за последние 30 дней
Категорически не рекомендую
Отпуск закончился, эмоции утихли и можно писать отзыв (когда эмоции кипят - не стоит этого делать на мой взгляд)
Бронировали путевку в корал (больше никогда в их агентство не обратимся - решение вопроса затянулось на 4 дня)
Путевку мы брали в отель "Абрикос Гарден 4*". Мы отдыхали с 05.09 по 15.09.22.
Чем понравился нам при выборе: цена в принципе адекватная, отель новый 2021г, четыре звёзды (значит уровень соответствует нашим требованиям), маленький (хотелось максимально не видеть и не общаться с людьми), вторая линия (но до моря близко и собственный пляж с лежаками), все включено (что с ребенком очень удобно), бассейн на территории и главное - парковка! (Потому что ехали на машине).
На сайте Инстаграмма писали, что "каждый гость VIP", "для каждого железного коня найдется место", "нет очередей и толкотни в столовой", "горничные не замучанные". Это все из инстаграмм. Есть даже скриншоты данного текста.
Отель небольшой, состоит из двух корпусов: ресепшен и столовая в одном и рядом - корпус с номерами. Минусы: нет пандуса: на ресепшен, в столовую и в корпус с номерами - ступени - кому тяжело подниматься даже на 2 ступеньки - крайне неудобно, чемоданы мы сами тащили на второй этаж по лестницам (можно было бы сделать пандусы), номер нам менеджер из корала продала 4-местный (типо не было трехместных в наличии, хотя при заезде, нам сообщили, что трехместных обычно много свободных - соответственно с нас содрали больше денег), в номере нет нормального шкафа с полками, но есть этажерка (крайне неудобно размещать вещи), Аля шкаф - тупо с вешалками и крючками, телевизор расположен так, что с кровати большой и детской смотреть крайне неудобно (фото приложу, не так он важен, но все же), туалет: нас заезжало три человека: одно мини-мыло, два шампуня, два геля, один станок одноразовый и одна шапочка для душа (и это отель 4 звезды), хорошо туалетную бумагу давали по необходимости. Уборщица сказала, что гели и пр не выдаются по мере окончания средств, а только при заезде - еле потребовала выдать тогда на каждого гостя мыло и шампунь (та с наездом возмущалась на мои претензии). Номер убирали более менее.
Полотенца для пляжа были - менялись все полотенца (и для пляжа, что для меня супер дико) раз в три дня. То есть мы три дня лежали на пляже на грязных и частично мокрых полотенцах (никогда такого ужаса не видела). Возможно мелочь, но для меня из мелочей складывается комфорт: стаканчика для зубных щеток не было (придумали свой), трещина на всю стену в ванной от пола до потолка, в номере был чайник, две ложки и две чашки: ни чая, ни кофе, ничего не было. Пришлось брать в столовой два пакетика чая, интернет периодически не работал (ну это мелочи, отдыхать же приехали), при включении цена в розетку и сушке волос - розетка ходила ходуном (техника безопасности на "высшем" уровне).
Замечательный детский аниматор Максим - детей развлекал, всегда на позитиве и с улыбкой, очень приятный!!!!
Два менеджера : Юлия - замечательный, чуткий и внимательный менеджер, всегда встречала с улыбкой и решала какие-то возникшие вопросы очень оперативно.
А вторая - если вы хотите разрушить ваш бизнес с клиентами - рекомендую её -
Алена - это просто жесть: грубиянка , хамка , вела себя вообще неподобающе - грубила и орала. Вспомним, что каждый гость у них VIP - если вы встретили Алёну и что-то ей не нравится - готовьтесь, на вас выльют ушат .... Наорут и проблем не решат, а ещё потом будут свое лицо отворачивать от вас и делать вид , что вас нет. (Я слышала дважды как она разговаривала по телефону - грубость и злость к клиентам постоянно присутсвует). Прям ощути себя ВИП 🤦♀️
У отеля есть "фишечка": так как парковка у отеля рассчитана максимум на 7 машин (это максимум, если все встанут компактно), то соответствено на всех гостей (42 номера) парковки нет. Но отель (или менеджеры) придумали клёвую вещь: если вы успели занять место у отеля и вам надо куда-то уехать, то вы ставите "фишечку" (бочка специальная или конус), чтобы место было за вами. Мы этот момент уточнили несколько раз, нам клятвенно обещали, что да, место будет за вами. В итоге, приезжаем мы вечером - а парковка занята. Нашу фишечку убрали и поставили свою машину. Не мои возмущения , так как были одни условия, плюс был уже вечер, менеджер Алена начала на меня орать, кричать, что такого тут нет (про бронь места), что ей что - убрать свою машину, чтобы я не возмущалась?! (На каком основании менеджер занимает место у отеля, если клиенту не хватает??? Вспоминаем:"Каждый клиент у нас вип!!!"), В итоге мне пришлось искать место в 15 минут от отеля (пешком), крайне неприятная ситуация.
Питание: в первые дни (с 5.09 по примерно 10.09) народу было очень много, всем места не хватало в столовой (если придти к началу принятия пищи), если придти позже - то не хватит чего-нибудь: например сладкое (а выбора не было особо - один, максиму два вида булочек на одной тарелке, придёшь чуть позже: увидишь либо пустую тарелку, либо ничего, за 40 мин до окончания ужина никто пустые подносы (с последней ложкой салата не выносил и тем более не заменял на новые), то есть - опоздал к началу, ешь , что осталось ща другими. После 10.09 в отеле осталось примерно половина жильцов, соответственно стало посвободнее, а после 12 - особо не пересекались с другими гостями. Стало комфортно находиться.
В зале столовой был только один бармен, который не успевал относить тарелки и прочее (типо остальные сотрудники разъехались)
Еда вкусная, но огромный минус: не подписано и холодная (но в зале есть микроволновка - треш просто. Заплатить деньги, чтобы есть холодное), один раз взяли мясо , а оно было с грибами, хорошо ребенок и я не успели попробовать: у меня аллергия. Такие вещи должны быть подписаны!
Чтобы посмотреть, что за каша или суп - надо залезать и поднимать половник - мелочь вроде, но неприятно. Было два вида вина, потом дней пять всего один вид, пиво теплое. В кофемашине периодически отсутствовало молоко и зерна, приходилось ходить и просить засыпать. Маленький выбор фруктов (2 вида, хотелось бы больше, особенно в сезон).
Очень часто вечером и утром на улице отсутствовала вода в кулере (пока не скажешь, не поменяют бутылку)
Как-то так. На 3-4 день я написала турагенту, что нас не устраивают условия проживания в данном месте, указала косяки, приложила фото, в итоге ответ от отеля с ее слов мы получили на 8 день отдыха (на два дня мы решили никуда уже не съезжать, так приболел ребенок и деньги нам обещали вернуть как-нибудь, то есть новое жилье ищите как хотите).
Мое мнение такое: если вам нужен отдых без лишнего общения с работниками отеля (менеджеры , горничные и пр) выбирайте большие отели, где реально ценят клиентов, а не сотрудников. Бармен нам по секрету рассказал, что изначально работал в отеле 5 звёзд, номерной фонд - 354 номера(мы отдыхали в том году в нем и были довольны обслуживанием) , что там к клиентам относятся с уважением, а к персоналу - как к отбросам (мне как клиенту важнее отношение ко мне, а не персоналу).
Суммируя все сказанное: ни этот отель, ни турагентство корал не посоветую никому из знакомых!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?