АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.11
Страны, города: 9 / 18
Отзывов: 19
Комментариев: 0
Читательский охват: 14188
Фото: 12

Бронзовый статус

1 586
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
сентябре 2022
12.09.22 - 23.09.22
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Безнадежно испорченный отпуск

Я бывалый путешественник, с весьма приличным стажем, побывавший во многих местах, где есть море, в том числе Черное, но этот отпуск я запомню надолго.

Выбор на ЛОК "Горный воздух" выпал случайно, мы дважды были в Адлер-курорте и захотелось побывать еще и других местах курортов Краснодарского края. Расположение комплекса очень удачное, за исключением корпусов Д и Атола. Это первая береговая линия, вход на пляж через подземный переход. Если кто-то считает, что пляж благоустроенный, то он, по всей видимости, никогда не видел действительно благоустроенного пляжа. Лежаки бесплатные. Но под навесами их очень мало, занимаются они предприимчивыми гражданами аж с 6 утра, и эти самые граждане могут появиться только к полудню. Зонтиков как таковых нет. Не хватило места под навесом - бери лежак и топай загорать без зонта, либо приобретай свой. Вход в море - крупная галька вперемешку с песком. Нужна специальная обувь. Через 5 метров от входа резко идет глубина. Кабинок для переодевания на самом пляже нет, они (вернее, 2 или 3) расположены на территории комплекса. Есть кран, где можно помыть ноги. За отдыхающими никто не следит, спасателей как таковых я ни разу не видела, только круг с табличкой - брось круг утопающему. Ага, кто бы еще подсказал как такое возможно в реале. При входе сидит какой-то полутрезвый товарищ и проверяет наличие браслетов. Зато торговля развита просто отлично. Предлагают все, от раков и кукурузы до мороженого с фруктами. Но пляжная полоса довольно широкая и длинная, и места хватит всем отдыхающим комплекса.

Комплекс состоит из нескольких корпусов А, Б, В, Г, Д и корпус Атола. Последние расположены весьма неудачно, в столовую их доставляет трансфер в виде микроавтобусов.

Заселение в отель с 12 часов, выезд до 10 утра. То есть путевка начинается с обеда, а заканчивается завтраком. Размещение и оформление документов весьма длительная процедура, работает один-два специалиста, все это делается медленно и печально. Дают один ключ, не магнитный, на номер. Если нужен второй ключ - надо договориться с горничной этажа. Камеры хранения нет от слова совсем, хотя территория первого этажа позволяет сделать хотя бы одну комнату, но, по всей видимости, руководству это не надо. Зона размещения расположена в корпусе Г. После оформления документов на руку надевают браслет, дают талоны на питание и лечение (для тех, у кого путевка с лечением), ключ от номера и все, дорогие граждане, топайте сами и ищите свой корпус и номер. Учитывая, что корпус В вообще без лифта, а он четырехэтажный, "удовольствие" еще то.

Мы жили в корпусе Б, номер люкс, вид на море. Номер комфортабельный, холодильник, кондиционер, телевизор, санузел с рыльно-мыльными принадлежностями, тапочками и халатами, электрический чайник и набор посуды. Сейфа нет ( его нет и на рецепции) и отсутствие телефона. Гладильная доска и утюг на этаже. Если нужна стирка - либо сами в ванной в тазике, а потом развесить на напольной сушилке, либо обратиться на какой-то склад к какой-то Офеле - 500 рублей за 1 кг, без глажки.

Для путевки с лечением - надо посетить медицинский центр в корпусе В. Сначала в порядке живой очереди в регистратуру, потом к врачу, а потом побегать и записаться на процедуры, кабинеты расположены в разных корпусах. Путевка не имеет стандартного набора процедур, врач делает выборку из расчета 700 рублей в сутки. Предлагают ванны, грязи, галокамеру, ручной массаж, физиотерапию. Расширенное лечение будет платным - озонотерапия, карбокситерапия (газовые иньекции), подводный душ-массаж, лимфодренаж. Ну, и если вам посчастливилось заболеть, то капельница будет стоить 1500. Но стоит отметить высокий профессионализм именно среднего медперсонала центра. У врачей пенсионного возраста там ловить нечего. И наименование многих процедур и консультации высококлассных специалистов, которые активно рекламируются, это полная туфта. Два старых терапевта - вот тебе все специалисты. И за кардиолога, и за УЗИста сойдут.

Столовая это отдельная песня. Два зала - общий и ВИП. Общий работает в три смены, на каждую смену дается по 40 минут. ВИП зал для отдыхающих из номеров повышенной комфортности, их отличают желтые браслеты. Зал также по расписанию, на прием пищи дается час. Но столов на всех не хватает, очереди на раздаче, посуда убирается медленно. А как она моется - лучше бы я этого не видела. Ручным способом, как дома, с губкой и Фейри и разу выкладывается на раздачу. Это противоречит всем правилам. Про ассортимент и очень большой выбор блюд сказать не могу, ибо ровно на третий день пребывания у нас начались все признаки пищевого отравления, которые продолжались практически до отъезда домой. Списать это состояние на ротавирус я не рискну, ибо до заболевания мы не успели искупаться ни в море, ни в бассейне, воду кипятили, фрукты тщательно мыли. Значит, остается только столовая - либо посуда, либо качество приготовленных блюд. И мы были не одиноки. Пострадало много людей и из других корпусов. И в данной ситуации спасение утопающих дело рук самих утопающих. Аптечного пункта на территории нет, аптека расположена приблизительно в 500 м от отеля возле центральной трассы. Цены атомные, ассортимент скудный. Поэтому, надо везти из дома, чем больше, тем лучше. Врачи никак не реагируют на происходящее, списывают все на ротавирус, но медицинская помощь будет платной. Бесплатно только скорая в самых тяжелых случаях, но ее нужно ждать не менее 3 часов.

Самый большой плюс - это территория. Большая, очень ухоженная, множество зеленых насаждений, скульптур, очень красиво. Можно погулять на набережной отеля, покачаться на качелях типа садовых.

Что касаемо бассейнов - их несколько. Крытый с подогревом работает с 1 октября. Бассейн для взрослых, для детей и лягушатник для самых маленьких. Но опять-таки - за чистотой бассейнов никто не следит, вода не меняется. лежаков возле бассейнов много, но зонтиков практически нет, пара-тройка больших возле взрослого бассейна.

Анимация - вот это поставлено на высоте. С 10 утра всякого рода гимнастики, йога, днем различные игры, вечером развлекательные программы, включая караоке и дискотеки для детей. Скучать не пришлось. В номере было все отлично слышно, а не мы никуда не ходили и не ездили по вполне объективным причинам.

В целом, можно сказать, что неплохо. Но минусы перевесили. И наш отдых оказался впервые в жизни безнадежно испорченным. Потому что провести неделю из 11 дней в тесном общении с "белым конем" "романтика" еще та. Однозначно, в этот комплекс мы больше никогда не поедем. И рекомендовать друзьям и знакомым его я не буду. Если проводить сравнение с пансионатом и санаторием Адлер-курорта, я выберу последний. Потому что там действительно порядок и соблюдаются санитарные нормы. И дети не моют свои руки в кулере с водой, как это было в Горном воздухе.

Наталия оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория хорошая лечебная база анимация
Минусы отеля
не соблюдаются санитарные правила
Добавлено 24.09.22 08:36 (6 790 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (19)