Не лучший выбор для отдыха
Отдыхали в Selectum family resort в Сиде с 12.09.2022-19.09.2022.
За границей отдыхали в сумме раз 20, были: Турция, Египет, Тунис, Кипр, Испания. Все отели либо твердые 4, либо 5.
Отель после реновации, ранее это был Silence, сеть Selectum выкупила старый отель, сделала ремонт и открыла отель под своим именем.
Вкусовщина, но важно знать:
1. Загрузка отеля 2600 человек. Благодаря этому отель может себе позволить Аква и лунопарк. Минусом же является большое количество народу, сервис не успевает обслуживать такое количество человек.
2. Вход в море, галька - далее валуны. В целом проблем нет со входом в воду но ступать приходится аккуратно, особенно когда вода на уровне пояса - там начинаются большие камни об которые можно с лёгкостью запнуться. Отель находится не в бухте и несмотря на каменистый вход, под водой дальше метра от себя ничего не видно - море очень мутное. Также море очень волнистое, детишкам нравится прыгать на волнах.
3. Аквапарк и лунопарк. Да здорово, да интересно, но на пару раз. Детям конечно очень здорово, родители жалуются что детей не вытащить оттуда. Но как по мне - лучше съездить в настоящий аквапарк или лунопарк. Эмоций будет больше. И не платить за это отелю (в рамках путевки).
Плюсы:
1. Довольно большая хорошо убранная и облагороженная территория. В целом за пределы отеля можно не выходить, магазины есть на территории, развлечения тоже, погулять есть где
2. Рыба на обед/ужин. Рыбу дают всегда и минимум 2х видов (жаренная целыми рыбами, на гриле и тд). Рыбу в блюдах здесь не учитываю - не обращаю на такую внимания.
3. Довольно разнообразные блюда
Минусы :
1. Отель не новый и это нужно понимать. Реновация здесь прошла, да. Но не везде. Номера наспех подшаманенные. В коридорах в стенах можно встретить дыры, много где побитая плитка. Оторванные плинтусы - это норма. Фасад здания похоже остался без переделок. Если хочется в новый свежий отель - вы будете обращать на это внимание. Если вы к этому относитесь нормально - тогда не разочарует.
2. На завтрак не всегда дают сосиски. Обычно в отелях 2 вида сосисок, тут бывает и одного нет. Для меня важно, не могу без "мяса" завтракать
3. Завтрак/обед/ужин - не важно, официанты не успевают обслуживать такое количество человек. Столы с грязной посудой, если посуду уже унесли - стол не протерт. Если даже стол протёрли - то не накрыт. Как итог приходится долго ходить искать место, а не сесть там где хочется.
4. Грязная посуда (!!!). Такого не встречал ни в одном отеле. Берете чистую вилку - проверьте, действительно ли она чистая. Очень часто (50/50) на вилке остатки засохшей пищи. Чашка из под кофе может быть не промыта. Тарелка может быть также грязной.
5. Номер. Это главный минус. После 1 дня мы поменяли номер (анимация шумела в окна, не работал сейф - при этом 4 раза ходил на ресепшн просил сделать - но за сутки так ничего и не исправили, песок в номере даже при повторной уборке песок не вымыли, зависит от уборщика, номер не закрывался на защёлку). Номер поменяли без проблем, посмотрели, все понравилось, заехали. Но уже вечером после пляжа мы заподозрили неладное - в номере было сыро и жарко при там что кондёр работал на полную все время (свет тут не отключается когда вы уходите). Обратился на ресепшн, сказали исправят, утром пришел работник, ни на русском ни на английском не разговаривает, жестами показали проблему - сказал исправят через 10 минут будет нормально. Но через 10 минут прохладнее не стало и даже через час. Ближе к вечеру проверили - духота, обратился на ресепшн. Пришел работник, все то же самое. И проблема не ушла. И так 4 дня.
Поймите правильно, когда вы в жаркой стране, очень хочется в самые жаркие часы отдохнуть, расслабиться в прохладе - но в номере вы её не найдете. Ночью хочется после насыщенного дня спокойно спать и набраться сил - но придется пару раз за ночь просыпаться сырым и искать сухое место на кровати. Итого на ресепшн я ходил 6(!!!) Раз и каждый раз обещали исправить проблему. Как итог - завтра мы наконец то уезжаем из этого отеля, в номере парилка. Мы открываем двери в коридор чтобы хоть немного остудить номер. А номер, хочу заметить, всегда в тени. Боюсь подумать что было бы если бы номер был солнечным.
Персонал абсолютно не стремиться исправить проблему, предложить альтернативу, как то поучаствовать. Передают запрос техникам, те приходят говорят что все будет и уходят. И так раз за разом.
Как итог - в начале отпуска мы поняли что сами точно бы не вернулись в этот отель, но думали что друзьям с детьми можно предложить рассмотреть этот отель. Ближе к концу отпуска - мы категорически не рекомендуем данный отель.
Страдать весь свой отпуск по ночам и самым жарким часам дня - такое себе удовольствие. Да, возможно вам повезет, но если нет - нужно ли оно вам?
P.S. в общем чате отеля жаловались на такие проблемы, у кого-то все нормально. Так что как повезет. Сначала была надежда что кондёр починят, а за 2 дня до выезда уже не хотели переезжать никуда, хотя предложений сменить номер также не было
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?