АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жили 13 дней. Расселили на первую линию(должны были...

Жили 13 дней. Расселили на первую линию(должны были заселится на вторую) бе зо всяких конвертов и шоколадок чуть наглости и обояния ,номера хорошие нечего сказать напротив Мархаба кафе,но с самого начала отдыха началась ругань ,отсутствовала питьевая вода в номере(положено 1.5 литра в день),постояная нехватка полотенец в номере,практически каждый день ходили и требовали чтоб донесли комплект.

Из местной живности были замечены муравьи и саламандры,ни то не другое не приносило никакого дискомфорта.

Пляж чистый,но море никакое,одесская область. Купались за косой или на соседнем пляже.

Как правильно замечено в предыдущих отзывах у персонала весьма предвзятое отношение к рускоговорящим туристам,особенно явственно это чувствуется на ресепшене и в лобби баре.

Питание весьма достойное,большое разнообразие блюд.Из мяса отстутсвует только свинина. Курица,говядина(запеченая и тушеная),переодически крабы,гарниры,большой выбор салатов(правда соусы все какие-то специфические кисло-сладкие),большой выбор фруктов.С утра йогурты.

Теперь про " расположенный на первом этаже отеля, ресторан La Casa предлагает большой выбор блюд итальянской кухни, включая закуски, салаты, пасты и пиццу"-он по записи,но это не суть.В меню :

1.Суп(один или два вида);

2.Салаты- как таковые полностью отсутствуют,на выбор пару пучков зелени и порезаные помидоры и огурцы;

3.Пасты- на втором этаже намного богаче выбор этих творений;

4.Пицца-грибы,сыр,курица и креветки,это в принципе и весь выбор наполнителей ,весьма сухая;

Ну и в довершении всего этого праздника живота на стойку рядом с нашим столиком выполз таракан,в связи с чем наш вечер в "итальянском ресторане" закончился,правда вечером в номере появилось блюдо с фруктами и кучей бумажек с извинениями.

Анимация отеля -на 5+ .Джордж-ты МАЛАЙДЕЦ:),столько энергии в этом человеке.

Экскурсии заказывали как говорится на улице,там и ценники существенно ниже(в отеле поездка на кораловые рифы 35 $с человека ,дети 50%,на улице за 6 взрослых и двое детей сторговали за 90$,а сервис везде одинаковый).

ПОМНИТЕ В ЕГИПТЕ ЛЮБАЯ БУМАЖКА С ПОДПИСЬЮ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДОКУМЕНТОМ,ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ЧТО ТАМ НАПИСАНО ВО ИЗБЕЖАНИИ ПРОБЛЕМ !!!!!!

В общем отдыхом довольны,за исключением некоторых моментов описаных выше. Ну и на заметку едущим туда туристам-НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ РУГАТЬСЯ ЕСЛИ ВАС ИГНОРИРУЮТ ИЛИ ПЫТАЮТСЯ СНЯТЬ С ВАС ДЕНЬГИЗА ТО ЧТО У ВАС УЖЕ ПРОПЛАЧЕНО,берите своего гида и все вопросы решаются в течении 5 минут в вашу пользу.

Удачного отдыха отьезжающим туда !!!

Добавлено: 03.08.2010 11:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 519 символов в тексте
Все отзывы по отелю (939) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Дмитрий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей