АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1026 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в августе 2022
31.08.22 - 09.09.22
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых сентябрь 2022

Отдыхала в данном отеле с 31 августа 2022 года по 09 сентября 2022 года ( в прошлом году также отдыхала в данном отеле, примерно в те же даты) от туроператора Библио-Глобус. Номер, в котором проживала в этом году 7116. Могу сказать что при въезде в номер очень плохо работал магнитный замок на двери, приходилось прикладывать ключ минуты по 2 - 3, что доставляло неудобство. Также не текла горячая вода в душе, только холодная была. Про недостатки было сообщено и на ресепшен и отельному гиду и уборщику. 5 сентября ( то есть через 5 дней) данные недостатки были устранены, однако того же числа, вечером, видимо в силу того, что в душе началось "внезапное воздействие" горячего пара, которого до этого давно не видела душевая, выпала крышка вентиляции с потолочной части (хорошо не по голове, просто пришла в номер с моря, а она уже лежала на полу душа).

Крышку вентиляции до конца отдыха на место не поставили. Но все остальное заработало, потому уже была довольна. В прошлом году, к сожалению не помню номер комнаты, вообще затопило ванную посередине ночи( как раз в дату выезда/часа в 4 ночи/ прорвался шланг наполнения сливного бачка) - могу сказать, что в прошлом году, посреди ночи устранили поломку минут за 20 минут и потом убрали воду ( пришлось, правда бежать на ресепшен, так как не смогла дозвониться до него). На мой взгляд сотрудники стараются поддерживать отель на уровне функционирования. В этом году на ресепшене проводили работы по восстановлению деревянных разделительных и декоративных конструкций. Потому впечатление, что руководство старается поддерживать отель в хорошем состоянии. Есть ли у них ресурсы для этого - это другой вопрос.

По работе ресторанов. В прошлом году ходила только в нижние рестораны. Есть ощущение, что в сравнении с прошлом годом разнообразия блюд стало меньше. Кто-то из гостей жаловался на проблему с животом, связанным с питанием( туристы с Томска). Я в этом году, в большей степени старалась ходить в ресторан Fino, уж очень понравился своим расположением и питанием, которое было в нем представлено.

По анимации, не могу особо ничего сказать. Есть только впечатление, что в прошлом году были поактивнее ребята аниматоры. Так как ехала за успокоением своей нервной системы ( рыбы, рифы и релакс), то на аниматоров и их программу не обращала практически внимание. Но в прошлом году поучаствовала на йоге и аквааэробике.

В первый день ездила на массаж в Aspendos Turkish Bath &Spa. Покупала у гида Библио-Глобуса в отеле. Покупала именно массаж на 60 минут - мне делала дама в очках. Честно - массаж не понравился. Просто погладила руками. Хотя другие дамы в соседних кабинках остались довольны и им делали нормально.

6 сентября 2022 года, подскользнулась на мокрой плитке у бассейна в связи с чем пришлось обраться в Страховую ВСК, зафиксировать страховой случай и далее, дабы понять нет ли перелома, ехать уже в Больницу Royal Hospital в Хургаду. Огромное спасибо сопровождению страховой ВСК и сопровождению от больницы - было два чата Ватсап, в котором велось сопровождение.

Итак: за мной приехали, забрали, в больнице осмотрел врач, сделали укол, сделали рентген, выдали лекарства, отвезли обратно.

В этом году все сувениры, финики и др. купила в магазинчике KALAMATA MARKET, выход с ресепшена отеля и спуск направо, где небольшой комплекс магазинчиков, вроде как ТЦ у них считается. Выбрала KALAMATA MARKET, так как в магазинчике адекватное, спокойное и не навязчивое обслуживание (думаю, все поймут, что я имею ввиду). В магазинчике можно купить как очень интересные сувениры, так и сладости, - рекомендую.

В прошлом году нашла попутчиков и съездила за всеми сувенирами в ТЦ Senzo Moll, в этом году не получилось найти попутчиков, чтобы разделить стоимость поездки на такси.

В целом отдых очень понравился. Все плюсы поездки, определенно перевешивают минусы.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.2 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.09.2022 11:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 929 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (787) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Elena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2014
  • Страны, города: 7 / 7
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 046
  • Фото: 0
1 Благодарность