АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
717 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала С семьей в сентябре 2022
01.09.22 - 08.09.22
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

5 звезд в далеком 1995 году

Впечатление об отеле сложилось сразу по приезду - на входе никто не встречал, чемоданы пришлось самим тащить на ресепшн. Отель в стиле цыганское барокко - всё в стиле дорого-богато, но такое уставшее - кошмар. Хотелось уже на этом этапе уехать. Там же на ресепшн дамы ходят с очень серьезным видом, видимо не знают, что гостям следует улыбаться. Письмо от Топхотелс просто выбросили, дали заполнять пачку бланков про ковид (ограничения по которому уже давно сняты). Далее так же серьезно надели всем браслеты и вызвали сопроводить нас до номера. Далее номер - это шок номер два. всё видно на фото - это выбитая дверь, убитая сантехника, вонища в душевой, трещины на стенах, раздавленные комары по стенам и потолку, облезшее напольное покрытие и.т.п. В номере духота, т.к. дверь на балкон с огромной щелью через которую свободно залетали комары и собственно проникал теплый воздух с улицы. В номере изначально видно было центральная система кондиционирования и после её кончины установлен обычный сплит, который при установленной температуре 18 градусов не особо помогал, ужасно спать ночью - душно. Номер из-за неработающего кондиционера менять отказали, гид ничем не помог. За неделю его так и не починили - это видимо и есть сервис класса Deluxe. Питание и напитки высокого класса которые были заявлены в описании отеля видимо закончились, по другому это не объяснить, вы пробовали плов из макарон? Эта и прочая дичь видимо и называются здесь высоким классом. Кофе в основном ресторане порошковый, в лобби варят, но это позор для турецкого кофе и наливают его в одноразовые бумажные стаканчики. Остальные напитки наливают в одноразовые пластиковые стаканчики, но уж лучше так, потому что попросив стеклянный - пожалели, грязные вонючие стаканы. Тарелки и вилки периодически встречались грязные. Отдельный позор этого отеля - спа. Представьте себе, вы приходите в спа, а вам говорят - полотенце надо принести с собой, а чтобы получить полотенце, необходимо взять с собой карту и сходить на единственный в этом отеле пункт выдачи полотенец по пути на пляж. Зайдя в комнату для подготовки к процедурам, чтобы принять душ - спа посещать перехотелось - там всё со времен открытия отеля. Анимация в отеле никакая, как для детей, так и для взрослых. Если с детьми еще могут позаниматься до обеда, то после уже аниматорам видимо лень. Мини диско здесь это когда со сцены показывают движения которые малыши не успевают повторить, т.к их попутно слепят софиты, тут взрослые наловившись зайчиков не выдерживают и уходят. Для взрослых дискотеки унылые, с треками пятилетней давности.

Море - совсем недалеко в море впадает река с холодной водой, поэтому купание в теплом сентябрьском море превращается в контрастное, холодная пресная вода из реки не смешивается с соленой морской, но сильно ее охлаждает.

В целом впечатление от "сервиса" и самого отеля ужасные, первый раз за все путешествия по этой стране у меня такой опыт. Этот отель не рекомендую.

Всего медиа - 28 Фотографий - 28 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Большая территория
  • СПА
  • работники ресепшн
  • уставшие номера
  • питание и напитки низшего класса
Добавлено: 17.09.2022 16:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 952 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

согласна со всем сказанным выше. хочется добавить что дети массово болеют кишечной инфекцией и даже гиды на встрече говорят о том, что бассейн детям посещать не стоит.
Согласна с Вами на все 200%!Попали в такую же ситуацию
Это Вам еще повезло, что у вас цикад не было, у нас в первом номере, в который нас поселили, были такие щели в стене над кроватью, что казалось, весь рой цекад в 5 утра у нас в спальне!
Во всём остальном полностью согласен.
А то что один туалет с 3 кабинками на всю огромную территорию, это вообще ужас . Куда люди ходят справлять нужду, понятно. Вот и ротовирус
Абсолютно правдивый отзыв! Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана Коптяева
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2022
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 717
  • Фото: 28
0 Благодарностей