за последние 30 дней
Отелю есть над чем работать
Впечатления свежие, только вернулись из отеля, можно рассказать все объективно.
Неплохой отель. Официальных звезд нет. реально их уровень 3+ или 4-.
Территория мало теннистая и каскадная, от её размера толку ноль, отдыхающие не очень охотно скачут по лестницам по жаре, а больше ездят на гольфкарах и автобусе.
Питание среднее. Много про это уже писали - однообразно и выбор посредственный. Но голодным не останешься.
Очень плохо убирается территория. Окурки везде, бросают бумажки мусор, - и несколько дней на одном и том же месте все это лежит, я даже водила менеджера Насера, и показывала грязь по дороге к нашему корпусу. На пляже то же самое: бычки и даже использованные презервативы. Говорить совершенно бесполезно. После моего променада с менеджером только подмели, но не помыли лестницу в нашем корпусе, ведущую на 2 этаж к номерам, пыль на поручнях так и осталась, если на них опираться при подъеме по лестнице, нужно мыть руки.
Номер стандарт. Дали в корпусе недалеко от главного, у малого бассейна, №8817. Я просила 2 этаж и одну большую кровать - сказали, что на 2 этаже большие кровати только тут, в других местах только на 1. Большой балкон с боковым видом на море и.. постоянный гул насоса: то ли от бассейна, то ли от септика при нем. Номер просторный, мебель вся новая, дизайнерская, красивая - огромная кровать King size, действительно королевская, удобная, с шикарным и высоким ортопедическим матрасом, 4 подушки, одеяло (с кондиционером самое оно), стол большой, тв LG 40", две прикроватные тумбы, кресло с банкеткой . Сантехника тоже новая и хорошая - душ и обычный - со шлангом, и тропический (обожаю!), раковина на подиуме - красота. Вода горячая была постоянно, только два дня почему-то по утрам вдруг стала еле теплой, но потом все восстановилось. Отельный гид от TEZ тура соощил, что можно и душ принимать, и зубы ей чистить. Только пить не надо, для этого дается в номере 1,5 литра каждый день, и во всех барах и в ресторане всегда можно взять сколько угодно бутылок по 0,5 - вода Nestle хорошая, вкусная.
Кондиционер встроенный. Внешний блок на крыше гудит, и слышны блоки других номеров. Видимо плохие виброгасители стоят (если они вообще есть) Холодит очень сильно, какую температуру ни ставь. Долго приспосабливались и вывели формулу комфорта: 24 градуса и режим авто.
Номер, когда заехали, был очень плохо убран: полы грязные, балкон грязный, волосы на полу, пятна, поставлено - один шампунчик и один кондиционер, и два мыльца на двоих. Я обратилась на ресепшн. Всё сделали. Убрали, принесли шампуни, кондиционеры, лосьоны для тела, и больше в номере грязи не было. Полотенца меняли каждый день. А вот для смены постельного белья нужно было каждый раз обращаться на рецепшн. Никаких лебедей - и с долларом, и без)
Очень плохая уборка туалетов у пляжа возле дайвингового центра: жутко грязные. Я три раза подходила на ресепшен - бесполезно.
Плохо моется посуда. Только приехали и пошли обедать, пока номера готовили, - тут же получили волосы в тарелках, чашки с грязными следами, и "чистые" тарелки" такие же. Мы с мужем по очереди получили кишечную инфекцию. Но при этом сервис очень отзывчивый в ресторане, и даже в качестве извинений прислали фрукты и сладости в номер. И потом все время интересовались, все ли хорошо.
Существует второй основной ресторан на 1 этаже главного здания. Но туда мы попали только один раз. Потом почему-то было все время там закрыто. И это при том, что периодически возникают очереди войти в основной ресторан и очереди на раздачу - особенно в "морские дни" - ужины тематические: то египетская кухня, то итальянская, то морепродукты, то восточная. В ресторане 1 этажа скатерти, напитки приносят официанты, камерно. Хотя набор тот же блюд.
В лобби-баре и пляжном баре ближе к дайвинг-центру крайне недоброжелательные бармены. В довершение при отъезде, несмотря на многократные обращения на рецешн, багаж не привезли многим гостям, автобус пришёл, все бегают без чемоданов, муж вообще пошёл и сам приволок наши чемоданы со 2 этажа, так как наш корпус был близко к главному. Ну и конечно сентябрь в Египте - это жесть для северян. Никуда не поедешь, кроме морской прогулки, т к температуры зашкаливают - 36-38 у моря, в Каире вообще 40 у пирамид (мы не отважились).
Guest relation не работает вообще. За все 12 дней там ни разу ни одного человека не видели, стоит табличка - куаркод - считывайте и читайте всю информацию. Информации столько, что я просто увязла в файлах на английском, на арабском, на русском.
Русского языка на рецепшене практически нет, персонал учит язык, конечно, но пока знания у них очень слабые, да и английский у них не очень хороший на самом деле. Когда у нас потёк унитаз, пришлось даже с помощью Google переводчика на арабском им объяснить, потому что на английском они ничего не поняли, решили, что нужна уборка в туалете. Но исправили все четко и быстро.
Море с понтона великолепное, Но если люди не умеют плавать, конечно им от отель не подходит потому, что лагуны у берега с пологим заходом нет, только по колено - это совсем для маленьких деток, А где понтон - глубина сразу двадцатиметровая, там коралловый риф, он даже лучше, чем показывают фрагментарные рифы в заповедике Рас Мухамед на экскурсии на яхте. Те фрагменты рифа, к которым причаливают кораблики, хуже чем здесь в отеле. Но нужно быть очень внимательными и лучше плаватьс ластами, так как внезапно начинается сильное течение вправо от понтона, без ласт вернуться назад сложно, люди перебираются по натянутым канатам с буйками. И спасатели не дремлют: чуть увидят уставшего в борьбе с течением туриста, тут же прыгают в воду, бросают круг, вытягивают обратно. А ведь они всех предупреждают при заходе в воду - направо нельзя, течение. Но куда там... Ребята молодцы.
Два ресторана а-ля карт можно посетить, мы посетили оба: итальянский и рыбный, Итальянский великолепный. Приготовлено прекрасно, и сервис отличный, единственное, что у них сложно выбрать блюдо, потому что на русском нет, и нужно выбирать из того, что там бесплатно с тремя звезочками, но они не очень хорошо объясняют, что именно нужно выбрать, из какой линейки блюд, - в итоге - один салат -горячий или холодный на ваше усмотрение, одно горячее бдюдо (суп, пиццу, лазанью, или из основных), и один десерт, но, в целом, итальянский очень хороший а рыбный - обычный, То есть, за исключением трёх креветок, которые там дали, вкусного супа-пюре из морепродуктов и красивой подачи - всё остальное там такое же, как в обычном ресторане.
Слишком много экзотических гостей приезжают на проживание: из Индии - мусульмане, женщины все не просто в хиджабах, и своих восточных закрытых одеждах - в глухих паранджах, когда даже глаза закрыты сеткой. Впервые в жизни такое увидели не в кино. Потом приехали вьетнамцы, целый автобус. Но были и те, и другие в отеле 1-2 дня.
Анимация крайне слабая, на очень низком уровне, даже когда мы пошли на анимацию с приглашенными артистами -это было очень убого.
При этом, учитывая такой рельеф отеля, который легко бы позволил бы соорудить амфитеатр для анимации - его нет, просто сцена около бассейна, и там ставят стульчики, этих стульчиков на всех не хватает, люди всё время ходят, головами загораживают просмотр шоу один другому. Очень, очень непродумано. И плохо, конечно, что нет обеда около моря - ресторан есть, рыбный ресторан, он мог бы днём работать на обычные лёгкие обеды, но он не работает. Только снеки с 15-30 до 17-00. Но в это время только самые отчаянные на улице, это самая жара за +36 градусов и выше.
Пляж большой, два уровня, всем места хватает, всегда есть свободные деревянные, но очень удобные лежаки с матрасами под зонтиками из плетеных веток. особенно удобно, что не нужно носить с собой шикарные, но тяжелые большие пляжные полотенца, просто получаешь их по карточке для полотенец у бассейна или на пляже, а уходя- сдаешь в обмен на ту же карточку. Каждый день чистые. свежие полотенца на месте.
Неудобно то, что пляж очень большой, двухуровневый, а два пляжных бара расположены только на нижнем уровне. Его занимают, мне кажется с ночи), так как за все 12 дней ни разу не видели там ни одного свободного места. И поэтому за напитками и мороженым (оно с 12 только в дальнем пляжном баре в районе бассейна с аквабаром, но на пляже) приходится нарезать круги по лестице вверх вниз и в обход. А есть сотрудники отеля, которые ходят по всем уровням пляжа и собирают многоразовые пластиковые стаканы. Почему бы им не разносить напитки по заказу, как делается в других отелях Шарма?
В главном здании есть лифт между 2 этажом, где расположена рецепция и основной ресторан и первым, с выходом к главному бассейну. Но работает данный лифт, если приложить карту -ключ от номера. Иначе он не поедет. Информации об этом нет ни у лифта, ни в нем. Для людей с проблемами опорно-двигательного аппарата данная информация может быть полезна.
Вот основные моменты, которые хотелось осветить, не поворяя предыдущих отзывов. Если есть вопросы- спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Всем добра!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}