АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1026 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в августе 2022
31.08.22 - 09.09.22
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых сентябрь 2022

Отдыхала в данном отеле с 31 августа 2022 года по 09 сентября 2022 года ( в прошлом году также отдыхала в данном отеле, примерно в те же даты) от туроператора Библио-Глобус. Номер, в котором проживала в этом году 7116. Могу сказать что при въезде в номер очень плохо работал магнитный замок на двери, приходилось прикладывать ключ минуты по 2 - 3, что доставляло неудобство. Также не текла горячая вода в душе, только холодная была. Про недостатки было сообщено и на ресепшен и отельному гиду и уборщику. 5 сентября ( то есть через 5 дней) данные недостатки были устранены, однако того же числа, вечером, видимо в силу того, что в душе началось "внезапное воздействие" горячего пара, которого до этого давно не видела душевая, выпала крышка вентиляции с потолочной части (хорошо не по голове, просто пришла в номер с моря, а она уже лежала на полу душа).

Крышку вентиляции до конца отдыха на место не поставили. Но все остальное заработало, потому уже была довольна. В прошлом году, к сожалению не помню номер комнаты, вообще затопило ванную посередине ночи( как раз в дату выезда/часа в 4 ночи/ прорвался шланг наполнения сливного бачка) - могу сказать, что в прошлом году, посреди ночи устранили поломку минут за 20 минут и потом убрали воду ( пришлось, правда бежать на ресепшен, так как не смогла дозвониться до него). На мой взгляд сотрудники стараются поддерживать отель на уровне функционирования. В этом году на ресепшене проводили работы по восстановлению деревянных разделительных и декоративных конструкций. Потому впечатление, что руководство старается поддерживать отель в хорошем состоянии. Есть ли у них ресурсы для этого - это другой вопрос.

По работе ресторанов. В прошлом году ходила только в нижние рестораны. Есть ощущение, что в сравнении с прошлом годом разнообразия блюд стало меньше. Кто-то из гостей жаловался на проблему с животом, связанным с питанием( туристы с Томска). Я в этом году, в большей степени старалась ходить в ресторан Fino, уж очень понравился своим расположением и питанием, которое было в нем представлено.

По анимации, не могу особо ничего сказать. Есть только впечатление, что в прошлом году были поактивнее ребята аниматоры. Так как ехала за успокоением своей нервной системы ( рыбы, рифы и релакс), то на аниматоров и их программу не обращала практически внимание. Но в прошлом году поучаствовала на йоге и аквааэробике.

В первый день ездила на массаж в Aspendos Turkish Bath &Spa. Покупала у гида Библио-Глобуса в отеле. Покупала именно массаж на 60 минут - мне делала дама в очках. Честно - массаж не понравился. Просто погладила руками. Хотя другие дамы в соседних кабинках остались довольны и им делали нормально.

6 сентября 2022 года, подскользнулась на мокрой плитке у бассейна в связи с чем пришлось обраться в Страховую ВСК, зафиксировать страховой случай и далее, дабы понять нет ли перелома, ехать уже в Больницу Royal Hospital в Хургаду. Огромное спасибо сопровождению страховой ВСК и сопровождению от больницы - было два чата Ватсап, в котором велось сопровождение.

Итак: за мной приехали, забрали, в больнице осмотрел врач, сделали укол, сделали рентген, выдали лекарства, отвезли обратно.

В этом году все сувениры, финики и др. купила в магазинчике KALAMATA MARKET, выход с ресепшена отеля и спуск направо, где небольшой комплекс магазинчиков, вроде как ТЦ у них считается. Выбрала KALAMATA MARKET, так как в магазинчике адекватное, спокойное и не навязчивое обслуживание (думаю, все поймут, что я имею ввиду). В магазинчике можно купить как очень интересные сувениры, так и сладости, - рекомендую.

В прошлом году нашла попутчиков и съездила за всеми сувенирами в ТЦ Senzo Moll, в этом году не получилось найти попутчиков, чтобы разделить стоимость поездки на такси.

В целом отдых очень понравился. Все плюсы поездки, определенно перевешивают минусы.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.2 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.09.2022 11:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 929 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (789) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Elena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.06.2014
  • Страны, города: 7 / 7
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 050