за последние 30 дней
Не ведитесь, пожалуйста,на высокий рейтинг отеля
Моя оплошность,что я повелся на высокий рейтинг 4.7 .А оказалось что он более 4.0 не достоен.
Итак по порядку.Хоть и это не косается отеля ,но упомяну об авиа перевозчике AlMarsia : самолёт курсирует один единственный между Россией и Египтом ,очень уставший ,задержка туда 7.5 часов,обратно 5.5 часов.
Ресепшн особо нареканий нет.Недали только халаты и тапочки,якобы это только для постоянных клиентов.У них кстати золотые браслеты,что позволяет посещать все отели комплекса и аквапарк бесплатно.Гостям Лайфа нельзя ходить питаться в Клаб резорт и аквапарк платно 10$ за 4 часа.3 отеля находятся все рядом с друг другом.Отель club rezort в целом мне больше понравился,если уж будете брать путевки то лучше сюда.
Питание : очень поразила жадность отеля .Первый раз вижу такое ,что им стало жалко завтрака .Если вы прилетите до обеда ,то вам браслет не будут одевать и из столовой выставят прочь.Это просто кощунство,учитывая длительный перелет.При выселении вас также не будут кормить обедом,единственный выход продление номера .(30$ до 16:00).В целом питание : голодными не останетесь ,но и выбора особо нет.Нет такого вау ( еда характерная для 3* и 4*,на 5* даже близко не тянет) .Кстати со звездностью тоже не понятно.На ресепшн и на топхотелсе говорят якобы 5* ,на других пабликах и сами гиды говорят 4* отель.из мяса один вид рыбы,говядина которая не жуется и курица.Фруктов очень мало.Сладости есть.Вечером жарят что нибудь на гриле .Днём на пляже дают типа гамбургеров - нагетсы в булке и хот доги ,но есть тоже не возможно ,все соевое.мороженное платно .И самое главное ,если прийдете во второй половине обеда то будете голодные .Все лотки пустые.С боем мы выбивали чтобы что-то положили,и ведь кладут :поварешку супа и пару кусков мяса на всех)).Есть 4 ресторана Аля карт,бесплатно если 7 ночей то 2 раза.У нас было 6 ночей ,выпросили 1 раз.Дали рыбный ,вообще оказался ни о чем.Может конечно японский ,ливанский лучше,не знаю.С алкоголем тоже беда.Крепкий алкоголь местный противный как и везде .Я попробовал пару раз и больше не брал,но как достают с ним бармены ,это просто ужас ,ведь видят я не пью его,только пиво ,так нет постоянно навязывают 3 бутылки купить у них за 30 баксов.Пиво нормальное ,но его все время экономят,говорят будет через 10 минут и эти 10 минут будут всегда ,даже через час ))).Даже чаевые не помогают.
Анимация: работают,нет претензий.Особенно с Кидс Клаба Алине и Марине с Клаба респект.
Вечером мини диско,затем вечернее шоу,ужаснее которого я не видел ,явная экономия на всем.Мистер отель,лучшая пара отеля,мисс отель,фокусники слабенькие,восточный танец слабенький.И все после 21:00 отель затихает ,делать нечего.
Номера в целом просторные,но обстановка конечно чисто египетская ,в их стиле)).Есть холодильник,сейф бесплатно, фен,телевизор( нет детских каналов),чайник и приборы.Вода 1 бутылка в день,но можно без проблем брать сколько надо в баре.Убираются каждый день,претензий нет.
Море самое главное из-за чего сюда едут,а в этом отеле какой то обломчик .Я знал конечно что в этой бухте ветра,но не думал что такие сильные .Утром море по колено,купаешься как в луже ,а после обеда отлив и вообще уходит,по щиколотку.Берег каменистый ,ноги переломаешь,берите кораллки обязательно .Пирс до обеда постоянно закрыт .Где то с 14 до 17 открыт пирс,вот тут можно искупаться.Коралловый красивый риф,берите обязательно маски.Но купаться где 10 человек на квадратный метр то ещё удовольствие.Запинают ногами.Вылезти и залезть в море не возможно из-за толп народа.Потом общались в аэропорту с туристами с других отелей,они рассказывали каких только рыб не видели,и даже черепах, мурен,скатов,мантии ....Здесь этого ничего нет!!!Первый раз столкнулся с проблемой на замене пляжных полотенец.Их ни где не меняют.Говорят будут ежедневно приходить и менять.По факту никогда!!Мы один раз выцепили уборщика и попросили нам поменять,поменял ,но это был один раз за весь отдых .Экономисты блин .
Территория 3х отелей большая ,зелёная ,ухаживают очень хорошо.Вот садовникам твердая 5ка. За территорией отеля нет воооообще ничего ,пустыня.Ездили на маршрутке местной по 5 фунтов,но обманывают ужасно,кстати как и в магазинах.Так что договаривайтесь заранее.
В отеле очень много местных,очень шумные.Как кстати и Итальянцы ,которых тоже много .Русских и казахов чуть меньше .
Wifi только в лобби и больше нигде нет!!
В целом резюмируя отель хоть и хочет показать себя пафосным,это все лживо.Везде видна экономия на всем!! Если раньше были претензии к отелю ,то всегда спасало море .В этом случае и море тоже подкочало((Кто так расхваливая отель и подводя отель к рейтингу 4.7 видимо нигде больше не был,или были более худших отелях.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы благодарим Вас за выбор нашего Charmillion Sea Life для Вашего отдыха.
Спасибо что нашли время оставить отзыв о прошедшем отдыхе. Нам исключительно важны все комментарии наших гостей, как положительные, так и отрицательные - они позволяют нам улучшать качество обслуживания совершенствоваться.
Именно поэтому мы будем рады обратить внимания на все критические замечания, оставленные Вами и примем их к работе.
Хотелось бы прояснить некоторые из них:
- рейтинг отеля на этом сайте 4.62, звездность отеля - 4 звезды.
- халаты и тапочки, золотой браслет действительно предоставляются только постоянным гостям. Эта информация доступна на этом сайте, также как и у всех туроператоров и турагентов.
- аква парк для гостей Charmillion Sea Life за за дополнительную плату:
10 USD в день за взрослого человека.
5 USD в день за ребенка 6-11 лет.
Дети до 6 лет бесплатно.
Эта информация также доступна на этом сайте, у всех туроператоров и турагентов.
- Нам жаль, что Вы не были проинформированы заранее о мировых принятых стандах размещения в отелях. Отелю оплачивается по количеству ночей, а не дней. Это мировая система, т.е. в день Вашего приезда, который у Вас начинается с 14:00, в номере в котором Вас разместят еще проживают туристы до 12 часов дня. Потом потребуется время на уборку номера. Следовательно время заселение 14:00, а выселение из номера 12:00 дня.
Соответственно в день приезда у Вас не включен завтрак, как и в день отъезда обед (если Вы приехали после обеда, то в день отъезда у Вас сохраняется обед). В противном случае если у всех гостей будет включено питание неограчинно в день приезда и отъезда это будет негативно отражаться на качестве сервиса во время Вашего отдыха (н-р: в один день приезжают и выежают 100 комнат, т.е. отелю дополнительно (бесплатно) нужно предоставить сервис в основном ресторане еще 400 гостям).
Всегда предоставляется возможность доплатить за питание.
Для Вашего комфорта браслеты выдают с 10:30, а не с 14:00.
- *С боем мы выбивали чтобы что-то положили,и ведь кладут :поварешку супа и пару кусков мяса на всех))* - не совсем понятно зачем Вы с боем выбивали суп, если он стоит в общем доступе на шведском столе и гости сами наливают себе суп. Если же повар положил Вам не достаточно мяса и Вы все еще испытываете чувство голода, всегда можно обратиться за добавкой.
- пляжные полотенца меняет уборщик по запросу через ресепшен, к сожалению, карточки на полотенца все еще отменены из-за Covid-19.
- Нам искренне жаль, что Вы не смогли насладиться морем, но Вы выбрали отель в самом ветренном районе Шарма - в Набке. Здесь часто ветра и течение и мы, к сожалению, никак не можем на это повлиять.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время и позвольте также Вас проинформировать, что все Ваши замечания были переданы нашему руководству.
Преоритетом для нас является предоставление качественного отдыха в соответствии с ценовым уровнем и поэтому в наш Charmillion resortы возвращается множество гостей и мы надеемся, что и Вы все таки сможете по достоинству оценить нашу сеть отелей.
С Уважением, команда гостевого сервиса.
Про еду во второй половине тоже все перевернули .Я никогда не ходил и не просил добавки(лишнего куска мяса).Вы говорите все в свободном допуске,наливайте суп и ешьте .А что ести?Если все посудины у вас пустые.Да я попросил,вынесли суп на донышке ,хватило на 2 миски и вынесли 2!! куска мяса.Но я ведь был не один такой ))).
Про полотенца тоже явно экономите.Про то что надо идти на ресепшн и просить чтобы уборщик принес ,никто не разу не говорил.Нам заявили ,что будут ежедневно к вам приходить и менять.И ссылаться на ковид смешно.Я после ковида был уже в 3х отелях без вашего и нигде такого не было.
4.62 балл и придираться смешно.Я сказал 4.7 потому что на многих ресурсах эту цифру округляют и иногда пишут 4.7.
Но ладно это конечно всё мелочи,на которые я бы очень хотел чтобы вы обратили внимание .Из-за этого и был написан данный отзыв.Я ведь не говорю что отель вообще ужасен .Нет,он вполне найдет своих почитателей.Но чтобы следующие гости были предупреждены.Желаю вам процветания,но все зависит от вас.Потенциал есть .