АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
854 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2022
08.09.22 - 18.09.22
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель 4*

Были в этом отеле в сентябре 2022. Когда собирались в этот отель турагент предупредил что это "видовый отель", т.е открываются красивые виды. Читали отзывы. Были готовы к ступенькам, горам, некачественным уборкам номера.

1) Трансфер.

До отеля добирались более 3 часов. ( Но это претензии к Тез-Тур). Особо это не напрягло, т.к. знали что заселение не ранее 14.00. Приехали в отель в 13.00- нас отправили обедать.

2) Заселение.

Заселили нас сразу и на мой взгляд, не плохо ( за шоколад) . В 326 номер. Это не на самой горе. До ресторана идти из номера 5 мин, а с ресторана в номер -8 мин , т.к. в гору.

В номере мебель старенькая, кондиционер, холодильник, телевизор - все работало. Уборка за 10 дней не производилась ( даже не подметали полы, про мытье не идет и речи). Постель и полотенца поменяли 1 раз ( не смотря на то, что чаевые оставляли). За 4 дня до отъезда даже мусор не выносили.

Нас это не напрягало, но было неприятно что за чаевые ничего не делается.

3) Еда. Голодными не останетесь, можно найти на свой вкус.

4) Территория отеля. Территория большая, красивая, живописная. Напоминает маленькую деревню со своей инфраструктурой - магазины, ресторан, аква-зоны, курочки и кошечки гуляют по всей территории. Как и писалось очень много ступенек, но можно найти себе альтернативу- ходить по дорожным серпантинам. По расстоянию конечно длиннее, но по времени идти одинаково- специально засекали время.

Утром ресторан полностью не готов к открытию- грязные столы, полные окурков пепельницы, нет столовых приборов. Конечно все это быстро исправляется официантами, когда им скажешь. За 10 дней не разу не мылись полы.

Написала конечно про негативные эмоции, но больше все таки положительных.

Отдыхом остались довольны.

А вот отель оставил неоднозначные впечатления

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Море
  • пляж
  • вид с террасы ресторана и территории отеля
  • Сервис
  • обслуживание
Добавлено: 22.09.2022 10:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 806 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Приехал неделю назад, отзыв заказной, т.к. пепельниц в ресторане не было, если нет приборов, только свистни, принесут. И как можно заметить, что полы в ресторане не мыли, вы что в клининге работаете? Люди ходят в тапках, полы за месяц не засрёшь!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 087) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Наталья
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2012
  • Страны, города: 8 / 17
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 32
  • Читательский охват: 8 795
  • Фото: 41
0 Благодарностей