за последние 30 дней
Понравилось все.
Отдыхали в отеле с 17 по 23 сентября и сразу же решили поделиться впечатлениями. особую благодарность хочется выразить Мехмету за помощь в бронировании, за теплый прием и внимание. На а теперь все по порядку. Встретила нас на ресепшен Татьяна, без промедления вселила в номер. Номер стандартный, небольшой, но чистенький, все необходимое есть и балкон с шикарным видом на море. Про питание-оно непрерывное, начиная с завтрака в 07.30., поздний завтрак, обед, полдник, ужин и сплошные перекусы, напитки: вино белое и красное, пиво, водка, джин, коктейли, пепси, спрайт, кофе, чай, пекут лепешки с сыром, мясом, грибами. Мороженое на полдник. Готовили вкусно и сытно: рыба, блюда из мяса цыплят, индейки; всегда на обед и ужин фрукты и выпечка в ассортименте; очень много зелени, сыров, оливок. Вызвало восхищение работа официантов: всегда опрятные, доброжелательные, быстрые, а ведь на ногах с раннего утра до позднего вечера. Территория отеля небольшая, но в любое время были свободные столики, очередей на за чем не было, не смотря на то что отель был полностью заполнен. На пляже (он у отеля собственный) мест тоже хватало, Ну вот пожалуй и все. Если получится поехать в Кемер еще, то обязательно выберем VIKING NONA BEACH. Россия. Людмила и Оксана.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?