АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
587 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в сентябре 2022
03.09.22 - 10.09.22
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очередное разочарование

В санатории в 7 раз, начиная с 2010 года. В прошлый раз было неожиданное разочарование переменами, произошедшими в санатории. Но, взвесив все плюсы и минусы, в очередной раз выбрала Родник Алтая. Долго думала, писать отзыв или нет. Странное дело, но почему что о санатории одни хвалебные отзывы. Нашла отзыв от октября 2021 года и знаете, я поддерживаю автора по многим пунктам. Видимо только те гости, которые неоднократно отдыхали в санатории, могут оценить все перемены.

Теперь по пунктам:

1. Бронирование - тут все более менее понятно, но нужно самостоятельно изучить на сайте санатория информацию, т.к. менеджер продаж владеет не полной информацией об услугах санатория (н-р, мне менеджер сказала, что услуга онлайн-бронирования процедур не предоставляется, но написав в чат гостевого сервиса санатория (он у меня был. мне в этом плане было проще) я получила всю информацию и, еще находясь дома, записалась на все процедуры согласно путевки. Это очень удобно, т.к. экономит много времени и сил после продолжительной дороги. Осталось только подойти к администратору лечебного отделения и распечатать.

2. Заезд - очередное изменение - 12-00 часов. Бронирование идет впритык, вариантов раннего заселения нет. Т.к. пришлось менять предложенный номер на другой, сложилось впечатление, что просто не кому готовить номера к заселению.

3. Номера - в одноместных стандартах все как и 7 лет назад (мебель, сантехника). Старые входные двери, которые при закрытии очень громко хлопают. Матрасы на кроватях удобные, а вот подушки одно название. Хорошие халаты и полотенца. Шумоизоляции в номере и с/узле нет от слова совсем.

У меня всегда возникает вопрос, почему стоимость одноместного размещения в этой келье практически на 50% выше двухместного, при этом все остальное на равных условиях. Могли бы как вариант сделать бонусом питание в ресторане. Ну тут, как говорится, за комфорт нужно платить.

Еще в этот раз в коридорах, где расположены номера, почему то очень неприятно пахло ковровым покрытием.

4. Лечебный корпус - сделали хороший ремонт. красиво и уютно. НО. очень неудобно расположены администраторы, сразу на входе в лечебный корпус и практически всегда там стоят люди, ожидающие своей очереди. Кто это придумал, вы поставьте себя на место людей, которые должны при посторонних людях обсуждать нюансы своего лечения, перекрикивая рядом сидящих .

5. Столовая - это самое неприятное разочарование. Всеми обожаемый шведский стол((( Это квест - найди что съесть. Да, именно так. В малом зале закончившиеся блюда не пополнялись, нужно идти в другой зал и не факт, что и там блюда будут в наличии. Есть кнопка вызова администратора, но видимо для красоты. Горы грязной посуды на столах. Одной и той же ложкой умудряются накладывать все подряд. Питание в санатории просело на столько, что некоторые блюда просто невкусные. Супы... мне так и не удалось ни разу поесть нормальный суп, потому что они пустые и безвкусные. Я очень не привередливый человек в плане питания, но впервые у меня возникла ассоциация с больничной столовкой, до такой степени все приготовлено без души.

6. Досуг - анимация всегда была сильной стороной санатория, по крайней мере последние 5-7 лет. Но и тут что-то пошло не так... В общем людям за 55+ должно понравится.

Единственной отдушиной был отдых возле открытого бассейна, очень повезло с погодой.

И да, присоединяюсь к отзыву, о котором писала выше - всем "начхать на клиентов-все равно приедут". Очень жаль, что уровень санатория понижается и берут количеством, а не качеством. Видимо никому не интересно, чтобы гости возвращались и рекомендовали санаторий своим друзьям и близким.

А Белокуриха по-прежнему прекрасна!! И замечательно, что есть выбор санаториев. Видимо настало время что-то менять в отдыхе.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • открытые подогреваемые бассейны
  • все в отзыве
Добавлено: 19.09.2022 13:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 774 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (46) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Наталья
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.04.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 8 698
  • Фото: 2
0 Благодарностей