за последние 30 дней
как один человек может испортить впечатление от поездки
Пребывание в отеле было сильно омрачено менеджером (смена 18 сентября воскресенье, худая смуглая брюнетка, имя не знаю). Из-за нее чуть не опоздали на поезд. Просили вызвать такси, она отказала (другим гостям тоже), после долгих препираний и отсутствия связи для звонка с мобильного, она все-таки попыталась вызвать такси. Забавное наблюдение, продавец в пятерочке рядом знала, что такси в городе заказать очень сложно и время ожидания часто доходит до 20 минут (такси к нам так и не приехало вообще), а менеджер отеля на ресепшен, через которую проходит сотни туристов уезжающих на вокзал, не знает и не предупреждает гостей, что с такси проблема, даже когда туристы называют время отправления поезда (кассир пятерочки рассказала об этом другим туристам, которым эта дама тоже отказалась вызвать такси).
Просто есть люди участливые и есть люди пофигисты, работающие на отвали, потому что они тут сериал смотрят, а мы ее отвлекаем. Вот эта менеджер из таких пофигистов.
Хорошо, что в столовой работают очень приятные и участливые люди! Но столовая, как нам сказали, к отелю не относится, поэтому столовой пять, а отелю, который держит такой персонал - единица за обслуживание.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?