Отдыхала С друзьями в
сентябре 2022
- Воздержался
10.09.22 - 18.09.22
3
4 размещение
3 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Полная антисанитария
В данном отеле отдыхали в том году и ставили отелю твердую 5, после поездки в этом году могу поставить отелю максимум 3 и то за море.
Номер: у нас был номер 2113 с видом на сцену, большой, чистый, НО не работал холодильник и кондиционер тек, оставляли заявки каждый день ничего не менялось в итоге смирились.
Море: красивое, волшебное, хороший заход в море + есть пирс, где глубоко.
Бассейны: в этом году их стали сильно хлорировать и стоит сильный запах от воды.
По питанию: это тихий ужас, с кем не разговаривали у всех на 2, 3 дней сильная диарея, тошнота….
В том году были фрукты (манго, дыня, арбуз) в этом году за 8 дней не разу не было манго, арбуза, дыня была безвкусная совсем.
Соки написано свежевыжатые, но наливают всем из коробок. Стаканы, в которые наливают напитки на барах не моют, совсем!!!, а споласкивают водой и тебе в него наливают…
Где жарят на завтрак яичницу и омлет вокруг все в плесени.
Анимация: за 8 дней показали 2 раза одно и тоже шоу с змеями)
НА 8-й день прибывания в антисанитарии мы решили сменить отель и чему ОЧЕНЬ рады, больше в данный отель мы не вернемся…очень жаль, что он за год так сильно исполнился по питанию, напиткам, фруктам, мытью посуды, чистоте.
Пляж
Пляж
Пляж
Пляж
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Алёна оценила сервисы
4.4 Качество сервисов и обслуживания
2.9 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
3.0 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
4.3 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Пляж
море
Минусы отеля
Питание
чистота
напитки
Добавлено
26.09.22
14:25
(1 231 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:50 27.09.22
Уважаемая АЛЁНА,
Спасибо за выбор SUNRISE Aqua Joy Resort. Спасибо зa ваш комментарий. Нам очень важно знать мнение наших гостей. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Ваши замечания переданы дла дальнейшей работы руководителям соответствующих департаментов. Надеемся, что Ваш следующий визит в SUNRISE Aqua Joy будет более комфортным. С уважением, Менеджмент SUNRISE Aqua Joy Resort
Добавить комментарий
Добавить комментарий