АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
571 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Amara Family Resort,Armas Regency (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала С семьей в сентябре 2022
06.09.22 - 12.09.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хороший отдых. Мы довольны.

Летели Azur Air, отвратительное отношение при регистрации и распределении мест, многим семейным парам выдали посадочные талоны в разных рядах самолета. Но полет прошел нормально, все вовремя, еды не было, но старались напоить всех всем, что было на борту, а была вода, чай (сахар, лимон), кофе (сахар, молоко). На обратном пути посадили вместе, и то радость. Кто летел Турецкими авиалиниями, повезло больше, там и кормят, и поят, даже алкоголем, кому это интересно.

В отель приехали около 20.00. Разместили быстро. Специально обученный человек, собрал весь багаж, подписал его для себя и развез по номерам (нас было 3 семейные пары). На ужин успели. Считаю, очень не повезло одной семейной паре, которая приехала в отель в 4 раз, а их поселили на минусовой этаж (правда двухкомнатный номер), где солнца не было никогда, люди даже кондиционером не пользовались, просьбу переселить – проигнорировали. Это номер 1621. У нас же был номер на 3 этаже в Гарден с видом на аквапарк и малюсеньким французским балкончиком, на котором можно стоять только боком.

При заселении выдали памятки по отелю с расписание ресторанов, служб и услуг. Самое непонятное в этой памятке, это в какое время можно менять полотенца. Это остается загадкой для всех, пока у не возникнет необходимость пользоваться этой службой. Время работы с 8.30. И только до 12.00 (такое объявление существует, но оно очень безликое именно там, где идет замена, и внимание на него никто не обращает) вам поменяют ваше полотенце на сухое и чистое, позже 12 – вам дадут депозитную карточку. И терпите до утра. Нам это было очень неудобно, поскольку на пляж мы приходили сразу после завтрака, который начинался в 7.00.

Когда мы собирались в отель, я на сайте TopHotels оставила пометку «Я еду», что мы едем в Амару. Как и всегда с сайта пришло письмо сопроводительное письмо для управляющего/менеджера отеля. Это письмо, как обычно, я передала адресату, т.е. на стойку Гест-релейшн. Впервые сработало. После этого в наш номер принесли комплимент от отеля – тарелка фруктов и бутылочка вина. Было очень приятно. С такой службой в отелях, я столкнулась впервые. Эти сотрудники решают все проблемы. Спасибо Юле.

Пользовались услугой A la cart. Рыбный ресторан на пляже. Как и в каждом отеле, это не очень интересно, по крайней мере для нас. Ужин растянут на 2 часа. Начинается с холодных закусок (10 наименований) – турецкие блюда. Затем супчик, потом что-то в глубокой посудине с креветками, помидорами, жареные кольца кальмара и под занавес, специально на наш заказ (предлагают 3 вида запечённой на гриле рыбы) что-то из вида горбуши. И о, Боже, мой кусочек оказался с запашком. Его я вернула на кухню, обещала не обижаться, поскольку уже сыта, но осадочек остался. В отельном ресторане кормят гораздо вкуснее, выбор потрясающий. Официанты – умнички.

В этом отеле все заточено для и под детей. Этот очень приятно. К витринам и даже к раковинам в туалетах, стоят приставные лестницы. Детей огромное количество, от новорожденных и до ……

После отдыха, для себя сделала вывод, если не найду отель интереснее, то приеду в этот еще раз, что никогда в жизни не такого делала. Это будет мое первое исключение.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Отношение персонала.
  • Не нашла.
Добавлено: 19.09.2022 11:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 217 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А на наше сопроводительное письмо в прошлом году посмотрели, улыбнулись и вернули обратно. Т.е. письмо – это Филькина грамота. В принципе нас и так хорошо устроили.
В прошлом году на меня тоже посмотрели соответственно, это было в другом отеле. А в этом меня устроили, не так, как хотелось, но письмо приняли, похлопали в ладоши, но ничего не произошло, кроме тарелки с фруктами и бутылкой вина в номер.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Lina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.10.2013
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 12 518
  • Фото: 33
0 Благодарностей