Вся правда о DoubleTree by Hilton Antalya Kemer
Сразу скажу, что отель прекрасный и я его рекомендую! За неделю получили ощущение отдыха, шикарный загар, два лишних килограмма и заряд бодрости. Но ведь я турагент и просто так выставить оценку для меня мало. Надо всё разобрать. Общее впечатление от здания, номеров - чисто, свежо, очень стильно, современно. Да, правда везде очень красиво, приятно находиться буквально на каждом пяточке. Территория не большая, но так грамотно зонирована, что используется каждый сантиметр... Но обо всё по порядку. Что всегда хотят знать туристы?
ПЛЯЖ. Первая линия, из отеля попадаем сразу на пляж, при входе на который меняете карточки на полотенца. Огромные чистые махровые ярко жёлтые пляжные полотенца. Менять их можете когда хочется на сухие и чистые. При выезде из отеля карточки сдаём на ресепшн. Большая часть пляжа покрыта деревянным настилом. Два вида укрытий от солнца - зонтики и павильоны на 2 чел. Зонты новые белоснежные легко открываются и передвигаются. Павильоны на пляже бесплатные, между двумя лежаками сплошной столик, очень удобно. Ряды разделены живыми цветами, супер-стильно. Часть зонтов на траве. Лежаков много, всегда есть свободные, при полной загрузке отеля. Но они стоят настолько плотно друг к другу, что пройти к воде не просто, ходим практически по головам друг друга. Это явный минус. И отелю надо продумать какие-то ограничители для прохода гостей к воде. У бассейна всё тоже самое: шезлонги и павильоны, плюс у бассейна есть приватные павильоны со шторками. Мы разнообразили свои локации, было везде хорошо. У бассейна три раза застали анимацию. В один из дней была надувная полоса препятствий, все радовались ей как дети. ПЛАТФОРМА на берегу самая большая на пляже и бесспорно самая красивая. На платформе есть как бесплатные места для шезлонгов, так и платные павильоны с вентиляторами, столиками, диванами и даже мини-барами. Стоимость 120 долларов и побольше с качелей по 150 долларов в день. Пользуются повышенным спросом.
Ещё о пляже. На пляже есть три вида раздражителей в лице промоутеров услуг водных видов спорта (наименьшая навязчивость), представителей шубных магазинов (средняя раздражительность) и господин-массаж Тимур, который достал своими шуточками уровня 3-хзвёздочных отелей типа: когда я разведу тебя на массаж, ты в шоколаде и я в шоколаде... Ну, очень навязчивый тип... Точно не для Хилтона.
ДЕТИ. Ну, не детский это отель. Не понимаю зачем родители везут деток сюда. Да, есть мини-клуб, мини-бассейн, мини-уголок в ресторане и даже детское шоу (видели 1 ребёнка на нём). Но детям сюда не надо. Это тихий отель, детям здесь будет скучно. Хотя по питанию вы найдёте для детей полный набор еды... от каш до картофеля-фри...
ПИТАНИЕ. Это лучшее что есть в отеле. Помещение закрытого ресторана разделено на небольшие локации, кардинально отличающее столовку от уютных кафе и ресторанов высокого уровня. Еды столько, что всё попробовать даже за неделю нереально! Еда есть всегда, даже после закрытия. Еда вкусная, много мяса, овощей, фруктов, выпечки. Какая здесь выпечка! Посуда красивая, напитки наливают в хрусталь. Официанты летают словно с пропеллером, все очень френдли. Персонал ресторана это очень высокий уровень обслуживания. Улыбаются, бегут к вам, ничего не забывают. Приятный малый Boris, обслуживал нас несколько раз. Предугадывает ваши желания, летает как Карлсон) Есть зона под открытым небом (навес и зелень со всех сторон), там где фудтраки. В каждом вагончике своя уличная еда, вкусная, свежая, разнообразная. В одну из ночей ели там в 3 часа, голодных отель не любит!)))
БАРЫ. Их несколько, они подкарауливают вас на каждом шагу. Алкоголь везде качественный, импортный. Если попросите виски, то нальют местный, поэтому лучше произносить марку типа Балантайз... Бармены умеют делать кажется, все коктейли мира. Бармены лучшие! Работают на износ, никогда косо не посмотрят в сторону клиента, будут исправлять коктейль до тех пор пока самая взыскательная особа не удовлетворится вкусом, бармены к ночи в мыле... Бар на втором этаже у пляжа работает до последнего клиента. Этот бар самый красивый, на свежем воздухе бывает дискотека раза 2 в неделю. Один раз выступал джаз-бенд.
АНИМАЦИЯ. Её нет здесь в привычном виде, как в других отелях. Она ненавязчива, тихая, есть водная гимнастика, что-то с мячом и раз были веселые старты в бассейне. Остальные спортивные площадки почти всегда пустуют. По вечерам на сцене шоу профессиональных артистов. Есть шоу просто высочайшего уровня (танцы), есть цирковые (поспокойнее) и очччччень много выступлений одного и того же музыкального коллектива. Он выступает на разных площадках отеля почти каждый день, в большом составе, раздельно, и даже соло отдельных музыкантов. Немного перебор показалось.
Этот отель точно не тусовочный, дискотек мало. В цокольном этаже есть ночной клуб, но там всегда пусто. Как-то зашли, попросили русскую музыку, нам её поставили и навязчиво попросили чаевые)
НОМЕРА. Номера большие, стильные, красивые, современные. Как во всех Хилтонах здесь самые удобные кровати на свете, самое качественное бельё, много розеток и всегда летающий вай-фай. Номера убирали хорошо, но почему-то забывали уносить фужеры из под вина. К концу недели у нас их скопилось пять. Номер делюкс с видом как бы на горы и на море одновременно, но на самом деле никуда, на крыши соседнего отеля. И на его шум. Это был мой первый в жизни отель, где я не мог уснуть под шум соседнего отеля. А я объехал 47 стран мира! Есть с чем сравнить. Делюксы расположены на первом этаже отеля. Зачем-то все террасы и перегородки обили искусственным газоном. Это очень дешевит дизайн. И ещё минус этого размещения - терраса большая и выделяется вперёд от всего корпуса здания. Поэту летящий пепел от сигарет сверху падает прям на вашу одежду на стульях. Нам прижгли так пару футболок.
РАЗМЕЩЕНИЕ. РЕСЕПШН. Про лицо отеля напишу в финале. Лицо это запомнилось крепко. Сразу сходу с нас стали выбивать денег за замену номера "на лучший вариант". Просили более 100 евро. Водили показывали два разных номера с разными видами. Но никак не хотели показать номер согласно нашего ваучера и нашего бронирования. Просили подойти позже - "номер ещё не готов", затем опять позже, в 14 часов, потом в 17 часов. В итоге в 18 часов когда сменился состав ресепшна о нашей проблеме никто уже не знал и предложили подойти завтра... Здесь нервы наши сдали и мы начали разговаривать на повышенных тонах. Мы не скрывали, что турагенты. Думали, что коллег уважут. И действительно по какому-то чудесному совпадению номер делюкс мгновенно нашёлся, убранный и ожидающий нас. Взгляды сотрудников ресепшна были мягко говоря недобрыми. Так нам показалось. Честно скажу, каждый день ходить мимо этого ресепшна было не приятно... А ходили мы там постоянно, так как жили на одном этаже. Добавлю ложку дёгтя и про последний день. Мы продляли номер на 4 часа. Заранее узнали, что доплата 10 долларов за 1 час продления. Однако, всё-тот же горе респшионист (лицо отеля) просил с нам вместо 40 долларов 60. Мы опять были вынуждены спорить. Номер в итоге продлили, чеков никаких нам не пробили.
ИТОГО: Отель прекрасный, новый. Найти недочёты можно всегда и везде. Ощущение праздника, заботы о нас и отдыха мы получили. Нам всё понравилось. Потрясающий дизайн, невероятная живая подсветка бассейна ночью, таких мы не видели вообще нигде. Но есть что улучшить и стать вообще первыми на всём побережье!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}