АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
929 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала В одиночку в сентябре 2022
10.09.22 - 20.09.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ужасный отдых в Кемере. сентябрь 2022

Добрый день дамы и господа!

Читаешь и удивляешься диву как тут все здорово..

Негостеприимная Турция уже не ждет никого ни русского ни иностранца.

Отель без браслетов.

Отзывы все фейковые,странно что никто не любит правду,все любят сладкую ложь) Красная цена этому отелю 30-50т на человека,этому отелю надо понизить* и поучится сервису у других недружественных стран.

Я побывала в разных странах (15) и сделала огромный вывод что в Турции никакой отдых,персонал не работает на тебя он работает на себя как ему удобно и чихать на тебя.

Пройдемся по порядку .тур покупала в Анекс тур полетела одна сидела час ,сказала свои предпочтения но ни в один пункт не попала.

Тур сингл куплен за мес за 152т -10н,11дн. Мес сентябрь искала драйва,его тут 100% нет тут одна пенсия и семейные

Есть диско с 23-30 до 1ч,ранее было до 2ч,но постковидные ограничения до часу,на танцполе практически никого до 5 человек. есть диджей ,который крутит музыку,если его хорошо попросить с улыбкой поставит вашу любимую композицию!Люди приходят и уходят, никто долго не задерживается.

Пошли дальше

Отель все норм ,но бывает и лучше надо просто видеть другой спектр

Море рядом одно радует первая линия галька, песок

И сразу глубина,бывает грязно если проехал круиз будут плавать и пакеты и мусор и бутылки

Мне такого нигде не встречалось

Пройдемся по еде это нечто,как пишут голодными не останетесь это точно..если вы не привереда.

Но блюд по пальцам можно пересчитать..

в ресторане летают мухи и ходят коты..надо было бы ресторан закрывать,но он всегда открыт,с кондиционерами напряженка,на ресепшене душно.

дресс кода нет,никто не встречает при входе и выходе.

На завтрак кофе порошок лучше не пить,за 2 кружкой точно не пойдете, а заказывать в баре около моря,блинчики никакие,выпечка вся привозная как будто залежалая,в обед не ходила ,на ужин,всегда рыба ,мясо и курица ,

По рыбе отдельная песня ,летишь на море, и для 5*стыдно кормят скумбрией,эта самая дешевая рыба в России, Дорада была 1раз за 10дней,был еще рыбный день давали красную рыбу,но думаю она быстро закончилась

Видимо рыбаки все разъехались или рыба уплыла на другое побережье.

еда для веганов вот и весь ассортимент овощи,помидоры безвкусные из фруктов тока съедобен арбуз и то он всегда так порезан огромными кусками,охота пропадает его брать,остальное все не зрелое. Месяц сентябрь изобилие фруктов овощей вкусных нет, яблоки ,нектарины,персики,груши все жесткое,виноград.

мороженое около бассейна с 12-16 трубочка и в упаковке.(вкусное)

Питание на нуле,сервис на нуле.

Дать ли рейтинг сам считает сам ,я даю твердую 4*-

5 ультра это перебор ,Отель не стоит своих денег.Нет заявленного ультра все включено. Единственный плюс импортный алкоголь.

Да кстати номер убирается в 15-30 аж даже ломятся) wi fi работает тока в самом отеле,на пляжу сеть постоянно обрывается.

Акцент сложился Турция не любит русских,в ресторане если вы хотите попросить напиток просите сразу и много,никто подходить не будет,если не протяните руки не подзовете,

Туризм потерял себя, ценник вырос ,а сервис на нуле,возвращаться больше не хочу ,была б другая альтернатива ее не выбрала,границы открыты тока египет и турция полный шлак..

Если приходят турки в любое место они в приоритете. Запомните вы гость,они рады будут иностранцу ,но не вам. Приеду ли я снова-однозначно НЕТ. Я крайне редко пишу отзывы,но тут не смогла сдержаться эмоции захлестнули,что на 3 день захотелось уехать обратно.(

Гость из Москвы,будут вопросы обяз отвечу.

У Анекс Тура разводилово по экскурсиям.( не берите Турецкие Мальдивы,осадок Вам будет обеспечен.

  • нужен срочно инструктаж всех официантов
  • обслуживание персонала тоже хромает. как правильно обслуживать посетителей
Добавлено: 25.09.2022 17:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 587 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Лилия,
Спасибо за то что довели вашу оценку до нашего сведения. В результате расследования которое я провела с нашими сотрудниками по поводу пережитого вами негативного опыта, я хотела бы сообщить вам, что были приняты все необходимые меры во избежание повторение такой же ситуации в будущем. Мы хотели бы еще раз поблагодарить вас за время которое вы уделили чтобы выразить свои мысли, и мы хотим сообщить что ваш отзыв очень важен для нас с точки зрения развития и повышения качества наших услуг.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Аида Карслы
Полезный отзыв
Полностью с Вами согласна! Но это не самое страшное, в отеле инфекция кишечная, были с мужем с 3 по 16 сентября 2022, и оба отравились! Я очень тяжело с температурой 40. Как выяснилось много почти половина отеля лежали с инфекцией, а администрации все равно! Ещё хочу добавить, что мой отзыв не хотели печатать на топхотелс хотя я на этом ресурсе много лет и имею более 17 отзывов, а им правду не надо, только сладкие сопли! На типэдвайзере сразу опубликовали, а тут все нервы вымотали и в результате отзыв мой не влияет на рейтинг! Вывод: нельзя верить рейтингам на этом ресурсе и отель не стоит своих денег! Все вы верно написали!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (814) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Лилия
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.01.2011
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 100
  • Фото: 15
2 Благодарности