за последние 30 дней
Море, солнце, NAR
В этом году гости отеля разделились на 2 лагеря: те, кому отель понравился и приедут еще и те, у которых отпуск не задался. Вторые негативно комменируют отзывы первых (даже спустя несколько лет), а также создают дополнительные аккаунты, обидевшись на правдивый ответ со стороны Администрации отеля.
Эти 2 лагеря можно охарактеризовать четверостишьем Омара Хайяма:
В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое.
Друзья, будьте толерантнее! Вы в первую очередь приезжаете в отпуск для отдыха! Для получения положительных эмоций – не обращайте внимание на какие-то недостатки (они везде есть: и в нашей жизни, и в наших квартирах).
Вы можете прекрасно отдохнуть телом и душой в тёплой стране на прекрасном морском побережье Средиземного моря с хорошей едой, бокалом вина и отличным шоппингом! Набраться сил перед трудовыми буднями!
Да, в этом году нам создали такие условия, что путевка в отель 3* на 7 дней стоит как путевка на Кубу в 5*на 14 дней (сравнение цен с 2020 годом, личный опыт). Мой отпуск в 2022 году именно в такой ценовой категории и был.
Но это исключительно дорогая стоимость авиабилетов из Беларуси и России (2/3 стоимости путевки – это билет, трансфер и агентские). Стоимость брони номеров осталась на уровне прошлого года и не подверглась повышению цены.
Хочу отметить, что персонал отеля, и на ресепшене в том числе (особенно на ресепшене), всегда встречают всех с улыбкой и доброжелательностью! Не делят никого на категории: гости-промо, гости-стандарт и гости-комфорт.
Даже если вы негативно настроены (плохое настроение, долгий перелет, устали, потеряли 1 день из-за позднего вылета рейса, не смогли купить более дорогой отель, как было в предыдущие годы, опоздали на ужин и т.д), то ребята с ресепшена всё равно пытаются вам организовать достойный приём и предоставить максимум комфорта, заботятся о вас на протяжении всего отдыха. Если есть свободные номера, то стараются переселить всех, кому по какой-то причине не подошел ранее выданный номер. Продляют номера в день отлёта, если есть такая возможность. Но вы же понимаете, что они тоже люди и к ним нужно относится по-человечески! Они не могут постоянно от нас обороняться, иногда им приходится за себя постоять, чтобы поставить нас на место!
Кстати, у отеля есть свой инстаграм: там ведутся прямые эфиры (из которых кадры не вырежешь), они же и публикуются. Всегда можно посмотреть и отметить для себя какие-то моменты (инфраструктура, питание и прочее). Страничка отеля в инстаграм - narhotelkemer. В директ можно задать любой интересующий вопрос или что-то уточнить – вам всегда ответят!
У многих есть вопросы по категориям номеров. Не у всех агентов актуальная информация на этот счет. Это касается и крупных туроператоров, которые не могут оперативно обновить информацию на своём портале. Но так как отель – это не обычная жилая пятиэтажка, то все номера разной конфигурации, с разными балконами, подходами к номерам:
В этом году к 2 основным корпусам добавился еще один корпус annex, расположенный в 30 метрах от основного корпуса, именуемый NAR Bade (имеется соответствующая вывеска).
1. Основной корпус, где главный ресепшен: номера промо (выход на террасу с видом на стенку – это самый нижний этаж с обратной стороны от бассейна. В этих номерах очень комфортно в жару – там прохладненько и очень тихо). Отличаются от стандартов только видом с террасы; номера стандарт (это все остальные номера, в том числе и этаж с выходом на бассеин); а также несколько номеров комфорт.
2. Корпус комфорт – напротив основного здания с ресепшен (около бара). В этом корпусе номера комфорт, более уютные, чем стандарты.
3. Корпус NAR Bade – номера только стандарт.
По питанию: в отзывах гостей отеля на tophotels имеются фотографии завтраков, обедов и ужинов. Также на страничке отеля в инстаграме (narhotelkemer) можно посмотреть, чем отель кормит гостей (видео, фото). И это не только турецкие блюда, но и супчики, и каши, и разные грили. Кстати, каши очень вкусные на мой взгляд.
Про пляж: отель арендует для своих гостей часть общественного городского пляжа, отмеченного вертикальным красным флагом NAR, таким же, как при входе в отель. Да, иногда (очень редко) лежаков не хватает, НО, всегда можно подойти к смотрителю пляжа и попросить поставить лежак вам, как гостю отеля Nar (бесплатно). За чистоту на пляже отвечаем мы, отдыхающие. Поэтому к отелю никаких претензий на этот счет не может быть, а только плюс от того, что отель позаботился о нас и организовал место отдыха на пляже для своих гостей.
Про интернет: бесплатный интернет хорошо ловит на ресепшене и в ресторане (со всех сторон), немного ловит и в номерах, расположенных в непосредственной близости от ресепшена. У нас один телефон всё время отключался от интернета и постоянно просил авторизацию (возьмите код авторизации на ресепшене и не выкидывайте его) , а второй аппарат исправно цеплялся к wi-fi отеля самостоятельно (как подключили в первый день). На первый аппарат позже купили интернет за 1 доллар в сутки, т.к. требовался доступ к сети из номера.
Наверно, котегории номеров, питание, пляж и интернет – это самые основные момент, из-за которых спорят два лагеря. Сколько людей столько и мнений, но не забывайте, что:
Не смешно ли весь век по копейке копить,
Если вечную жизнь все равно не купить?
Эту жизнь тебе дали, мой милый, на время, —
Постарайся же времени не упустить.
Всем добра!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое."
Угадайте откуда это? Это из комментария менеджера отеля, в ответ на негативный отзыв туристки Инги. А теперь внимательно прочитайте отзыв. Какая осведомленность! И про номера, и про соседний корпус, и про пляж. А что уже про инсту говорить. Ее прям суют под нос туристам. Какая склонность к Омару Хайяму. У вас это врожденное? или передалось от менеджера отеля? Вы уважаемый не вешайте лапшу туристам. Ваша писанина создана работниками отеля. Прям такой развернутый рекламный отзыв. Отель не соответствует рейтингу, цене и вообще никаким стандартам. И даже Хайям ему не поможет!
Лучше займитесь чистотой в отеле и на пляже, а также не врите о наличии шведского стола.
А то вместо полезных дел, сидите и строчите отзывы и комментарии.
Все же не стоит вводить людей в заблуждение.
Я очень позитивный человек, но не переношу откровенное враньё.