за последние 30 дней
Отель для непритязательных туристов
Добрый день. Были в отеле с 2 по 12 августа. Летели мы от туропереатора Туи (ФанСан). По прилету было собрание с отельным гидом. Звали его Селим. Не особо приятный мужчина. Пытался продать экскурсии. При нашем упоминании о турагентствах на улице, разозлился, грозился испортить отдых. Было не приятно. Чтобы не портить с ним отношения, решили согласиться на поездку в Хамам за 15 дол с человека. Все было неплохо до момента, пока работники этого Хамама не начали втюхивать массажи по 50-70$ под предлогом, что у них супер израильские спецы, а у вас супер больная спина, и если сейчас не купить у них массаж, то конец всему.
Если касательно самого отеля, то приехали мы в отель около 11-12 ночи. Нас сразу же заселили в корпус С. Номер нам сразу не понравился. Хоть и большой, потому что стояли дополнительные диван и кровать, но не уютный и грязный. Кондиционер дул, но не охлаждал совсем, старый телевизор. Не было балкона, окна выходили не на двор или бассейн, а на улицу, где стоят ларьки. Ободок на унитазе был треснут, а дождик в душе приварен. (Фото этого номера приложила к отзыву). В общем не понравилось, спустились на ресепшн, попросили заменить. Нам объяснили, что отель занят весь и попросили подождать до завтра. На следующий день дали номер в главном корпусе без каких-либо доплат. Номер гораздо меньше первого, но чуть уютнее, все работало, был балкон, ванна тоже выглядела получше.
Убирали в номере каждый день, постельное не меняли. К концу отдыха возможно сменилась горничная, потому что последние пару дней убирали плохо. До этого было все хорошо.
Кормили нормально, много фруктов. Столовые приборы грязные, с остатками пищи. На баре пахло кислятиной, но ребята молодцы, стараются приготовить коктейль, даже удивить. В принципе нам в отеле попался только дружелюбный персонал. Видимо отель был забит туристами полностью, потому что, если приходить на обед или ужин к началу, можно было не найти себе столик, поэтому мы приходили на полчаса-час попозже. Во время завтрака собиралась очередь к жареным яйцам и блинам, во время обеда и ужина – к мясу на гриле.
Выход к морю хороший, коралки не покупали. Лежаков всегда хватало.
Отель скорее для непритязательных туристов, так как есть много нюансов по типу старой мебели везде, грязных приборов, старых протертых полотенец и прочего. Но если не придавать этому значения, то можно хорошо отдохнуть.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?