Отдых с 18.08 - 25.08
1. Заселение: приехали в 10.00 , нам одели браслеты и мы пошли до 14.00 отдыхать. Было нас 4 семьи, и только одной семье повезло в 2 вселиться. У нас начался треш с заселением. После небольшого скандала, нам все таки дали нормальный номер, а вот ещё оной нашей подруге с ребёнком пришлось отвоёвывать своё оплаченное ещё 2 дня :(
2. Ресторан ! Это громко сказано, просто столовая с огромным количеством людей и малым и не вкусным количеством еды. Говядина, курица , индюшка -пару раз когда было съедобно, в остальных случаях сухая, резиновая еда. Выбор сладкого большой, но сказать ничего не могу так как не ем. Кофе отвратительный.
3. Бары у бассейна : приятно было подходить только когда работают парни из Казахстана ( надеюсь не ошиблась) всегда веселые, готовые во все угодить, несмотря на очень тяжелую работу с не всегда адекватными постояльцами. Но если в баре работали турки, то это реально был ужас, настолько отвратительного отношения я не видела уже давно. Бар у моря , на котором висит табличка +18, с какой целью она висит , не понятно, так как кроме пива и лимонада там больше ничего нет. И если вы хотите выпить коктейль на пляже у моря, вам придётся пройти не малый кусочек до бара у бассейна и отстоять там очередь , так что второй раз желания у вас не будет сходить ещё раз :) отдельная тема АЛКОГОЛЬ. кому то это не существенно, но я еду в отпуск отдыхать и наслаждаться вкусными коктейлями, поэтому когда покупала путевку, смотрела чтоб было ультро всё включено, а это значит европейский алкоголь. То что предлагали в отели… я незнаю как это можно пить :(
4. Аквапарк: уже в уставшем состоянии, в принципе как и все в этом отеле, но дети немного покатались.
Заход в море каменистый, но есть хороший Пирс, откуда можно поплавать, единственное с утра он был всегда жутко грязный, видимо после ночных любителей посидеть у моря, его просто не убирали. Бассейны тёплые, хорошие, есть где поплавать.
Территория вроде большая, но все заставлено магазинами, лежаками. Погулять или полежать в тишине у вас не получиться.
При отеле есть магазин дублёнок MEFI, очень рекомендую к ним съездить в Кемер :) женщина организует вам бесплатный трансфер туда-обратно .
Рядом с отелем есть магазинчики , которые можно обойти за час. Больше там делать нечего :)
Мой вердикт: если в отеле поменять повара и научить обслуживающий персонал быть добрее и приветливее, отремонтировать номера, то отель будет точно 5*. А пока он тянет от силы на 4 * и то только благодаря морю. Фотографий к сожелению нет, так как телефон сгорел . А вместе с ним и вся информация .
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Информация o реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона. Мы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле в течение всего дня работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?