за последние 30 дней
Впечатление от отеля портит персонал! Точно не вернусь!
По приезду нас встретил Дуан и на мое "здравствуйте" отошел в другую сторону, ничего не ответив. В Турции такое встречаю впервые! На рецепшене в это время никого не было. Видимо думал, сколько с нас взять и за какой номер. Не понимаю, почему отель продает номера на 5 человек и указывает, что есть номера 35 кв.м., в итоге дал нам свободный стандарт 20кв.м. на цокольном этаже. На мой вопрос "пригласите главного менеджера" сказал "сегодня я здесь главный!" ( ну кто же не мечтает стать генералом!) Но! За 20 долларов он предоставит нам номер больше, но не покажет его для сравнения, интересный бизнес. В общем, принципиально платить не стала, разместились. Проходить по номеру мы могли только по очереди, пропуская друг друга, оставался один узкий проход. Холодильник не работал, просила заменить, 3 дня меняли, в итоге поставили все равно не работающий, махнула рукой. Но! Через 3 дня Дуан нам готов был предложить номер на 3 этаже, но такой же квадратуры, причем ключ он даст посмотреть только моему мужу с условием, чтоб мне номер он не показывал)))) Кстати, на цокольном этаже сидит бухгалтерия и один прекрасно понимает и говорит по- русски, он русский, но как только дело доходит до решения вопросов, он русский сразу забывает. Ему же работник, пекущий лепешки, на моих глазах принес тарелку этих лепешек, игнорируя очередь, стояла я и еще люди, мы ждали следующей партии. Такое в Турции тоже вижу впервые.
Ресторан нормальный, еда на 50% съедобная, найти что-то поесть для себя можно, голодными не ходили. Обилия фруктов нет: на обед или ужин только 3 вида- дыня или арбуз, яблоки зеленые и сливы. Десерты за редким исключением не крашеная манка. Мясо готовят вкусно. Супы все заправлены мукой. Один раз суп был из вонючей порченой курицы. Сами они не пробуют это. В листьях салата часто был песок, подошла к повару, стали мыть лучше или оставляли в воде. Официанты убирают хорошо, быстро, даже слишком ( один раз унесли у меня тарелку с нетронутым десертом))). В баре работает хороший бармен, высокий, не помню имя, обслуживает быстро и хорошо. Пожалуй, ресторан и бар - там лучшие сотрудники отеля.
Уборка нормальная, девочки совсем школьницы убирают, но стараются, в нашем номере под кроватями и между ними мыть было практически невозможно, но они мыли, всегда с улыбкой, в отличие от работников рецепшена. По моему наблюдению в целом персонал уставший, то ли конец сезона, то ли нет совсем выходных, но люди устали - это видно и неизбежно отражается на работе.
Пляж неплохой, к концу сезона грязноват, но это вопрос к отдыхающим. Море отличное, чистое. Если и ехать еще в Чамьюву, то за этим морем стоит ехать, но в другой отель. В этом отеле надо менять менеджмент полностью и на рецепшен ставить клиентоориентированных сотрудников. Этих уже не переделать, зазвездились.
Когда мы уезжали, мужчина почти до утра решал вопрос с украденным телефоном.
В общем первое впечатление об отеле испортил Дуан, из-за него я принципиально не купила в отеле интернет и не пошла на массажи в спа-центр, съездили всей семьей в другое место и оставили деньги там, и платные коктейли заказывала в другом месте, а не в баре отеля. Так вот можно иногда и дополнительных доходов для отеля лишиться, если не уметь встречать гостей.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?