Мошенники
Абсолютное отсутствие клиентоориентированности отдела броинорования
При очевидной ошибке во-время онлайн бронирования 14.09.2022 в 23:10 номера на сутки на семью, (желание посетить отель было 24/09-25/09), каким-то чудом бронь была оформлена на 14/09-15/09. Сразу же позвонили в отель, в отдел бронирования, столкнулись с полным отсутствием помощи в сложившейся ситуации – ни вернуть денежные средства, не перенести даты брони на нужные (24/09-25/09), ни предоставить, хотя бы скидку на следующее бронирование. «Вы сами все сделали, сами оплатили, мы помочь не можем». Руководитель отдела бронирования, не от мира сего, перебивает, сказать не дает, отсутствует культура общения, и «коммерческий директор ей не указ, она здесь главная, я сказала нет – значит нет».
В итоге посетить отель так и не получилось, поскольку отдел бронирования кинул на деньги. Думаю - это и к лучшему, раз в этом отделе работают такие люди – то видимо и весь отель полон таких же сотрудников, которые думают не посетителях, а только о том как набить себе карманы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Ну так то они правы. Вы же сами бронировали... ошиблись в датах... НО нормальный отель тут же пошел бы на встречу и все поправил... Свинство отмазываться что турист сам виноват... Помогать нужно а не искать виноватых.
Вы действительно хотите удалить комментарий?