и приборы. И потом номер сутки должен быть пустым, чтобы "запах" предыдущих хозяев "выветрился". Об этом нам рассказали в Риме, куда мы селились с внуком в 12-30 дня. Пришлось доплачивать! И стыдно смотреть как русская барыня в 11 часов дня на ресепшн орала "что она 200 тыс. отдала, а ее уже час мурыжат и не селят! Поэтому настраивайтесь сразу на поселение в 14 часов.

2)Номера

У нас были оплачены самые дешевые номера с видом на землю, но у нас есть лайфхак, который прокатывает везде: и в Азии и в Европе и в непьющих Эмиратах. Мы дарим портье на ресепшн русскую водку и шоколадку Аленку. И скромно просим дать "что нибудь получше!". Сработало и в этот раз: нас поселили во втором корпусе на первом этаже. Хоть мы оплачивали самый дешевый номер, с балкона было видно море. Во время встречи с гидом мы узнали, что у многих из нашего заезда проблемы в номерах с сантехникой, кондиционером, мебелью, матрасом, маленьким номером, номером для инвалидов, очень громко орет музыка соседнего отеля и т.д. Нам повезло. Работало все, и ночью было тихо. Уборка очень странная. Полы помоему, не моют и не подметают.

3) Экскурсии

В мармарисе впервые. И планировали бюджет на четыре экскурсии. В итоге все переиграли и взяли две экскурсии: В древний Эфес (цена 25$ с человека) и VIP поездку по эгейским островам 40$ c человека. Все экскурсии брали в Сусанна тур (рядом с отелем фламинго, что возле нас)

Туроператор за Эфес нам "зарядил" 150 долл за двоих. VIP мы брали чтобы избежать толкотни на яхте и пляжах эгейского моря, ну и плюс из-за питания и импортного алкоголя. Оно этого стоит. В обычной экскурсии будете голодными! Кормят отвратно..Учтите это.

Из мармариса если вы не были рекомендую поздку в Памукале! тут до него 120 км, а не 400 как с Анталии! Ну и соответственно дешевле.

3)Деньги/шоппинг

Сначала снял с карты Тиньков Блек Мир наличку по курсу 3,6 (чтобы ездить в Долмуше и покупать в Мигросе). При оплате картой, курс выгоднее -3,4 руб. При таком курсе, закупились лекарствами в аптеке напротив (фармацевт говорит по русски) брали витамины (особенно кальций, магний, омегу 3)

купили много шмоток. В мармарисе есть фирменный магазин POLO (недалеко от памятника Ататюрку), так в России подделки стоят дороже, чем в нем оригиналы. отличные цены на кожанные изделия сделанные в г.Измир (он в 200 км.) Когда уезжали работали карты только в Зираат Банке. Кстати, в Дьютике цены дороже чем в городе.

4) Пляжи

Сначала нам очень понравился пляж у отеля. Пока англичане воевали за шезлонги у бассейна, шезлонги у пляжа были свободны. Но потом приехали наши соотечественники и стали занимать шезлонги у пляжа. Чистота и температура воды понравились.

Потом мы поехали в Ичмелер, и там пляжи нам понравились куда больше. Брали депозит в клубном пляже ICON -1000 лир на 2. Напитки и еда входят в депозит.

Потом нас поразила природа поселка Турунч, куда можно доехать как на автобусе, так и по морю.

Путешествие по эгейскому морю, влюбило в себя бесповоротно. Вернувшись после него на наш пляж у отеля, он уже не казался таким чистым.

5)Анимация

Мы тусовщики. в отель приезжали или на ужин или приходили под утро. Но в отеле есть свой клуб, где диджей крутит пластинки исходя из публики.

Основная публика на танцполе русские - ловите популярные хиты в РФ, англичане- крутит европейские чарты.

6)Питание

Нам понравилось. Заставали и стейки с семгой и креветок с омарами. К моему удивлению в отеле наливают неплохое красное сухое вино. Мы на него конкретно подсели. А когда пошли в ресторан а-ля карт , то нас угостили бутылочкой вкусного проссеко и прочими изысками турецкой кухни. Многие критикуют а-ля карт и мы были свидетелями, как английская семья расспросив официанта что им будут давать, фыркнули и ушли. Нам же очень понравилась подача блюд и разумееться их вкус. В основном ресторане такого нет. Запись на аля-кард в день посещения на ресепшн.

7)Гости отеля

Когда мы заехали, то 90% это были англичане. Когда выпьют, то наш русский "Тагил" это милая интелигенция по сравнению с ними.Жрут безбожно, даже дамы. Были свидетелями, как последние кидались в друг друга лифчиками, а мужики норовили выяснить отношения. На встрече с гидом, нам рекомендовали не вступать с гостями с туманного Альбиона в стычки, и рассказали как они пробрались в номер к нашим соотечественикам, все там разнесли и....сделали кучу (вы поняли чего) на кровати.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Варят турецкий кофе (бесплатно) наливают айран (бесплатно)
  • Нет влажной уборки
Добавлено: 27.09.2022 14:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 731 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Какие креветки , сёмга и омары ! Один раз за 7 дней была форель ! Нужно было ещё крабов и раков добавить для убедительности !
Тоже удивилась))) за две недели видели только кольца Кольмара в кляре и огромную очередь за ними😅даже не удалось попробовать
Я только что вернулась
За 10 дней давали креветки гриль один раз, холя мелкие на столе закусок были каждый день. Один раз огромную тушку тунца раздавали, форель 3 раза , морепродукты гриль в перемешку один раз, крабов один раз . По-моему нормально.
Юлия, мы с ребёнком отдыхали, галопом конечно кушали 😅крабов не видела точно! Мелкие креветки, ну вообще не шик блеск. Было кстати что-то с мидиями и креветками в горшке тушеное. Тунец был не раз. Но омары))) даже не пахло😅
Мы отдыхали с 27.09 по 11.10
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (729) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
dornbrok
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 657
  • Фото: 10
0 Благодарностей