АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4613 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2022
05.09.22 - 17.09.22
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ЭТО НЕ ОТЕЛЬ, А КАКОЙ-ТО КОШМАР!

Начну с самого начала. Как только нас привезли в отель с аэропорта первым делом мы пошли на стойку ресепшна. Я считаю, что ресепшн, да и само в принципе лобби, должно быть в каждом отеле просто идеальным, так как это лицо отеля, это то место, в которое туристы заходят первым делом. Что можно было наблюдать: залапанные пальцами стёкла, в углах валяются смятые пластиков стаканы, за столиками не убрано. Ну ничего, подумали мы, возможно сейчас нам дадут номер и все будет отлично, хотя сомнения были уже большие. У нас взяли чемоданы и повели в номер. Сказать, что мы были в шоке, зайдя в первый номер, ну не сказать вообще ничего. Туалет объединён с ванной, но что самое интересное, что между унитазом, раковиной и душем совершенно не было никаких перегородок. В номере грязно, грязные рваные шторы, в шкафу на полках песок, на балконе не мыли даже пол перед заселением. Мы попросили сразу же поменять нам номер. Другой номер особо ничем не отличался, если только перегородками в туалете, но грязно было также. Мы попросили убраться у нас в номере, а сами пошли обедать. Когда мы зашли в столовую, я даже не могу назвать это рестораном, моему разочарованию не были передела. Помимо того, что еды было очень мало, так ещё и полы были настолько грязные, что когда по ним идёшь, обувь прилипает к полу. Ни о каком разнообразии еды и речи не может идти. Мы не стали кушать в столовой и решили дойти до снек бара, в котором делали только бургеры, которые были ужасно сухими и невкусными. Мы расстроенные пошли в наш уже убранный на тот момент номер. Честно, мы были в шоке, что они убирались в нем 30 минут, если после 5 минут прибывание в номере наши ноги стали такими грязными, как будто мы ходили ими по голой земле. Они моют полы той же самой тряпкой, что и протирают что-то на улице. Вам когда-нибудь доводилось мыть полы на отдыхе? Мне вот в этот раз довелось это делать! Просить повторно мыть их пол не было смысла, они просто напросто развели бы ту же самую грязь. В дальнейшем мы вообще повесили табличку не беспокоить, чтобы у нас просто не развозили грязь. За время пребывание в отеле еда приелась до такой степени, что пару раз мы не ходили на обед и на ужин. Одна и та же томатная паста, сплошной рис (плов, фаршированные перцы с рисом, рис отдельно), из мяса курица, на ужин давали какие-то котлетки. Даже стаканы в этом отеле были пластиковые. На пляже есть снек бар, который в принципе не работает, хотя по сути должен. Вино платное, из алкоголя только пиво и коктейли. Хотя даже пиво под вечер имело свойство заканчиваться! Как это так? Отель все включено, мы заплатили не маленькие деньги, а нам говорят, что у них закончилось пиво! Также на территории отеля есть снек бар, который ДОЛЖЕН работать с 15:00 до 17:00. Мы дважды приходили туда в разное время и каждый раз там ничего не работало. На вопрос, а почему вы не работаете, нам отвечали, что у них сейчас идёт техническое обслуживание и что завтра все обязательно будет работать!

Также интересное, что ещё случилось, это то, что нас наверное на 7 день нашего отдыха решили переселить в отель на против, тоже Rehana, но только 5 звёзд. На ресепшне просто сказали, что наш отель закрывается. Вопрос, кто так делает? Закройте отель тогда, когда у вас уедет самый последний турист, зачем переселять сейчас? Мы вынуждены были собрать вещи и переехать в отель напротив. Там та же самая картина: еда такая же, в номерах грязь, в душевой на плитке от времени и сырости образовалась плесень и неприятный запах, а в сливе в душе они даже не убрали чужие волосы! Фото прикрепляю! Работники отеля сами же мусорят. На моих глазах спасатель, который следит за обстановкой на пляже, выпил газировку из пластикового стакана и выбросил стаканчик прямо рядом с водой. Конечно мы сделали ему замечание и заставили выбросить в урну. Когда нас выселяли из отеля, я дважды просила принести нам в номер бутылку воды перед отъездом. В итоге нам так ничего и не принесли. На ресепшене в итоге срезали браслет и сказали, что воды у них больше нет, она закончилась! Что за бред? Мы платим деньги за что спрашивается? Воду так и не принесли.

Единственное, что нам понравилось - это море, у нас был очень красивый коралловый риф, рыбки, это красота!

Подытожим. Никогда в жизни не посоветую ехать в этот отель, сплошное только разочарование! Не знаю, почему на этот отель были хорошие отзывы и оценки, но это вообще не так. Очень жалко потраченные деньги! Плохой сервис, сплошная антисанитария, питание не разнообразное! Поберегите лучше деньги или подкопите и езжайте в крутой отель с крутым сервисом!

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • Море
  • Все
  • кроме моря и территории
Добавлено: 22.09.2022 00:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 548 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая ЕЖОВА НАТАЛЬЯ,
Мы искренне ценим время, которое вы уделили, чтобы поделиться своими комментариями после посещения нашего отеля, отзывы наших гостей имеют первостепенное значение для обеспечения наших высоких стандартов обслуживания, пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые несоответствия, которые вы могли испытать во время вашего пребывания.
Обслуживание и доброжелательность наших сотрудников - одна из наших главных сильных сторон, и мы очень разочарованы, узнав, что вы почувствовали, что мы не справились с этой задачей; тем не менее, мы обязательно поделимся вашими комментариями с нашим руководителем отдела для информации и дальнейшей доработки.
Мы были очень обеспокоены вашими комментариями об услугах, которыми вы воспользовались во время пребывания среди нас, в основном потому, что ваши комментарии не отражают обычный стандарт обслуживания, который мы стремимся обеспечить для наших гостей, тем не менее, будьте уверены, что ваш отзыв будет передан нашему начальнику отдела по информации и доработке.
Благодарим вас за оценку наших буфетов, хотя мы сожалеем о том, что не смогли удовлетворить ваши кулинарные пожелания по этому поводу, будьте уверены, что ваши комментарии будут переданы нашим шеф-поварам, чтобы улучшить впечатления наших будущих гостей от ужина.
Мне очень жаль, что нам не удалось выполнить ваш запрос на номер, и Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой в вашей комнате, в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно.
Примите наши самые искренние извинения за то, что не оправдали ваши ожидания в отношении нашего комплексного обслуживания. Соответствующий отдел был проинформирован о ваших комментариях для информации и дальнейшей проверки.
Еще раз благодарим вас за ваш визит и конструктивную критику, мы надеемся, что у вас было приятное путешествие домой, и мы будем рады снова обслуживать вас в наших отелях, всегда предупреждая вас о наших наилучших намерениях.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
У вас несколько лет подобные отзывы. это уже не исключение, а норма. вероятно люди привыкшие жить в говне просто считают весь этот кошмар нормой и своими стандартами качества и обслуживания.
Полностью согласна и подпишусь под каждым словом Натальи. ПОМОЙКА, а не отель. Положительные отзывы пишут видимо сами себе с разных аккаунтов, других вариантов даже не рассматриваю. Даже ЕДИНИЦУ бы не поставила этому "отелю"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 779) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ежова Наталья
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 613
  • Фото: 15
0 Благодарностей