АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
225 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в сентябре 2022
05.09.22 - 15.09.22
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Первая поездка в Сиде

Крайний раз были на отдыхе в Турции в 2019 году. В связи со всеми известными событиями как-то не рисковали отдавать деньги за тур, который может не состояться. И вот в 2022 году надумали... На этот раз отдыхать поехали в начале сентября, по причине начала учебного года, ребенка с собой не взяли. Пусть грызет гранит...))) Наша компания 4 человека. Мы с супругой уже 3-й раз, вторая пара впервые отправились на отдых в Турцию.

Вылет был из аэропорта Жуковский авиакомпанией RedWings в 14:30 по МСК. С этим аэропортом знаком не был, поэтому было интересно. Из Пензы добрались до парковки рядом с Аэропортом на автомобиле, далее трансфер до аэропорта. Сам аэропорт не большой. Пройдя контроль багажа на входе, сразу оказываешься перед стойками регистрации, коих не более 10-12 (точно не считал). Поднявшись на второй этаж, оказываешься в зоне таможенного контроля. Очередей нигде больших нет - это очень понравилось. Пройдя таможню оказываешься в зоне DutyFree. Маркет один среднего размера. Далее Шоколадница - где мы покушали и все... места для ожидания для пассажиров. Выезд на посадку на автобусах. Перелет 5 часов без питания конечно сложноват, учитывая что до этого была ночь за рулем, но такова политика авиакомпании RedWings.

В аэропорт Антальи мы прибыли примерно в 19:20. Багаж ожидали около 25-35 минут. Далее нашли стойку тур оператора (Библиоглобус), нас проводили в небольшой автобус. Благо что все уже были в сборе и ожидали только нас. Дорога до отеля заняла порядка 2-2,5 часов, из который 30 минут была стоянка у какого-то базарчика где можно купить в триторога покушать и попить, так же обменять рубли на лиры по не выгодному курсу.

В отель мы прибыли около 23:00. Оформили нас быстро, выдали ключ (не карта, а физический ключ) от номера в единственном экземпляре, к которому была намертво прицеплена карта для подачи электричества в номер. Разместили нас и друзей в разных частях отеля, на просьбы поселить поближе, ответили что свободных номеров нет (кто бы сомневался)))

Закинув вещи в номер, мы сразу же пошли искать место, где можно перекусить. По центральной аллее вышли к главному бассейну и бару у бассейна который работает до 24:00. В этом баре можно выпить местный алкогольные (водка, джин, раки) и безалкогольные напитки (спрайт, кола, фанта, соки). Ни виски, ни текилы местного производства в отеле нет! Это очень расстроило. Благо крепкий алкоголь был привезен с собой из DutyFree. Коктейли в этом отеле (по системе все включено) так же оставляют желать лучшего... В 00:00 открылся ночной ресторан (выбор не велик но покушать можно) где мы перекусили и пошли спать.

Проснувшись мы сходили на завтрак и встретились с представителем тур-оператора. Беседа проходила стандартно... Небольшой рассказ о стране пребывания (для новеньких) и предложение разных экскурсий и поездки в хамам. Многие отдыхающие по приезду рекомендуют сразу же сделать пилинг, чтобы загар ложился равномерно и с более красивым оттенком. В отеле мы данной услугой пользоваться не стали, купили услугу у представителя тур-оператора (в 2 раза дешевле чем в отеле), и в этот же день после обеда в 14:00 нас ждал микроавтобус у поста охраны. Ехать нужно было минут 5 максимум, можно было и прогуляться пешком.

Так как многих интересует тема полного желудка - начну с питания!

Питание достаточно однообразное. Из изысков один день (в субботу) были морепродукты (креветки, мидии и еще какие-то морские гады), тунец. В принципе я не привередлив к еде, что поесть всегда находил, но каждый день одно и то же мозолило глаз. Как всегда самое разнообразие было на ужин. Из фруктов всегда были яблоки, слива, персики, виноград (белый, красный), дыня. Выпечку местную не особо люблю, поэтому даже не обращал на нее внимания, хотя угол где она размещалась был приличных размеров. Куча разных закусок (на любителя, и я не в их числе) из которых я ел только оливки и зелень (петрушка, укроп). Мест в ресторане и веранде много. Чтобы не нашли куда присесть не припомню, но если прийти через часок после начала трапезы, в ресторане уже не сядешь, только на веранде где жарковато. Как говорится, о вкусах не спорят... Кому то еда казалась слишком острой, кому-то не вкусной, кто-то желал больше соли... в целом уровень готовки средний.

Кроме стандартных завтрака, обеда и ужина можно было в Green баре и баре у релакс-бассейна с 12:00 до 16:00 перекусить бургером, картошкой фри, пиццой, спагетти с соусом. Так же в это время в 3х локациях (на пляже, у амфитеатра, у релакс-бассейна) отстояв в очереди можно заказать лепешку Gezlime (с сыром, сладкую, с картошкой или микс). В зоне у амфитеатра где стоят диванчики так же варили кофе на песке и жарили во фритюре ужасно вредные (очень жирные) булочки. Пытались попасть в рестораны A La Carte. В бюро по работе с клиентами на ломанном русском нам объяснили что шеф-повар уехал на похороны, зайдите на следующей неделе...Получается один шеф-повар на 3 ресторана, универсальный товарищ))) Зашли 12.09, нам ответили что рестораны больше работать не будут, хотя концепция утверждена до 15.09 и там рестораны прописаны... Было неприятно, но не смертельно!

Пляж... достаточно большой. Место мы всегда находили (а нам нужно было 4 шезлонга рядом). Тени достаточно много, но вот чего мало так это урн... Во всем отеле раздельный сбор мусора и на пляже только при проходе на пирс стояли бочки для мусора, приходилось с конца пляжа идти чтобы что-то выкинуть. Так же стояли столики для сбора посуды (но мы люди культурные и мусор туда не кидали), куда мы ставили тарелки и пустые стаканы из под напитков. Пляж песчанно-галечный. Вход в море галька. Примерно метра через 3-4 становится уже глубоко. Во время нашего отдыха море было очень теплым и спокойным (за исключением пары дней волн). Порадовало наличие пирса, на который можно было выйти и покормить рыбок. Так же на пирсе можно было арендовать беседки (35 евро без ограничению по количеству человек).

Бассейнов в отеле 2. У главного бара большой. Если выйти около 10:00 то мест в тени уже не найти. Лежат полотенца - людей нет. В релакс-зоне бассейн поменьше, но тоже приличных размеров, там мы всегда находили свободные места, к тому же здесь было тихо и спокойно (нет музыки и большого скопления людей).

Аквапарк так же имеется в данном отеле. Посещали его пару раз. Перед поездкой читал что есть проблемы с "ватрушками" для скатывания с горок. Возможно по причине начала учебного года и отсутствием большого количества детей, мы данную проблему не заметили. Всегда можно было найти свободную. На самих горках только один работник, который разрывается на все горки. Рядом с основным аквапарком имеется детский, для малышей.

Территория отеля это длинная аллея от ресепшн до бассейна с ответвлениями к жилым корпусам. Вдоль аллеи живая изгородь (за которой особо не ухаживали и не стригли) и гранатовые деревья, так же растут финиковые пальмы. По центральному проходу все прилично, а вот если отойти к номерам, то можно увидеть скудный газон-переросток, хотя полив работал хорошо каждый вечер.

Про номер говорить особо нечего. Ремонт был давно, но в целом жить можно. Конечно же большой кровати в номере не было, были сдвинуты 2. Еще из мебели было 3-е спальное место в виде кушетки и кресло со столиком. Кондиционер работал как-то не понятно, как я не пытался его настроить, он всегда работал одинаково как по температуре, так и по силе потока. С телевизором тоже было плохо. Из заявленных пары десятков русскоязычных каналов, в реальности работали только 3 с дикой рябью. Включил его один раз, пощелкал и бросил эту бестолковую затею... Балкон очень маленький, на нем едва умещался пластиковый стол с креслами. Ванная комната тоже не большого размера. Очень громко работал слив унитаза... Не всегда можно было помыться горячей водой, долгий слив не помогал. Обеспечение номеров было не однозначным. У друзей в номере были халаты, ванные принадлежности (зубные щетки, бритва и т.д.), у нас ни халатов ни принадлежностей, были только ватные палочки и гель для душа.

Т.К, мы жили в поселке, было куда сходить. Несколько раз посещали шопинг-центр который в паре минут хода от отеля и базар, который чуть подальше через дорогу. В основном там продаются предметы одежды, сумки и чемоданы, продукты питания, сувениры.

Подводя итог, могу сказать что своим отдыхом мы остались довольны, но в данный отель возвращаться нет желания.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • наличие пирса
  • неплохой спортзал.
  • Много тени на пляже и у бассейна
  • скудный выбор алкоголя в баре
  • мало урн на территории
  • отвратительные туалеты на пляже
  • мало русскоговорящего персонала.
  • Скудный газон на территории
Добавлено: 19.09.2022 11:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 356 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (684) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Андрей Андреев
Россия
Пенза
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.03.2018
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 6 186
  • Фото: 30
1 Благодарность