АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
411 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2022
05.09.22 - 15.09.22
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Категорически не рекомендую

Отпуск закончился, эмоции утихли и можно писать отзыв (когда эмоции кипят - не стоит этого делать на мой взгляд)

Бронировали путевку в корал (больше никогда в их агентство не обратимся - решение вопроса затянулось на 4 дня)

Путевку мы брали в отель "Абрикос Гарден 4*". Мы отдыхали с 05.09 по 15.09.22.

Чем понравился нам при выборе: цена в принципе адекватная, отель новый 2021г, четыре звёзды (значит уровень соответствует нашим требованиям), маленький (хотелось максимально не видеть и не общаться с людьми), вторая линия (но до моря близко и собственный пляж с лежаками), все включено (что с ребенком очень удобно), бассейн на территории и главное - парковка! (Потому что ехали на машине).

На сайте Инстаграмма писали, что "каждый гость VIP", "для каждого железного коня найдется место", "нет очередей и толкотни в столовой", "горничные не замучанные". Это все из инстаграмм. Есть даже скриншоты данного текста.

Отель небольшой, состоит из двух корпусов: ресепшен и столовая в одном и рядом - корпус с номерами. Минусы: нет пандуса: на ресепшен, в столовую и в корпус с номерами - ступени - кому тяжело подниматься даже на 2 ступеньки - крайне неудобно, чемоданы мы сами тащили на второй этаж по лестницам (можно было бы сделать пандусы), номер нам менеджер из корала продала 4-местный (типо не было трехместных в наличии, хотя при заезде, нам сообщили, что трехместных обычно много свободных - соответственно с нас содрали больше денег), в номере нет нормального шкафа с полками, но есть этажерка (крайне неудобно размещать вещи), Аля шкаф - тупо с вешалками и крючками, телевизор расположен так, что с кровати большой и детской смотреть крайне неудобно (фото приложу, не так он важен, но все же), туалет: нас заезжало три человека: одно мини-мыло, два шампуня, два геля, один станок одноразовый и одна шапочка для душа (и это отель 4 звезды), хорошо туалетную бумагу давали по необходимости. Уборщица сказала, что гели и пр не выдаются по мере окончания средств, а только при заезде - еле потребовала выдать тогда на каждого гостя мыло и шампунь (та с наездом возмущалась на мои претензии). Номер убирали более менее.

Полотенца для пляжа были - менялись все полотенца (и для пляжа, что для меня супер дико) раз в три дня. То есть мы три дня лежали на пляже на грязных и частично мокрых полотенцах (никогда такого ужаса не видела). Возможно мелочь, но для меня из мелочей складывается комфорт: стаканчика для зубных щеток не было (придумали свой), трещина на всю стену в ванной от пола до потолка, в номере был чайник, две ложки и две чашки: ни чая, ни кофе, ничего не было. Пришлось брать в столовой два пакетика чая, интернет периодически не работал (ну это мелочи, отдыхать же приехали), при включении цена в розетку и сушке волос - розетка ходила ходуном (техника безопасности на "высшем" уровне).

Замечательный детский аниматор Максим - детей развлекал, всегда на позитиве и с улыбкой, очень приятный!!!!

Два менеджера : Юлия - замечательный, чуткий и внимательный менеджер, всегда встречала с улыбкой и решала какие-то возникшие вопросы очень оперативно.

А вторая - если вы хотите разрушить ваш бизнес с клиентами - рекомендую её -

Алена - это просто жесть: грубиянка , хамка , вела себя вообще неподобающе - грубила и орала. Вспомним, что каждый гость у них VIP - если вы встретили Алёну и что-то ей не нравится - готовьтесь, на вас выльют ушат .... Наорут и проблем не решат, а ещё потом будут свое лицо отворачивать от вас и делать вид , что вас нет. (Я слышала дважды как она разговаривала по телефону - грубость и злость к клиентам постоянно присутсвует). Прям ощути себя ВИП 🤦‍♀️

У отеля есть "фишечка": так как парковка у отеля рассчитана максимум на 7 машин (это максимум, если все встанут компактно), то соответствено на всех гостей (42 номера) парковки нет. Но отель (или менеджеры) придумали клёвую вещь: если вы успели занять место у отеля и вам надо куда-то уехать, то вы ставите "фишечку" (бочка специальная или конус), чтобы место было за вами. Мы этот момент уточнили несколько раз, нам клятвенно обещали, что да, место будет за вами. В итоге, приезжаем мы вечером - а парковка занята. Нашу фишечку убрали и поставили свою машину. Не мои возмущения , так как были одни условия, плюс был уже вечер, менеджер Алена начала на меня орать, кричать, что такого тут нет (про бронь места), что ей что - убрать свою машину, чтобы я не возмущалась?! (На каком основании менеджер занимает место у отеля, если клиенту не хватает??? Вспоминаем:"Каждый клиент у нас вип!!!"), В итоге мне пришлось искать место в 15 минут от отеля (пешком), крайне неприятная ситуация.

Питание: в первые дни (с 5.09 по примерно 10.09) народу было очень много, всем места не хватало в столовой (если придти к началу принятия пищи), если придти позже - то не хватит чего-нибудь: например сладкое (а выбора не было особо - один, максиму два вида булочек на одной тарелке, придёшь чуть позже: увидишь либо пустую тарелку, либо ничего, за 40 мин до окончания ужина никто пустые подносы (с последней ложкой салата не выносил и тем более не заменял на новые), то есть - опоздал к началу, ешь , что осталось ща другими. После 10.09 в отеле осталось примерно половина жильцов, соответственно стало посвободнее, а после 12 - особо не пересекались с другими гостями. Стало комфортно находиться.

В зале столовой был только один бармен, который не успевал относить тарелки и прочее (типо остальные сотрудники разъехались)

Еда вкусная, но огромный минус: не подписано и холодная (но в зале есть микроволновка - треш просто. Заплатить деньги, чтобы есть холодное), один раз взяли мясо , а оно было с грибами, хорошо ребенок и я не успели попробовать: у меня аллергия. Такие вещи должны быть подписаны!

Чтобы посмотреть, что за каша или суп - надо залезать и поднимать половник - мелочь вроде, но неприятно. Было два вида вина, потом дней пять всего один вид, пиво теплое. В кофемашине периодически отсутствовало молоко и зерна, приходилось ходить и просить засыпать. Маленький выбор фруктов (2 вида, хотелось бы больше, особенно в сезон).

Очень часто вечером и утром на улице отсутствовала вода в кулере (пока не скажешь, не поменяют бутылку)

Как-то так. На 3-4 день я написала турагенту, что нас не устраивают условия проживания в данном месте, указала косяки, приложила фото, в итоге ответ от отеля с ее слов мы получили на 8 день отдыха (на два дня мы решили никуда уже не съезжать, так приболел ребенок и деньги нам обещали вернуть как-нибудь, то есть новое жилье ищите как хотите).

Мое мнение такое: если вам нужен отдых без лишнего общения с работниками отеля (менеджеры , горничные и пр) выбирайте большие отели, где реально ценят клиентов, а не сотрудников. Бармен нам по секрету рассказал, что изначально работал в отеле 5 звёзд, номерной фонд - 354 номера(мы отдыхали в том году в нем и были довольны обслуживанием) , что там к клиентам относятся с уважением, а к персоналу - как к отбросам (мне как клиенту важнее отношение ко мне, а не персоналу).

Суммируя все сказанное: ни этот отель, ни турагентство корал не посоветую никому из знакомых!

  • Аниматор Максим
  • администратор Юлия - замечательные и дружелюбные. Близость к морю
  • Из куча. Отражены в отзыве
Добавлено: 20.09.2022 15:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 157 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина Баландина
Россия
Щелково
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.09.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 411