за последние 30 дней
Есть минусы по отношению к гостям
Редко пишу отзывы, но здесь случай когда он того требует. Так как ранее сама искала информацию. Прилетели мы с Алматы авиакомпанией ЭЙР Астана время в полете 06:40 примерно , прилетели в 07:10 утра, встретили с табличкой Sun Island resort ,проводили к стойке регистрации где сразу же на чемоданы прикрепили бирки с номерами комнат, (здесь сразу хочу выразить благодарность Ксении, ранее отправила ей на почту бронь, попросила номера с 391 по 420 так как от них ближе всего идти к бассейну, отель учел пожелания получили номер 402), вылет внутренними авиарейсами был на 10:20, сказали на регистрацию придти где то в 09:30, в 09:30 нас отправили на регистрацию, здесь очень понравилось что видя всех кто с детьми на регистрацию пропускали первыми , показали куда идти, полет длился примерно 20 минут, взлетели раздали напитки с круассанами перекусили и уже пошли на посадку, затем 10 минут на катере и мы на месте . На острове встретил багги который отвез на ресепшен, встреча гостей очень приятная, посадили на диванчики угостили напитками принесли влажные полотенце, затем подошел сотрудник который говорит только на английском и начал все объяснять. Сказали номера будут готовы после двух, сказала что очень устали жарко и хотим отдохнуть, здесь тоже можно отметить их отзывчивость открыли пиано бар который был закрыт до вечера разрешили там посидеть , я даже прилегла, предложили переодеться и в 12:30 пойти на обед. У нас было все включено . Рекомендую всем все же брать все включено . Это и напитки все что хочешь и коктейли на барах , и спиртное, пиво. Мы с 2-мя детьми потратили бы больше если бы взяли FB. Так же на все включено от 6 ночей посещение ресторана, одна экскурсия у нас была вечерняя рыбалка , улов был очень хороший, ребята большие молодцы. Дети были в восторге от рыбалки хотя ранее даже идти не хотели. По мини бару в номере бесплатно каждый день 2 вина , 2 пива , 2 колы , 3 бутылки воды , 2 банки чипсов (для детей конечно само то ))) , но есть мини шоколадки они не входят в концепцию ALL, об этом могут сразу не сказать, Пробовать не рекомендую вкус ужасный отдали за 2 - 18 USD. Ранее в отзывах читала что вызывая БАгги ждали очень долго , здесь могу сказать что не так за 8 дней мы пешком с номера на бассейн или в ресторан ходили 1 раз, все остальное время вызывали багги набираем цифру 1, и просим отправить багги на номер, максимум ждали 5 минут . Еда разнообразная мясо есть всегда, на обед и ужин обязательно готовили стейки шашлыки , курицу , рыбу, фруктов достаточно, мороженое есть на ужине в основном ресторане а так же на баре на пляже. На пляже есть различные закуски , не успевая на завтрак часто ходили на перекус на пляж. Пляж со стороны водных вилл до 420 очень хороший в воду можно заходить и без спец обуви, так же с этой стороны нет больших волн , с детками очень комфортно. Номера чистые все работало. В номере предоставляют тапочки полотенце зубные щетки шампунь всего хватает. Так же плюсом этого отеля является кормление акул и скатов каждый вечер в 18:30, такое зрелище не везде увидишь . Вечером детская анимация , дискотека , различные вечерние шоу скучно не было . Дети были очень довольны такому зрелищу. Спасибо огромное фотографу Aisha она делает отличные фото на память .
Теперь о минусах и разочаровании: Что касается безопасности удивило что нигде нет спасателей, есть один спасатель на рифе возле итальянского ресторана, который даже не смотрит а целый день сидит в телефоне, лестница спуск на воду покрыта очень скользкой резинкой, я на второй день спускаясь по ней поскользнулась упала , результат трещина копчика , упала и ушла под воду, выбралась сама , спасатель как сидел в телефоне даже голову не поднял , если бы я при падении ударилась не копчиком а головой никто даже бы не заметил. Сама добралась до ресепшена и отправила ребенка за помощью, в этот день появилась русскоговорящая девушка сказали что она на стажировке зовут Дарья, она помогла отвезли в мед пункт и что мы там видим закрыто написано врач бывает только с 15:30 до 17:30, то есть в остальное время если с тобой что то случилось никто не окажет помощь, отвезли в номер на пятку наступать было очень больно, позвонили и минут через 15 пришла врач, провела визуальный осмотр и сказала что просто ушиб, я пыталась ей объяснить что болит кость и наступать именно на пятку больно , она сказала ничего страшного дала мазь порекомендовала пить Ибупрофен на ночь и ушла. На этом внимание отеля к гостю получившему травму закончилось. От персонала отеля я не получила никакого извинения никакого внимания, Еще и ужас выставили счет за мазь 8 USD/ Это конечно вообще возмутимо . Здесь хотелось бы поблагодарить водителя Багги которого зовут Manna , на след день после травмы спрашивал у мужа как состояние что нужно , хотя этим должны заниматься менеджера отеля. Водитель багги вообще оказался очень позитивным открытым, всегда приезжал вовремя, спрашивал как дела, поднимал настроение всем . Здесь ему большой плюс. На след день написала на сайте Villahotels о произошедшей ситуации о том что никто из персонала даже не поинтересовался о состоянии, так как травма была получена в отеле ответственность целиком была на отеле 2 дня у меня был постельный режим, ответа не дождалась. И только в день отъезда на ресепшене появился менеджер подошел спросил я ли та которая получила травму и написал на сайте обращение, и что может сделать для нас ??? Вы шутите что Вы можете сделать когда мы уже уезжаем от Вас ? Почему такое отношение к гостям ?
Второй момент приехали сюда на годовщину свадьбы , ранее при брони указывали, но никакого комплимента от отеля тоже не увидили, резервировали столик в Итальянском ресторане девушку Дарью тоже предупредили что у нас в этот день годовщина свадьбы она сказала окей что записала, но даже столик не был украшен , то есть элементарного внимания в отеле не оказалось. Комплимент в виде просто украшенного столика был бы вниманием от отеля, но здесь видимо отель все же игнорирует своих гостей. Настроение было подпорчено вдвойне.
Рекомендация для отеля проявите внимание к гостям ведь внимание является одним из самых важных аспектов в сервисе.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за отзыв и все комментарии.
Мы сожалеем, что вы столкнулись с неприятными ситуациями во время вашего отдыха.
На данный момент у нас нет действительно группы спасателей со стороны итальянского ресторана, однако мы можем предложить спасательный жилет или круг для гостей, которые неуверенно чувствуют себя в воде.
Мы обозначим лестницу в воду как место повышенной опасности, чтобы гости были предельно осторожны при спуске, а также усилим контроль со стороны персонала.
По моей информации вам была предложена госпитализация на локальный остров для обследования (так как на острове нет оборудования для установки диагноза и подтверждения трещины), от которой вы отказались ввиду улучшения состояния. Мы надеемся, что сейчас вы чувствуете себя лучше.
Мы приносим извинения за то, что вам не был предоставлен комплимент по поводу годовщины свадьбы. Мы проведем внутренний аудит для выяснения причин случившегося.
С уважением,
Sun Island Resort&Spa
(Villa Hotels&Resorts)
Вы действительно хотите удалить комментарий?