АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1304 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2022
16.09.22 - 24.09.22
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В этом году по известным причинам пришлось обратить внимание на отели на территории России .

Конечно , сервис Отеля Грейс кристалл далёк от заграничного . Причём , ценник примерно турецкой четверки . Я честно пыталась искать позитив , честно ! Но ... судите сами . Вы доверяете по сути им своё здоровье . Мы специально брали полный пансион, так как опасались кушать в непроверенном общепите . Что же на поверку ? Персонал в столовой ( иначе не назову) без масок , без шапочек на голове и даже без перчаток носит еду, столовые приборы , салфетки ! И этими же руками убирает грязную посуду и протирает стол после предыдущих посетителей ! Результат конечно не заставил себя ждать . Кишечная инфекция на третий день у мужа с темп 39 , я держалась 5 дней на адсорбентах, но тоже дело кончилось темп под 40. Недалеко ушёл и Клининг . Наблюдала такую картину .Около столовой мыла пол менеджер по чистоте ( во время завтрака-не раньше и не позже, как в старые советские времена-у них такой же рабочий день как у нас с вами...), в это время молодая женщина выходит с ребёнком на руках, поскальзывается на мокром полу и падает !!! Слава богу , что она ребёнка на себя уронила , а не на керамогранит . Вы думаете , кто то бросился ей помогать и извиняться ? менеджер просто подождала, когда она еле поднялась , и начала продолжать своё дело . В общем , если без эмоций , персонал плохо понимает , что он должен делать и как . Это упущение Менеджеров Отеля . Задумайтесь !!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Тёплый бассейн
  • Персонал
Добавлено: 23.09.2022 10:57
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 369 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Это скорее Вы в море подцепили.
Что касается Турции, то там ситуация с обслуживанием в ресторанах даже некоторых пятерок пожалуй ещё хуже- очереди, грязные столы, и так же руками берут всё. Но даже если и в перчатках, то не меняют их, а и хлеба добавят, и за тележку с мусором схватяться))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (15) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2013
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 304
  • Фото: 0
1 Благодарность