Отдыхала Парой в
сентябре 2022
- Рекомендую отель
08.09.22 - 18.09.22
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Геленджик
Отдыхали с 8 по 18 сентября на второй линии Красной Талки. Размещение: заселили в номер 3222 прямо над крышей входа в здание, итого вид на крышу + гости в виде муравьев ). Номер большой, есть холодильник, TV, кондиционер, халаты, тапочки. Мыло 2шт, ватные палочки и диски по несколько штук, одна шапочка - разово, не пополняют. Шампуня и геля нет, есть что-то смешанное в тюбике. Каждый день оставляют питьевую воду 2шт по 1,5л. Территория большая и очень ухоженная, приятно отдохнуть. Есть теннисный корт, летний кинотеатр, бар, бассейн. Расположение санатория удачное, до центра 15 мин. тихим шагом по красивой аллее, радом аптека, Перекресток, КБ. Девушка на рецепции в день выезда (18.09 в 11 часов) разговаривала так, что бы мы быстрее выехали и не отвлекали ее от чего-то другого, осталось неприятное впечатление. Из минусов: платная парковка (200руб/сутки), хотя парковка принадлежит санаторию и машины оставляют только отдыхающие в Красной Талке.
Питание: оооочень разнообразно, сразу доносят то, что закончилось. Каждый день 2-4 мясных блюда+рыба, овощи, фрукты, молочная продукция. В обед пиво, на ужин пиво+вино. Читала в отзывах о наличии тараканов в ресторане, лично мы за 11 дней тараканов в ресторане не видели. В холле видела одного маленького.
Море: до моря 7-10 мин., свой огромный пляж, лежаки, зонты, детская площадка, кафе, туалет - все входит в стоимость. В пасмурную погоду купались в бассейне. Бассейн большой, подогреваемый, рядом детский с горками, но он отделен ограждением от взрослого, поэтому никто никому не мешает.
Уборка: ежедневная замена полотенец, вынос мусора. За 11 дней ни разу не помыли сантехнику, белье сменили на 4 день и все (где логика ???), я уже молчу про влажную уборку и пылесос. Судя по наличию паутины в углах - уборка очень поверхностная.
Лечение: медицинский центр находится на территории первой пляжной линии, услуг много. Если не по путевке с лечением, а как мы за наличный расчет, то сан-курортная карта и справки не нужны. Удивило что на рецепции второй линии нам выдали прайс на лечение со старыми ценами, а на первой линии с новыми. Может они не контактируют друг с другом ?)))
О Геленджике. Набережная великолепная, брали электросамокаты и проехали всю набережную. Город уютный, зеленый, много скульптур, клумб и фонтанов. Обязательно купите орешки и покормите белок- их там очень много. В этом году нереально высокие цены в кафе и ресторанах, были неприятно удивлены. В общем остались довольны и Красной Талкой и Геленджиком.
Nataliia_79 оценила сервисы
3.6 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
4.3 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Расположение
территория
питание
пляж
Минусы отеля
Уборка
работа рецепции.
Добавлено
26.09.22
18:59
(2 497 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий