АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
363 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С друзьями в сентябре 2022
09.09.22 - 16.09.22
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормально, без восторга

Отдыхала впервые в данном отеле в сентябре 2022 года.

Очень много восторженных отзывов по данному отелю, но у нас восторга он не вызвал. Нормально, но без вау.

Надеюсь мой отзыв пригодиться тем, кто едет впервые.

1. Что понравилось лично мне

- Быстро и расторопно убирают в ресторанах (в самом отеле и на пляже) ребята и девушки

- Большая открытая площадь у ресторана в отеле, всегда есть свободные столики на свежем воздухе

-На пляже тенты, а не зонтики, что тоже удобно

-песчаный пляж и плавный заход в море (это у всех отелей в Сиде)

-Море шикарное,но это не заслуга отеля)))

-Можно покушать на пляже, но это и понятно...в отель не находишься

2. Не понравилось

- уборка номера...если поправить покрывала и занавески на окне-это уборка, ну извините.

- дорога до пляжа....пишут в положительных отзывах, что очень комфортно идти по "живописным дорожкам соседнего отеля". Это задворки соседнего отеля со всем вытекающими, а ещё перебегание через проезжую часть, где носятся машины и автобусы

- на пляже кормят, но изо дня в день одно и то же

- кофе в автоматах невкусный.да варят в баре, но завтрак начинается в 7 часов, а кофе начинают варить только в 10 часов. У бара на улице одно утро сломался автомат, я попросила девушку-бармена сварить кофе (она протирала стаканы), на что она ответила: мы работаем с 10🤷

- ходят две "газельки" на пляж. Лично мне на них передвигаться не нравилось, мокрые сиденья, пахнет газом, один водитель водит так, будто дрова везёт

-изначально брали промо номер. Но там ужасно пахло канализацией, переселили нас за доплату в семейный.

-монотонный гул от систем отеля со стороны дороги весь день.

- в море, недалеко от входа большие камни размером метр на метр. ВКонтакте написала об этом администратору, на что он ответил, что убирать их запрещено законом, чтоб не нарушать флору и фауну....На это хочется сказать: если бы я хотела ударяться о камни,я бы поехала в отель в Кемере, но отель в Сиде был выбран как раз с целью комфортного захода в море и комфортного дна моря....о наличии этих камней как минимум надо предупреждать на пляже

- неудобна система выдачи полотенец. Весь народ тащиться на минус 1 этаж в спа за полотенцами....все ходят туда-сюда по узкой лестнице, спотыкаясь друг о друга. Почему не сделать выдачу у бассейна и на выходе в сторону пляжа, тем более в этой стороне отеля прачечная?

- про ос над кондитерскими изделиями в ресторане на пляже уже писали. Это вообще нонсенс...ни в одном отеле Турции я такого не встречала

-поведение "почитателей" отеля в группе ВКонтакте. Создалось впечатление, что эти люди отрабатывают ништяки от отеля....любую критику в сторону отеля воспринимают как личное оскорбление,накидываются на людей, оскорбляют, дают свои советы и т.д. Реально их поведение наводит на определенные мысли

3. Нейтрально

-все пишут, что очень разнообразно кормят в отеле и перечисляют виды мяса и рыбы и кондитерских изделий. Писала ВКонтакте и напишу здесь: еда обычная, как во всех пятерках Турции. За время моего отдыха из рыбы была дорада, ещё одна рыба (пахла речкой) и ещё пикша. Тунец -консервированный был. Но виды рыбы не в один день, а поочередно.

Из мяса,была курица, один день баранина. Морепродукты были в пятницу: кольца кальмара в кляре, креветки, роллы. Вкусно было только кольца кальмара. Креветки как вата, роллы вообще ни в одном отеле Турции готовить не умеют и этот отель не исключение.

На завтраках удивляло огромное количество хлебобулочных изделий в разных вариантах, причем серый и черный хлеб - оооочень мало. Все х/б изделия из пшеницы.

Кофе в автоматах не вкусный.

Фрукты: дыня, арбуз, слива, яблоки, апельсины, некатарины. Пару раз был инжир.

Кондитерские изделия в ресторане отеля пару раз попробовали....как во всех отелях Турции: на вид красиво, разнообразно, а на вкус одно и то же

Сыр как и кондитерка, много разного цвета и формы, а на вкус одно и то же

Итог:

При выборе отеля мы "купились" на большое количество положительных отзывов и посчитали, что пусть будет не первая береговая, но эти отзывы ввели в заблуждение, т.к. аналогичный сервис, питание, море можно получить в пятерке на первой береговой линии.

Больше в этот отель не поедем

P.s. жду гневных комментариев от "поклонников" отеля)))

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 18.09.2022 21:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 288 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Мы думали, что только мы такие привередливые) По большинству пунктов согласны с Вами, Наталья.
Что ещё хочется добавить из минусов:
1. В отеле курят везде, единственное место где мы заметили наличие знаков "Не курить" - некоторые зоны главного ресторана. Курят даже во время вечерних мероприятий у сцены рядом с маленькими детьми 🚬👎
2. Недостаток информации по приезду. Всё приходилось выяснять: Использование сейфа, стоимость услуг прачечной, расписание мероприятий.
3. Очень мало развлечений для взрослых на территории отеля, лично мне не хватило какого-нибудь аэрохоккея, баскетбольной площадки, на худой конец приставки или игровых автоматов (может и за дополнительную плату). Есть стол для пинг-понга, но он всего один, в первый день немного поиграли треснутым шаром. Да есть ещё стрельба из пневматики длительностью минут 45))) и из лука аналогично) Сами прикиньте сколько гостей сможет пострелять?)
4. Это дело вкуса, разумеется, но подборка музыки у DJ по большей степени 😓 Пустой танцпол в общем скажет сам за себя...
5. "День Сурка"
6. Грязная посуда и столовые приборы в ресторанах.
7. Наличие камней на дне моря никак не уточняется.
8. Обслуживание в СПА центре
9. Неудобства при двойной конвертации, услуги предлагают в евро, переводят в лиры по стоимости 1 евро = 18 или 18,5 лир.

Из "+":
1. Новый отель, хороший дизайн, клёвые номера.
2. По большей части приветливый и доброжелательный персонал.
3. Вкусный чизкейк и пахлава
4. Работа аниматоров
5. Вечерние шоу
6. Большой выбор мороженого (жаль не на пляже)
7. Море и песок
8. Лежаки
Да, про курение везде-упомянуть забыла....курят везде (и турки и русские), причем не останавливает наличие собственных малолетних детей рядом. На пляже курят не вставая со своих лежаков. приходилось делать замечания.
У нас стоял выбор между этим отелем и Queens Park Rai Premium Tekirova (Кемер, Текирова, первая береговая). Отель в Кемере был чуть-чуть дороже этого отеля, прям копейки какие-то, но мы (как я писала) повелись на отзывы по этому отелю, а он оказался совершенно обычный, точно не лучше Queens.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Я была в квинсе 4 раза, к сожалению в этот раз для нас он был существенно дороже и только поэтому поехали в би майн. Квинс это сказка, тут так,
более менее бюджетный вариант.
Когда мы выбирали тур в этот раз, Квинс был всего на тысячи 3-4 подороже чем Би майн, т.е. не критично.
А у нас разница в 100т.р.(
Если бы была разница в 3-4, да даже в 10, точно полетели бы в квинс;)
Подскажите пожалуйста, за время вашего отдыха постоянно ли работала сауна в нормальном режиме? Просто мы были в августе и она была постоянно неисправна и ее выключали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (992) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья Кочергина
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2014
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 2 204
  • Фото: 0
3 Благодарности