АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1009
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
сентябре 2022
08.09.22 - 16.09.22
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обычный отель.

По отелю - мы прилетели вечером, в отель приехали в районе 23.00, на заселение кроме нас никого не было, поэтому всё прошло быстро. При входе в отель стоит стойка велком-дринкс, но мы ни разу не видели чтобы что-то кому-то наливали, нам тоже не было ничего предложено, но это мелочи. После заселения пошли на поздний ужин, который работал с 23.00 до 7.00 утра, что удобно. Судя по отзывам, нам относительно повезло, т.к. достался нам номер в домиках на 2 этаже. Сначала я думала, что это очень далеко от моря и от основного корпуса, где главный ресторан, но потом оценила преимущества - тихо, не долетают звуки ни кондиционеров, ни дискотек ни чего-то ещё. На бассейнах очень удобно зависать в 1й половине дня, там деревья дают тень. На территории озерных домиков также есть свой бар с наименее уставшим барменом, т.к. у него мало отдыхающих на попечении и точкой питания (фастфуд - бургеры, нагетсы и зелень). Оборудование номера - соответствует скорее 4*, всё работало, но было уставшим - и мебель и сантехника. Слышимость жуткая, если вам не повезет с соседями, то отдых будет испорчен. Нам повезло, наши соседи были тихими и мы их слышали крайне редко. Уборка была каждый день, но в разное время, уборщицы говорят только на турецком, поэтому объяснить, что в 9 утра мы ещё спим и придите через 2 часа, было проблематично)) В целом и убирались и полотенца меняли - без претензий в нашем случае.

У отеля огромная территория. Не выходя из отеля (просто перемещаясь между локациями) в день мы проходили около 10-12К шагов суммарно. Территория ухоженная, много котиков, за которыми смотрят и кормят их.

В холле очень хорошая кофейня (свежая выпечка, торты и пирожные, вкусный кофе). Алкоголь приемлемый, бармены наливают от души, в джин-тоник нальют 50/50, видимо, чтобы реже подходили. Крепкий алкоголь импортных марок в основном, пиво - местный эфес. Вино вроде тоже местное, не понравилось. Что удивило - в холле почти нет розеток, нашли только в кофейне 1 удлиннитель на весь холл, это очень странно. Вай-фай работает отлично как на всей территориитак и на пляже.

По анимации - мы по сути не пользовались, так как отдыхали парой, без детей. На главный бассейн не ходили, в луна-парк тоже. Муж покатался на взрослых аква-горках - нормально. Каждый вечер проходит шоу, приглашаются профессиональные коллективы, что приятно. Есть что посмотреть. Выступления всегда начинаются вовремя в 21.30 и длятся 45 минут. После этого - дискотека или живая музыка. В целом вечерняя программа норм.

Питание - не понравилось. Вроде бы и есть что есть и еды много, а ощущение прямо столовой или забегаловки. Официанты вроде бы и старались, но иногда было неубрано и сложно найти стол. Было мало рыбы, но много фруктов. Часть персонала не понимает ни английский ни русский. В общем дело вкуса конечно, но ожидания от 5* ультра не оправдались. Понравилась концепция питания, что в любое время суток можно найти где поесть, голодным не останешься.

Пляж - зачет. Заход удобный, песок, на пляже есть холодильники с водой, бар, фуд-корт недалеко, лежаков всем хватает. Красивый понтон с баром (например для вечерней прогулки).

В отеле есть банкомат, где можно снять деньги с тинькофф-мир.

Можно дойти за полчаса до исторического центра Сиде (собственно поэтому этот отель и был нами выбран). Там есть где погулять и что посмотреть.

Отдельный разговор про туроператора - к отелю это уже не имеет отношения, но напишу. Анекс - просто жесть. 100% желание продать и 0% клиентоориентированности. Последние много лет мы не покупали экскурсии у туроператоров, когда ездили отдыхать, т.к. всегда можно найти более интересный вариант - через интернет или на месте - в местных экскурсиооных агенствах. Но тут, по веской причине (моя беременность) было решено купить экскурсии у Анекса из соображений безопасности. Как же я плевалась по итогу :( Они до сих пор рассчитывают на тех людей, которые либо первый раз выехали заграницу и съедят любую лапшу с ушей либо на тех, у кого крайне много денег (но такие люди в таких отелях не отдыхают). Вместо экскурсий вы получите магазины, магазины и ещё раз магазины. Впаривание услуг с полным безразличным отношение к обратной связи от отдыхающих. В общем совет - ищите другие варианты. Гид в отеле тоже не порадовал - с виду приятный парень, а по факту наплевательское отношение - половину информации не сказал, не предупредил о важных моментах, не написал когда выезд на экскурсию. В общем полнейшее разочарование.

В целом впечатлений от отеля - на 4. С откровенными проблемами не сталкивались, купали, загорали, ели тортики)) Но нет ощущения отдыха на 5+.

Анастасия оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.09.22 16:02 (4 586 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:02 07.05.23

Анастасия,Вы упомянули про банкомат тинькофф, можно про это поподробнее-можно снимать лиры сразу?какой курс получился?есть ли комиссия?

19:45 09.05.23

Виктория, я думаю сейчас уже эта информация не актуальна, много раз менялась ситуация с того момента. Мы снимали сразу лиры по официальному курсу на тот момент. Комиссии вроде бы не было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация