за последние 30 дней
Не соблюдаются требования для отеля 4 звезды!
На ресепшене (до входа на территорию парк отеля перед заселением) нам не предоставили какой либо схемы территории, просто показали направление рукой, поэтому шли и искали наугад. Специалисты на стойке регистрации отеля Шале не решали всех наших вопросов, например, по питьевой воде в номере. В соответствии с категорией парка-отеля Ая ( 4 звезды) по протоколу нам полагалась ежедневно бутылка воды на каждого проживающего, но на просьбу ставить воду в номер на ресепшене отеля Шато нам отказали, сказав, что можно пить воду из под крана, что является нарушением в соответствии с Постановлением Правительства РФ №1860 от 18.11.2020 г (за это кстати могут снять звезду с самого отеля). В туалетной комнате за дверью нашего номера внизу была плесень, дверь в душ закрывалась плохо, сейф не прикреплен к шкафу (его даже в закрытом состоянии могли унести), мебель была с повреждениями. На завтраках кроме гречки других круп не было, блинчики с творогом были не свежими, но особенно сильно ощущалась не свежесть черного хлеба - он был сырым и пах плесенью. Единственное что было качественным этот каши, сосиски, салаты и омлет (или яичница). Предлагаемая еда в Ресторане Грааль на мой вкус была качественной, однако черный хлеб был также не свежий.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?