за последние 30 дней
Этот отель заставил нас влюбиться в Египет! Много букв, но всё правда...
Только вчера вернулись с Reef Oasis Blue Bay. Отдыхали семьёй - 2 взрослых и 2 детей (7 лет и 2,2 годика) - 11 дней с 11 по 21 сентября 2022 года. Номер – FAMILY ROOM (2118). Через 3 дня прилетела ещё и наша мама-бабушка на 7 дней, номер STANDARD (5234). Что хотим сказать – нет слов, одни эмоции )))
До этого в Египте были 1 раз в отеле Sunrise Diamond 5*. Так вот после него мой муж совершенно не хотел возвращаться в Египет, прям категорически. Его не устроила в этом отеле дискриминация «итальянец-все остальные». Пришлось уговаривать ради посещения Луксора и Каира вернуться в эту страну.
ROBB выбрали по совету друзей, которые отдыхали здесь 2 раза подряд и - о чудо (!) - этот отдых стал для нас настоящей сказкой и удовольствием! Отель устроил буквально во всём.
Заселение и отношение: приехали в отель в 13.15 дня после 7-часового перелёта Almaty-SSH авиакомпанией Air Astana. Сразу отправили покушать в ресторан. После обеда вернулись на ресепшен и сразу же получили два ключа от номера, четыре карточки на полотенца и четыре карточки для получения напитков (каждая карточка даёт право получить бесплатно 6 баночек напитков на выбор, которые получаешь в отдельном магазинчике; мы брали колу, фанту, спрайт, швепс). Номер дали недалеко от ресепшена и ресторанов – за что отдельная благодарность! Никаких браслетов не надевали – и это кайф, т.к. никакого отличия от постояльцев другой национальности. Соответственно, одинаковое отношение. И вообще, хочу отдельно подчеркнуть, что за все дни нашего пребывания мы НИ РАЗУ не сталкивались с каким-либо плохим отношением обслуживающего персонала (менеджеры, бармены, официанты, уборщики и др.), мы не заметили какого-то особенного отношения к итальянцам, лучшего, чем к остальным отдыхающим – всех обслуживали в порядке живой очереди, наливали в одинаковые стаканчики – хочешь в пластик, хочешь в стекло (но рядом с бассейнами стекло не разрешали, только пластик). Интернетом от отеля мы не пользовались, поэтому за его качество ничего сказать не могу. Мы купили SIM-карту по прилёту в аэропорту на 50 Гб за 19$.
Номера: Family-номер достаточно большой - 62 кв.м. и состоит из 2-х комнат + терраса. Каждая комната имеет свою дверь и свой санузел. В большой комнате двуспальная кровать, удобная, две прикроватные тумбочки, большое трюмо с зеркалом, шифоньер с сейфом (стоит в коридоре, соединяющем комнаты), тумбочки. Во второй комнате две односпальные кровати, но стоят рядом друг с другом, тумбочки, зеркало, шкаф. В общем, места для вещей много. Мебель хоть и не новая, но вполне рабочая и не особо "ушатанная". Сам номер уютный, шторы при закрытии затеняют почти на 90% - хорошо отсыпаться. На террасе небольшой круглый столик и 2 стульчика, пепельница. Один раз перестал работать кондиционер, позвонили на ресепшен, потом ещё сходили туда, напомнили, и через час пришёл мастер – мы как раз собирались на бассейны и нам сказали, что можем не ждать, а идти. Когда вернулись – всё заработало.
Уборка: не знаю, то ли нам уборщик попался хороший, то ли сыграли наши ежедневные подарки для него в виде 1-2$ и казахстанского шоколада – убирался каждый день и всегда хорошо. Крутил нам из полотенец немыслимых зверушек ))), разбрасывал лепестки и даже тапочек оставил две пары. Ванных принадлежностей (шампунь, гель для душа и лосьон) оставлял прямо с лихвой, не жадничал… Правда одноразовых мочалок сказал, что нет… И уборка, кстати, всегда была с утра, когда мы уходили на завтра или после него в бассейн. Но если были в номере, то приходил и после обеда, но всегда по согласованию. Честно сказать room cleaning меня прям удивил порядочностью.
Территория отеля: уже имеется целая куча комментариев и отзывов про эту поистине огромную и шикарную территорию, что не вижу смысла их дублировать. Особенно подчеркну кактусовую аллею – необычно и красиво. Таких огромных кактусов мы ещё никогда не видели. Также понравилось то, что вечером можно прогуливаться при свете фонарей, в тишине, дыша наисвежайшим воздухом за приятной беседой – места, действительно, очень много. Следят на зелёными насаждениями тщательно, постоянно их поливая и ухаживая за ними. В общем, территория - 200 из 100%.
Рестораны: ресторан "Bay View" (главный ресторан, шведский стол) был закрыт, вместо него работали “Sea Breeze” и “Fisherman’s” – тоже шведский стол. Выбор еды вполне достаточный: мясо, курица, паста, макароны, пицца, морепродукты: два раза были крабы (ничем не хуже тех, что подают в знаменитом Fares), креветки, кальмары, осьминожки, суп из морепродуктов был один раз. Также овощи, фрукты (яблоки, груши, слива, виноград, бананы, апельсины), клубники в сентябре не было. Все ограничения по ковиду сняты, поэтому кладешь сам всё, что хочешь. Очень понравились пирожные и тортики. Нас еда вполне устроила, головными мы не оставались, даже наоборот привезли с собой пару лишних кг домой )) Детский стол был, но скудноватый (рис, фри, куриные наггетсы, соус). Своих детей мы кормили с общего стола. Утром – кашей, в остальное время – всем подряд, что едят… В ресторане официанты не разрешали мне самой носить горячие напитки (кофе, чай) к столу – приносили их сами на подносе. Также официанты постоянно подходили и спрашивали, что подать попить.
Пляж: большой, очень вместительный, свободные лежаки были всегда! Никто не оставляет полотенец как бронь – их убирают. 3 небольшие лагуны (лягушатники) для детей и желающих просто полежать в море. Риф – просто сказка. Мы не особые знатоки по рифам египетских отелей, но здесь он реально прекрасен. Отдельно хочу отметить и поблагодарить за работу спасателей: я и мой супруг в последний день перед отъездом решили поснорклить и, не заметив течения, уплыли без ласт далеко от пирса, а вот обратно доплыть против течения сил не хватило, взялись за буйки и сняли маски. Так вот спасатель быстренько, увидев это, доплыл до нас и помог добраться с помощью спасательного круга до пирса. Спасибо этому парню! А мы же в следующий раз купим ласты ) На пляж спускаться надо на лифте – это быстро и круто (особенно для малышей в колясках и людей с ограниченными возможностями). Сам лифт на 3 этажа: нижний - на пляж, второй этаж - в ресторан Sea Breeze, и верхний – на бассейны, бар и к выходу на ресепшен.
Бассейны и бары: их 5, кажется, или больше. Есть Relax-зона, 16+. Мы купались, в основном, в Leisure Pool – там водные горки. Работали 2 из 3, но их вполне хватило. Ребенок 7 лет тоже катался. Спасатели дежурят и свистят неустанно )) Баров тоже много, больше 5. Брали, в основном, пиво местного разлива. Конечно, оно разбавленное, но пить вполне можно, даже опьянеть… Вино (красное) не понравилось. Коктейли (Green Lagoon, Bermuda, Funny Dolphin, Sex on the Beach) вкусные, нам «зашли».
Анимация: в "амфитеатре" каждый вечер разного рода шоу. Мы были на огненном шоу и на танцах. Очень красиво! Для детей также вечером девушка по имени Инна устраивала танцы, игры. Мы с мужем даже поучаствовали в качестве мостика для детишек )) Весело и забавно. Анимация на английском, русском, итальянском. Понять вполне можно. Наши соотечественники из Казахстана активно учувствовали в конкурсах и выигрывали призы.
Экскурсии: у отельного гида ничего не брали, т.к. в трижды дороже. Покупали через Интернет и в Луксор, и в Каир. Кстати, на территории отеля рядом с ресепшеном есть банкомат, где можно обменять доллары и евро на египетские фунты - это очень удобно, т.к. на таких экскурсиях фунты лишними не будут, да и если собираетесь поехать в Old Market (Старый город) - в фунтах рассчитываться лучше...
Вывод: вернемся ли мы в отель Reef Oasis Blue Bay? Однозначно ДА! Спасибо всему персоналу отеля за незабываемый отдых, яркие впечатления и эмоции, за заботу! Процветания вам!
P.S. На моем YouTube-канале (UlyanaSilina) есть подробный обзор этого отеля и его рифа.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы рады узнать, что вам понравилось ваше пребывание, и что мы достигли нашей цели - сделать ваш отдых расслабляющим и запоминающимся.
Спасибо
Мохамед Хебаши