за последние 30 дней
Не стоит своих денег
Абсолютно не понимаю откуда столько восторженных отзывов.
Мы приехали на 2 недели в этот отель. Заплатив за отпуск 470 тыс руб ( 2 взрослых ребёнок 2,5 года и ребёнок 4 года)
Кроме как красивой картинки в лобби и на первом этаже, больше нигде нет. Ремонт в номерах никакой.
Убирать не умеют!
Попросили помыть номер с дезинфекцией так как дети и муж схватили кишечную инфекцию от «высокого уровня еды», помыли все вонючей тряпкой, пришлось объяснять горничной, что нужно перемывать. Никакие средства не используются
Ковры не убирают для мытья даже раз в неделю, под ними просто пылища. Хочется взять все и помыть самой!! В итоге я попросила раствор дезинфектора и 2 тряпки.
Просили починить слив в душе, сделали с 4го раза.
Теперь о еде, нам по началу все нравилось, разнообразие есть, баранина, говядина, индейка, курица.
Морепродукты 1 раз за неделю увидели. Сибас есть, лосось 1-2 раза в неделю.
Но как только я увидела, что персонал на раздаче голыми руками трогает еду, я пришла в шок:
Сотрудники брали руками сосиски в охапку и клали на поднос, поправляли пиццу, упавшую курочку на стол клали назад в поднос для раздачи.. пришлось решать этот вопрос через турагента и ассистента.
Перчатки надели, а отсутствие гигиены никуда не ушло.
Сначала я думала что муж и дочь 2,5 года отравились, но по прошествию суток стало понятно что это ОКИ. Для нас такой опыт впервые, блевать в отеле, претендующем на небольшой «премиум»
В последствии мы познакомились с несколькими другими туристами с детьми, они столкнулись с тем же.
Я общалась и с сео, и с шеф поваром, изначальная позиция у менджемента - у нас все классно, у нас все своё, быть ничего не может, у нас высокие стандарты.
Руккола в земле, это не Земля, грязные яблоки и фрукты из главного ресторана так что на руках остаётся осадок, это на самом деле чисто и это оказывается озон.
Пришлось долго вести диалог и объяснять, что так нельзя. Пересказывать все лень.
К столам официанты не подходят, работают медленно, в прочем так везде
Мы благодарны шефу Шэнолу, что он как мог пытался сгладить впечатление о кухне в этом отеле, подарил нам комплименты, мы друг друга поняли и хорошо общались
Но проблема с несоблюдением санэпидем норм все таки существует. Несмотря на то, что есть очень вкусные блюда, гигиены нет, персонал продолжал переодически трогать еду руками, без перчаток ))
Мне очень жаль, что мы потратили такие деньги на отель в котором кроме картинки нет ничего. Лучше бы мы уехали в папилон зеугму.
Лежаков никогда нет люди занимают с вечера оставляя полотенца, только если на 4 линии можно найти
Очень хочется отметить работу Наили
Считаю, что она хорошо ее исполняет. И небезразличная девушка. Переводила все в наших беседах также настойчиво, это было видно по беседе. Я бы ее повысила)
Очень хочется отметить кухню ресторана филини, это действительно вкусно. Мы старались ужинать только там.
Желаю отелю быть строже с новым персоналом, навсегда запретить трогать еду гостей руками, научить персонал убираться и реагировать на неполадки в номере оперативно, ассистенты делают все вовремя.
И ещё, как и везде, если вы турок, обслужат вас хорошо) и подойдут, и местечко найдут.
Алкоголь частично нормальный, частично местный, как например апероль, брют, шампанское. Виски нормальный, чивас
Пиво эфес и корона, но в середине отпуска корона стала платной
Бездомные собаки на пляже, они же и на территорию отеля заходят вечером
Вывод такой: отель этих денег не стоит.
Хотела поставить кол за то что мы все по очереди блевали и потратили на это 4 дня
Но из уважения к Шэнолу накинула звезд
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?