за последние 30 дней
Была в отеле с 17 по 31 июля. Буду кратка: 1. Питание...
Была в отеле с 17 по 31 июля. Буду кратка:
1. Питание на твёрдую 3 (минус 2 балла за неспелые фрукты, острую пищу и ГРЯЗНУЮ ПОСУДУ В ГЛАВНОМ РЕСТОРАНЕ)
2. Сервис на 3 (минус 2 балла: кондиционер, который работал 4 раза в день по 2 часа - в самую жару было в номере дышать невозможно и вечером уснуть тоже, грязная ванна - не чистили за 2 недели ни разу хоть и обращалась на рецепшин, и доллары оставляла)
3. Море - неудобный вход, особенно для детей, отсутствие волнорезов (все 2 недели были огромные волны - не обошлось без сломанных и вывихнутых рук и ног у отдыхающих)
4. Пегас туристик - не та фирма, с которой бы хотелось поехать еще раз! Особенно в Отеле представитель Ирина - навешала лапшу на уши про экскурсии - плевались потом и обзорной экскурсией и огнами Анатолии (русским достались места по бокам сцены)
И это еще не всё - приехали в аэропорт, представитель Пегаса смылась, самолет задержали на 12 часов, а представители Пегаса прятались от пассажиров, не желая общаться!!!
Вообщем, Уважаемые туристы, отпуск был испорчен, к моему огромному сожалению.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?