АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
339 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2022
05.09.22 - 16.09.22
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отелю есть над чем работать

Впечатления свежие, только вернулись из отеля, можно рассказать все объективно.

Неплохой отель. Официальных звезд нет. реально их уровень 3+ или 4-.

Территория мало теннистая и каскадная, от её размера толку ноль, отдыхающие не очень охотно скачут по лестницам по жаре, а больше ездят на гольфкарах и автобусе.

Питание среднее. Много про это уже писали - однообразно и выбор посредственный. Но голодным не останешься.

Очень плохо убирается территория. Окурки везде, бросают бумажки мусор, - и несколько дней на одном и том же месте все это лежит, я даже водила менеджера Насера, и показывала грязь по дороге к нашему корпусу. На пляже то же самое: бычки и даже использованные презервативы. Говорить совершенно бесполезно. После моего променада с менеджером только подмели, но не помыли лестницу в нашем корпусе, ведущую на 2 этаж к номерам, пыль на поручнях так и осталась, если на них опираться при подъеме по лестнице, нужно мыть руки.

Номер стандарт. Дали в корпусе недалеко от главного, у малого бассейна, №8817. Я просила 2 этаж и одну большую кровать - сказали, что на 2 этаже большие кровати только тут, в других местах только на 1. Большой балкон с боковым видом на море и.. постоянный гул насоса: то ли от бассейна, то ли от септика при нем. Номер просторный, мебель вся новая, дизайнерская, красивая - огромная кровать King size, действительно королевская, удобная, с шикарным и высоким ортопедическим матрасом, 4 подушки, одеяло (с кондиционером самое оно), стол большой, тв LG 40", две прикроватные тумбы, кресло с банкеткой . Сантехника тоже новая и хорошая - душ и обычный - со шлангом, и тропический (обожаю!), раковина на подиуме - красота. Вода горячая была постоянно, только два дня почему-то по утрам вдруг стала еле теплой, но потом все восстановилось. Отельный гид от TEZ тура соощил, что можно и душ принимать, и зубы ей чистить. Только пить не надо, для этого дается в номере 1,5 литра каждый день, и во всех барах и в ресторане всегда можно взять сколько угодно бутылок по 0,5 - вода Nestle хорошая, вкусная.

Кондиционер встроенный. Внешний блок на крыше гудит, и слышны блоки других номеров. Видимо плохие виброгасители стоят (если они вообще есть) Холодит очень сильно, какую температуру ни ставь. Долго приспосабливались и вывели формулу комфорта: 24 градуса и режим авто.

Номер, когда заехали, был очень плохо убран: полы грязные, балкон грязный, волосы на полу, пятна, поставлено - один шампунчик и один кондиционер, и два мыльца на двоих. Я обратилась на ресепшн. Всё сделали. Убрали, принесли шампуни, кондиционеры, лосьоны для тела, и больше в номере грязи не было. Полотенца меняли каждый день. А вот для смены постельного белья нужно было каждый раз обращаться на рецепшн. Никаких лебедей - и с долларом, и без)

Очень плохая уборка туалетов у пляжа возле дайвингового центра: жутко грязные. Я три раза подходила на ресепшен - бесполезно.

Плохо моется посуда. Только приехали и пошли обедать, пока номера готовили, - тут же получили волосы в тарелках, чашки с грязными следами, и "чистые" тарелки" такие же. Мы с мужем по очереди получили кишечную инфекцию. Но при этом сервис очень отзывчивый в ресторане, и даже в качестве извинений прислали фрукты и сладости в номер. И потом все время интересовались, все ли хорошо.

Существует второй основной ресторан на 1 этаже главного здания. Но туда мы попали только один раз. Потом почему-то было все время там закрыто. И это при том, что периодически возникают очереди войти в основной ресторан и очереди на раздачу - особенно в "морские дни" - ужины тематические: то египетская кухня, то итальянская, то морепродукты, то восточная. В ресторане 1 этажа скатерти, напитки приносят официанты, камерно. Хотя набор тот же блюд.

В лобби-баре и пляжном баре ближе к дайвинг-центру крайне недоброжелательные бармены. В довершение при отъезде, несмотря на многократные обращения на рецешн, багаж не привезли многим гостям, автобус пришёл, все бегают без чемоданов, муж вообще пошёл и сам приволок наши чемоданы со 2 этажа, так как наш корпус был близко к главному. Ну и конечно сентябрь в Египте - это жесть для северян. Никуда не поедешь, кроме морской прогулки, т к температуры зашкаливают - 36-38 у моря, в Каире вообще 40 у пирамид (мы не отважились).

Guest relation не работает вообще. За все 12 дней там ни разу ни одного человека не видели, стоит табличка - куаркод - считывайте и читайте всю информацию. Информации столько, что я просто увязла в файлах на английском, на арабском, на русском.

Русского языка на рецепшене практически нет, персонал учит язык, конечно, но пока знания у них очень слабые, да и английский у них не очень хороший на самом деле. Когда у нас потёк унитаз, пришлось даже с помощью Google переводчика на арабском им объяснить, потому что на английском они ничего не поняли, решили, что нужна уборка в туалете. Но исправили все четко и быстро.

Море с понтона великолепное, Но если люди не умеют плавать, конечно им от отель не подходит потому, что лагуны у берега с пологим заходом нет, только по колено - это совсем для маленьких деток, А где понтон - глубина сразу двадцатиметровая, там коралловый риф, он даже лучше, чем показывают фрагментарные рифы в заповедике Рас Мухамед на экскурсии на яхте. Те фрагменты рифа, к которым причаливают кораблики, хуже чем здесь в отеле. Но нужно быть очень внимательными и лучше плаватьс ластами, так как внезапно начинается сильное течение вправо от понтона, без ласт вернуться назад сложно, люди перебираются по натянутым канатам с буйками. И спасатели не дремлют: чуть увидят уставшего в борьбе с течением туриста, тут же прыгают в воду, бросают круг, вытягивают обратно. А ведь они всех предупреждают при заходе в воду - направо нельзя, течение. Но куда там... Ребята молодцы.

Два ресторана а-ля карт можно посетить, мы посетили оба: итальянский и рыбный, Итальянский великолепный. Приготовлено прекрасно, и сервис отличный, единственное, что у них сложно выбрать блюдо, потому что на русском нет, и нужно выбирать из того, что там бесплатно с тремя звезочками, но они не очень хорошо объясняют, что именно нужно выбрать, из какой линейки блюд, - в итоге - один салат -горячий или холодный на ваше усмотрение, одно горячее бдюдо (суп, пиццу, лазанью, или из основных), и один десерт, но, в целом, итальянский очень хороший а рыбный - обычный, То есть, за исключением трёх креветок, которые там дали, вкусного супа-пюре из морепродуктов и красивой подачи - всё остальное там такое же, как в обычном ресторане.

Слишком много экзотических гостей приезжают на проживание: из Индии - мусульмане, женщины все не просто в хиджабах, и своих восточных закрытых одеждах - в глухих паранджах, когда даже глаза закрыты сеткой. Впервые в жизни такое увидели не в кино. Потом приехали вьетнамцы, целый автобус. Но были и те, и другие в отеле 1-2 дня.

Анимация крайне слабая, на очень низком уровне, даже когда мы пошли на анимацию с приглашенными артистами -это было очень убого.

При этом, учитывая такой рельеф отеля, который легко бы позволил бы соорудить амфитеатр для анимации - его нет, просто сцена около бассейна, и там ставят стульчики, этих стульчиков на всех не хватает, люди всё время ходят, головами загораживают просмотр шоу один другому. Очень, очень непродумано. И плохо, конечно, что нет обеда около моря - ресторан есть, рыбный ресторан, он мог бы днём работать на обычные лёгкие обеды, но он не работает. Только снеки с 15-30 до 17-00. Но в это время только самые отчаянные на улице, это самая жара за +36 градусов и выше.

Пляж большой, два уровня, всем места хватает, всегда есть свободные деревянные, но очень удобные лежаки с матрасами под зонтиками из плетеных веток. особенно удобно, что не нужно носить с собой шикарные, но тяжелые большие пляжные полотенца, просто получаешь их по карточке для полотенец у бассейна или на пляже, а уходя- сдаешь в обмен на ту же карточку. Каждый день чистые. свежие полотенца на месте.

Неудобно то, что пляж очень большой, двухуровневый, а два пляжных бара расположены только на нижнем уровне. Его занимают, мне кажется с ночи), так как за все 12 дней ни разу не видели там ни одного свободного места. И поэтому за напитками и мороженым (оно с 12 только в дальнем пляжном баре в районе бассейна с аквабаром, но на пляже) приходится нарезать круги по лестице вверх вниз и в обход. А есть сотрудники отеля, которые ходят по всем уровням пляжа и собирают многоразовые пластиковые стаканы. Почему бы им не разносить напитки по заказу, как делается в других отелях Шарма?

В главном здании есть лифт между 2 этажом, где расположена рецепция и основной ресторан и первым, с выходом к главному бассейну. Но работает данный лифт, если приложить карту -ключ от номера. Иначе он не поедет. Информации об этом нет ни у лифта, ни в нем. Для людей с проблемами опорно-двигательного аппарата данная информация может быть полезна.

Вот основные моменты, которые хотелось осветить, не поворяя предыдущих отзывов. Если есть вопросы- спрашивайте, с удовольствием отвечу.

Всем добра!

Всего медиа - 77 Фотографий - 77 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • пляж
  • новая мебель и сантехника
  • отзывчивый сервис
  • отремонтированные свежие номера
  • плохая уборка -территории
  • пляжа
  • номеров
  • плохо моется посуда
  • шумный кондиционер
  • недоброжелательные бармены в части баров. плохо продуманная система питания
Добавлено: 19.09.2022 20:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 042 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Присоединяюсь к отзыву. В целом, до 5* отелю далеко, восторги некоторых не заслужены. Хотя еда лично мне понравилась. Даже пришлось приложить некоторые усилия, чтобы с 4-го дня сократить количество поглощаемой пищи.))) Проживал в 8810. Сначала огорчился расстоянием до моря. Но потом оценил наличие "персонального" бассейна, близость к ресторану и удобную дорогу к пляжу слева. Вернусь ли я? Возможно...) Море рулит!
Не могу сказать, что еда плохая. Средняя. Но антисанитария в столовой-ресторане так ударила по желудку, что до сих пор лечу дисбактериоз после кишечной инфекции. И скорее выберу другой отель, не каскадный, итак как от площади территории толку немного. Не прогулочная
Полезный отзыв
Добрый день!Вы выходили из отеля, покупали манго на улице?
нет, было настолько жарко, что не было ни малейшего желания топать куда-либо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (378) Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Натали
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.01.2011
  • Страны, города: 8 / 23
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 189
  • Читательский охват: 44 426
  • Фото: 2557
3 Благодарности