за последние 30 дней
Хороший отель
Читал много отзывов об этом отеле, впечатление такое, что люди рассказывают о совершенно разных местах или просто выдумывают что-то.
Начну с того, что у нас была единственная просьба, которую мы выразили заранее, за неделю, – тихий номер, куда не доносится музыка. В результате нас заселили в Club 1 – не просто в самый ближний к танцплощадке (раковина) и концертной площадке номер, но вдобавок балкон наш смотрел именно на концертную площадку.
Музыка на танцплощадке орёт до двух-трёх часов ночи. В некоторых отзывах читал сетовании о том, что в отеле совсем нет музыки и чуть ли не гробовая тишина весь день.
Добавлю, что помимо двух указанных площадок, есть ещё уголок, где звучит живая музыка, выступают гастролирующие артисты.
Теперь о работе ресепшен. После просьбы переселить в тихий номер, нам предложили два варианта ещё хуже того, что было (один из номеров выходил на крышу с вентиляционными устройствами столовой). Я понимаю, что отель может быть на стопе и номеров просто нет, но зачем издеваться и предлагать заведомо неприемлимые варианты, непонятно. На третий день нас всё-таки переселили в Club 10. Вот где настоящая тишина и покой. Никакой музыки не доносилось. Настоящее блаженство, настоящий крепкий и безмятежный сон.
Что касается службы Guest Relation – безукоризненная работа, сразу пытаются помочь.
Пляж. Народу невероятно много, но места всем хватает. При необходимости лежаки доносят. Как обычно, многие отдыхающие резервируют лежаки полотенцами, некоторые, похоже, оставляют свои полотенца там с ночи. Отель забит до предела. Что поделать – пик сезона. Пляж постоянно убирается, очень чисто.
Море тёплое, уютное, утром тихое, а по вечерам поднимаются хорошие волны. Собственно, так на всём побережье. Песок плотный, нет рыхлости под ногами, в отдельных местах галька. Пляж полается огромным, потому что между отелями нет разграничительных линий, что позволяет совершать длительные утренние прогулки.
Читал, что номерной фонд совсем «убитый». Это неправда, номера хорошие, сантехника работает, уборка регулярная. Как многие писали в отзывах, подушки действительно крайне неудобные. Первую ночь нас активно кусали комары; обратились на guest relation, попросили фумигатор, вечером нам его принесли.
Еда.
По большому счёту, не отличается ничем особенным, стандартная еда турецкого отеля. Ежедневно есть мясо, курица, индейка, рыба, баранина. Много салатов, много закусок. Всё очень хорошего качества.
В течение дня можно полакомиться возле пляжа лепёшками с мясной или сырной начинкой, в двух шагах от этой пекарни готовят картофель-фри, сосиски, мясные котлеты для гамбургеров, здесь же булочки, нарезанные помидоры, лук, огурцы. Тут же с полудня дают мороженое. В нескольких местах варят неплохой турецкий кофе.
Алкоголь. Много шотландского виски, водка, бренди и местные крепкие напитки тоже. Насколько вкусно готовят коктейли, не могу сказать, не пробовал.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы признательны вам за то, что вы поделились вашим отзывом об отдыхе в нашем отеле.
Все ваши комментарии были переданы в соответствующие отделы и администрацию отеля для рассмотрения.
Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг, с учетом всех высказанных вами пожеланий. Это позволяет нам надеяться, что вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Belconti Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?