Отдыхала Парой в
сентябре 2022
- Рекомендую отель
14.09.22 - 24.09.22
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых, о котором будем всегда вспоминать.
Добрый день! Мы с мужем отдыхали в отеле ARMAS LABADA c 14-24 сентября 2022г. Приехали в отель в 2 часа ночи, нас на ресепшен встретил молодой доброжелательный парень Якуб ,предложил номер , от которого мы не отказались, как и было заявлено с видом на море на втором этаже.
Описывать все в подробностях я думаю нет необходимости т.к. информации и так хватает.
Питание: ежедневно- рыба 2-х видов, курица, индейка, мои любимые йогурты, обилие сыров, пироженки, фрукты. Отдельное спасибо шеф-повару, он всегда был в зале ресторана и контролировал чтобы пустых емкостей не было. Мы с мужем всегда ходили кушать за час до закрытия и всегда были сыты.
Можно всегда взять еду в номер, по мере необходимости.
Море и пляж: супер чистое, мелкая галька ,лежаков хватало.
Анимация: днем дартс, аквааэробика, а вечером в амфитеатре- детская анимация, а затем представления " Турецкая ночь","Огненное шоу","Факир шоу",
"Живая музыка" и т.д.
Мы с мужем 7-й раз отдыхали в Турции, но такой теплой атмосферы и отношения к русским мы встретили только в отеле ARMAS LABODA. Все сотрудники отеля : на ресепшен, охранники, официанты, бармены, горничные доброжелательны и улыбчивы.
Данному отелю и нам туристам повезло, что есть в отеле такой человек, как Светлана Татарли - менеджер ,к которой все наши отдыхающие обращались по решению всяческих вопросов - с размещением, уборкой номеров, выезду в город, посещение ресторана АЛЯ КАРТ и всего не перечесть.
ТОВАРИЩИ !!!!! не пишите грязь об этом отеле, недостатки везде есть. И если мы с мужем поедем еще в Турцию, то только в этот гостеприимный отель.
ирина королева оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.9 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Расположение
питание
анимация
отношение к туристам.
Добавлено
27.09.22
13:57
(1 646 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:14 04.10.22
Уважаемые Гости,
Cпасибо, что поделились своим опытом и оценили свой отдых через Tophotels. Мы рады, что вы хорошо провели время в нашем отеле и остались довольны предоставляемым сервисом. Ваши приятные комментарии в адрес нашего персонала также очень важны для нас. От имени семьи Армас Лабада, мы будем рады приветствовать вас следующем отдыхе.
С уважением,
Guest Relatıons Менеджер по вопросам с туристами Светлана Валеревна Татарлы.
11:58 04.10.22
Добрый день!
Я в Турции уже в 25 раз и такого отношения ужасного при заселении никогда не видела, прилетели в 7 утра и до 14-00 вымогали деньги за заселение, хотя я всегда в паспорта кладу по 20 евро, нет сказали еще по 15 евро за каждый день, сказав, что у меня нет такой суммы, ВНИМАНИЕ! сказали, а сколько есть,(дайте хоть сколько) короче дала 25 $ и с улыбкой меня заселили в прекрасный номер.
До сих пор не могу отойти от этого унижения и ваша Светлана в той же мафии
Во всем остальном отель отличный, радуйтесь, что вам повезло и слова не надо лить грязь не уместны!!!
08:24 05.10.22
Елена, доброе утро!
Прочитала Ваше сообщение и была конечно удивлена. Но скажу сразу, а зачем вы даете деньги? У меня в ваучере написано с видом на море и всегда требую с видом на море и буду стоять до последнего и душу из них вытрясу. Да, номер в ваучере у нас Standart, а нам дали Family Room , который по их прайсу на 3000 лир дороже. Все кто с нами отдыхал и общался деньги на ресепшен не оставляли. ,
Добавить комментарий
Добавить комментарий