за последние 30 дней
Сервис все испортил
Всем добрый день! Никогда не писала отзывы об отеле, но в этот раз считаю нужным проинформировать Будущих отдыхающих (возможно кому-то окажется отзыв полезным). Итак, турецкие авиалинии задержали наш вылет с Аэропорта Внуково на 13 часов (без объяснения причин), ранее в агентстве специально доплатили за ранний вылет и конкретный номер (как оказалось зря). Приехали в отель гораздо позже чем планировалось, но как выяснилось всем на тебя наплевать!
Встретили нас сотрудники ресепшена (в первом часу ночи, сутки не спали из-за задержки рейса) и сообщили "Радостную" новость : "Отель полностью занят, свободных номеров нет, остался один". Разумеется возник вопрос, если ранее была проплаченная бронь, то куда делся номер? Ну подумали и решили пойти посмотреть, Единственный номер, который нам предложили. Вместо главного корпуса нас отвели в доп корпуса (малоэтажные домики), оказавшись в номере Стало плохо! Номер Грязный, везде черные волосы, вонь, полотенца разбросаны, в ванную просто нереально зайти, слив не работает, занавески, как будто об них вытирали обувь, в общем УЖАС! Соответственно пошли опять к сотрудникам ресепшена, на что они сказали : "Не нравится ночуйте на улице" и просто покинули ресепшен, спрятавшись в кабинете. Мы разумеется стоим и ждем, когда появятся)))) Появился один сотрудник (сбегал покурил, а мы ждали) и сказал, что без проблем номер найду, но доплатите 15$ за каждые сутки. Вы представляете наглость? Мы оплатили в Москве, а здесь нам говорят, хотите номер платите! В наглую, в лицо или идите на улицу! В результате договорились, что с утра мы приходим и нам меняют сразу номер. Пришлось остаться ночевать в этом "Прекрасном" варианте.
На утро попытка номер 2! На ресепшене нам сказали (начиная с 10 утра) немного подождать...............И Немного закончилось в 15.00 (пришлось выбивать номер), игнорировали, постоянно говорили, что номер ни готов и т.д. Зачем тогда обманывать людей и говорить, что с утра будет замена!
Решили обратиться к "Прекрасному" АНЕКСУ (нашему туроператору)- девушка Ангелина, которая обещала прислать нам и другим ребятам свой номер телефона, если вдруг будут вопросы мы могли ей задать. Но, на протяжении 9 дней, никто нам ничего не прислал! Даже не удивились. Попросили ее решить данный вопрос, параллельно с нами пришли др ребята с такой же проблемой. На что Ангелина им нашла номер и Попросила нам не говорить, чтобы мы типа забили и продолжили жить в этом ужасе! Хорошо, что ребята оказались адекватными и сразу нам сообщили, какую двойную игру ведет представитель Анекса. В результате только в четвертом часу дня мы дождались номер, в котором несколько раз ремонтировали стеклянные двери (они не закрывались) и кондиционер. Но пройдя 7 кругов ада нам было уже все равно.
И наконец спустя 2 дня Типа начался отдых! Если коротко, единственный плюс отеля еда-нормальная, свежая, вкусная, разнообразная. Алкоголь вода, чтобы не брали. Отношение персонала удивительное, могут тебя игнорировать и обслуживать сначала турка, а потом тебя, даже если ты стоишь первый в очереди. Уборка никакая.
Думайте сами, стоит ли данный отель своих денег. Нам отдых был испорчен полностью отношением работников ресепшена (которые далее извинились за свое поведение, но легче не стало). Сервис к сожалению, оставляет желать лучшего. За 200.000 на двоих этот отель однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}