за последние 30 дней
ОСТОРОЖНО! В ОТЕЛЕ ЗАФИКСИРОВАН ФАКТ КРАЖИ!
Добрый день!
Отель вполне приличный в рамках концепции RiXos.
Однако, мой отзыв о другом, как вполне позитивное впечатление было мгновенно обнулено после проверки бумажника в аэропорту Хургады, когда было зафиксировано отсутствии части денежных средств.
Денежные средства находились в бумажнике, который в свою очередь был в закрытом рюкзаке и постоянно располагался во встроенном шкафу номера 44010 в здании LOTUS 44 и только при выезде в период с 12:00 до 18:00 располагался в комнате хранения багажа под пристальным присмотром сотрудников ресепшн.
Отсюда легко сделать вывод, что сотрудники отеля шмонают все ваши вещи с целью незаконного обогащения и наживы и предполагаю, что интерес у их вызывают именно купюры, тк. банковские карты остались на месте.
Поэтому семь раз подумайте, стоит ли вам ехать в этом отель и все время беспокоиться о сохранности ваших наличных.
Думаю вывод очевиден.
Я очень часто отдыхаю в отелях сети RiХоs, и такое впервые.
Руководство отеля должно принять административные меры для недопущения краж из закрытого багажа гостей и выявить непосредственно исполнителей из числа сотрудников отеля.
Денежных средств, хранящиеся в сейфе или в ваших закрытых чемоданах и рюкзаках в данном отеле могут быть украдены персоналом данного отеля.
Мой отдых был омрачен данной ситуацией и надеюсь поможет вам быть более бдительным, дабы не потерять ваши средства.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Менеджмент отеля отреагировал на мое обращение следующим образом:
1. Обращением к администраторам порталов с целью удаления моих отзывов.
2. Обращением ко мне, чтобы я удалил свой отзыв и официально извинился.
3. Информированием меня, что они провели расследование и ничего не обнаружили, что в сети RIXOS самые лучший , обученный, проверенный персонал.
Но остался вопрос. Деньги исчезли и это факт. И без участия данного персонала данный инцидент был бы не возможен.
А может они растворились по мнению менеджмента отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?