Не рекомендую за такую цену.
Проживали с 4.09 по 14.09 в 210 номере. В целом отель шикарный и большой плюс это бассейн.
Но! В нашем номере были тараканы. Неоднократно обращались к администраторам. Реакции о. Пока не потребовали руководство. 1.Пофигизм администраторов, которые даже не считают нужным приветствовать гостей. Сидят как мумии, не улыбки на лице ни желание подсказать или помочь.
В номере котором проживали предусматривается пододеяльник и одеяло( семейное) . Мы 3 дня требовали предоставить нормальный комплект. На 5-й день мы его получили. До этого были детские пододеяльники и 2 полуторных одеяла.
Кухня, по тарелке с творогом ползал таракан, сообщили на кухню. Творог унесли, через пару минут гость спросил есть ли творог. С кухни вынесли эту же тарелку🤮 на улице столы не протирают.
Уборка в номерах, делает лучшего. В корпусе « А» на 6-ом этаже идёт ремонт. Работает перфоратор. . Гости не однократно ругались с администраторами и требовали прекратить. Но через час всё продолжалось заново. В телеграмме присутствует чат « фламинго - Адлер» тех кто пишет правду сразу выкидывают с чата. Мною было написано письмо « Рубену Арутюновичу» директору. Ответ не получила ни какой.
Полный пофигизм и непрофессионализм, наплевательское отношение к гостям.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?