АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.22
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 1
Читательский охват: 200
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2022
06.09.22 - 15.09.22
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Непроверенный отзыв - не влияет на рейтинг

Отвратительный сервис и полная антисанитария!!!

Отдыхали семьей с друзьями в этом "прекрасном" отеле в сентябре 2022 года. Из плюсов могу отметить красивое море и работу аниматоров. В остальном все просто отвратительно.

1. Начнем с ресепшн. Заселялись мы очень поздно. Приехали в отель ближе к 23.30. Мы , да и дети были голодные. Администратор спросил, Вы хотите сначала заселиться или покушать? конечно, нам сначала хотелось оставить чемоданы в номере.Но как-то нас никто не предупредил, что ресторан работает до 12. В итоге, когда мы спустились поесть, он был закрыт. На наши претензии, почему нас не предупредили, ответили, мол, вам раздали распечатку с концепцией отеля. Читайте!!! Обратились к администратору Веронике, оказалось, что ни один вопрос она решить не может, ну или не хочет! ответ был такой же, читайте концепцию отеля.

2. Уборка в номерах отвратительная, чисто для вида. Ребенок разбил пепельницу на балконе. осколки стекла не удосужились убрать тщательно. Периодически забывали оставить то полотенца, то туалетную бумагу.

3. Сами номера, как и отель в целом "уставшие", требующие ремонта. У нас, например, не закрывалась плотно дверь на балкон.

4.Ну и самое замечательное, это ресторан. Грязная посуда, стаканы некоторые будто вообще не мыли. Куча мух, летающих над едой, порой и плавающих в еде. Фрукты мылись отвратительно. Наши друзья и их дети то тошнили, то мучились от поноса. У нас отравился ребенок прямо в последний день перед самолетом, рвота, понос и все прелести!

5. Да и сама еда в ресторане не на пять звезд, на три максимум.

В общем, если не хотите испортить себе отдых и здоровье, не едьте отдыхать в этот отель. Здесь вы не получите сервиса. Жаль, что не придали значения отрицательным отзывам, когда сюда ехали. Не повторяйте нашей ошибки. Это не пятерка, это слабенькая троечка. И уж простите, не отель, а "рыгальня" какая-то.

Добавлено 20.09.22 16:50 (1 847 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:35 25.05.23

Отель прекрасный, второй раз отдыхаем в нем, а свинья грязь найдет везде. Разбили пепельницу- так уберите! Тем более дети у вас, пол влажной бумагой 10 раз протереть для безопасности, а не ждать уборщиц.. если детей, постоянно тошнило и поносило как пишите, так принять меры надо.. берите фрукты и еще раз споласкивайте, вода в бутылках прям в брикетах стоят на этажах… вообще дети узнают мир трогая все вокруг.. грязные ручки - причина почти всех кишечных болезней..Ваша безопастность и ваших детей в ваших руках. И таким как вам туристам и в раю как в аду.

12:03 25.05.23

Спасибо за обучение в обеспечение безопасности детей и рассказ о познавании мира детьми. Рад что Вам понравился этот отель, возможно отчасти и благодаря таким отзывам как мой администрация сделала выводы и исправила моменты и Ваш отдых не был омрачен.
Но вообще конечно странно видеть такую реакцию на конструктивную критику сервиса в отеле, да ещё и от турагента. Попробуйте поездить в разные отели в разных странах, сможете повысить свой проффесиональный уровень и лучше понимать своих клиентов.

12:31 25.05.23

Уважаемый Евгений. Вы называете конструктивной критикой, персонал который не убрал разбитые осколки, моментально? Сомневаюсь, что это так. Ну убрали чуть позже и что?Уборка проходит одинаково во всех отелях) Вы сами допустили тот момент, что осколки долго лежали на балконе, вместо того что бы Вам их убрать от своих детей, предпочли наблюдать, за работай клиринга 😄.. и потом .. Вы думаете в дорогих отелях как то иначе проходит уборка?. Я по своей работе, была в 22 странах. В Арабские вам тогда вообще никак нельзя..таким нежным. Кстати и в лакшери отелях найдутся те кто не доволен хоть чем то. Небо высоко, море глубоко.. Научитесь не включать ЯжМать и будет Вам счастье) и еще это самый не дорогой отель, в этом регионе, но такое же волшебное море ( рядом отель Риксос и Пиратес, которые стоят в 5-10 раз выше Сапфира), чистейшее с рыбками, а на завтрак свежевыжатый апельсиновый сок заметьте бесплатно).. яйца вареные 3,5,7 минут.. блинчики..нет вам же все не так😂.. И вполне норм питание на обед и ужин.. а тематические шоу для малышей? Надувные Динозавры..и опять плохо.. не интересно, все не так Вам? Не ходили фоткать пыль в подсобках? Или таракана в подвале? А может Вы думаете турагенты не отдыхают сами в роли Туриста? Слава богу у меня нет таксисных туристов.. бывают конечно претензии к отелям..но все поправимо, если что то не так и не устраивает , право выбора у вас есть : доплачиваете и переселяйтесь в Риксос, там пепельницу разбитую уберут на 10 мин быстрее), но детям руки все равно не помоют за вас. Удачи и достойных Вам путешествий! далее!

15:53 30.10.23

Капец, в Таиланде персонал убирался лучше и быстрее, чем в этом гадюшнике. Моя семья изблевалась вся, хотя к санитарии у нас серьезный подход. Если в море и бассейне есть ротовирус, то хоть что вы сделайте, а вирус попадет в организм.
Мы капец какие непритязательные туристы, но на "все включено" в Турцию никогда не поедем. Лучше есть пищу, приготовленную при тебе в маленьком, уютном кафе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв