АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 943
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
сентябре 2022
14.09.22 - 23.09.22
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обратите внимание на уборку

Когда читала отзывы-думала, что главное территория и вкусная еда , оказывается нет. Плохая уборка в номере- портит все! При заселении в чистый номер , стало понятно, что здесь все поставлено на поток- так как гости заезжают и выезжают постоянно. Такое впечатление- главное, что белье поменяли. Но этот отель 5 звёзд ещё и повышенного класса обслуживания. Все двери , столы в номере в пятнах от грязных рук. Телефон заляпан грязными пальцами. Смахивают просто пыль. А ты, как гость остаёшься в этой грязи. На столе липкие пятна, которые возможно засохли от газировки или сладкого соуса. Их не видит клининг. Закрываешь дверь, а там остатки волос и песка от предыдущих постояльцев. Плинтуса как в номере, так и в коридоре покрыты слоем пыли и грязи. Очень не приятно осознавать, что это отель 5+. Ковролин в коридорах на этажах не пылесосят! Ты идёшь по крошкам, ниткам и кускам каждый день!

Вишенка на торте- у меня пропал адаптер от зарядки IPhone из номера.Провод есть, адаптера нет. Думаете я спятила? Мне не зачем носить куда-то зарядку. Телефон заряжается у кровати. На пляже, в ресторане такое огромное количество людей, конечно телефон заряжается только в номере. Менеджер, который отвечает за приём гостей, провёл беседу с уборщицей. И что же? «Этот персонал работает 2, 5 года. В номере нет камер и мы ничего не можем доказать.У уборщицы другая модель телефона. И мы проверяем всех на выходе . Персонал не виновен» А заделано это было за 1 день до отъезда. И видимо на это и рассчитано. Те гость ничего не докажет. И уедет на следующий день. Проверяют персонал на выходе? Как думаете можно спрятать маленький адаптер? Конечно, хоть в кошелёк. А если бы пропало дорогое украшение? Ответ был бы тот же : «Персонал ничего не видел». Я вызвала полицию. Вопрос был принципиальный- в номере украли личную вещь. Ничем не закончилось. Ответ полиции «Это очень не дорогая вещь, нет смысла заниматься этим делом полиции». Вывод: отношение к гостям, как к источнику денег, не более.

Жить в грязных номерах, в гостинице любого уровня я не готова. Тур агенству настоятельно буду рекомендовать никогда не советовать этот отель.

PS если для Вас это важно, то тут нет импортного алкоголя (два виски было Red Label и балантайс и все) . Только Турецкий. Не плохой весь алкоголь , но турецкий. А все же это отель 5 +

Фото туриста отеля

Прочее

Минусы отеля
Нет утюгов и гладильных досок в номере. Если хотите погладить- цены от 5 евро за футболку
Добавлено 25.09.22 17:09 (2 351 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:13 28.09.22

Здравствуйте,подскажите карты мир принимаю к оплате?

20:17 28.09.22

На момент нашего нахождения в Турции, карты не принимались .Деньги с них снять было не возможно

10:30 28.09.22

Здравствуйте. Карты Мир не принимают нигде. Снять с них деньги тоже нельзя

19:03 28.09.22

Уважаемая Оксана!
Основная политика "Гранада Лакшери Белек" - поддерживать удовлетворение наших гостей на самом высоком уровне. Мы продолжаем делать все возможное, чтобы всегда быть на шаг впереди желаний и требований наших гостей и лучше обслуживать их.
По поводу вашей потерянной мы провели допрос и сделали предупреждение также при заселений в отель отель не несет ответственность за утеряные вещи просьба пользоваться сейфом.
От семьи "Гранада Лакшери Белек", большое спасибо за то, что выбрали нас и проявили конструктивную критику. Мы отдаем должное в надежде как можно скорее снова приветствовать вас в нашем отелe.

С уважением,
Guest Relations & CRM Management
Granada Luxury Belek

20:16 28.09.22

Уважаемые Guest Relation, как видно из Ваших ответам гостям, руководство активно работает над качеством и удовлетворенностью гостей.
Но.
У меня пропала вещь. Это факт. Она пропала в номере.
Пропала цинично- укравший точно знал, что я выезжаю и на следующий день меня просто не будет в отеле. А так же что такое аккумулятор? - Это моя вещь, это оригинальный блок Apple и я как гость заявила, что у меня украли ее из номера. Руководство не принесло извинений, ничего, что бы сгладить ситуацию. Вы думаете я вызывала полицию , что бы самой себе испортить последний день отдыха? Нет! Мне нужны были действия от отеля, а их не было.
Лишь слова: этот персонал работает 2, 5 года и не был замечен ....
Да просто люди уезжали и не хотели продолжать расследование.
Вот и я думаю, если бы у меня украли не аккумулятор, а дорогое кольцо- ответ был бы тем же? В номере камер нет и персонал за 2, 5 года не замечен в пропажах...
Очень и очень негативное впечатление от моего отдыха.
Очень жаль.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oksana Radchenko (1)