за последние 30 дней
Второй раз в Египте) и опять Titanic Palace)
Вчера вернулся с Titanic Palace, и уже хочу туда опять. Можно перечислять много плюсов и отсутствие минусов. Я об этом уже писал в первом отзыве, после посещения этого в июне. Поэтому повторюсь, основной плюс этого отеля, это персонал. Те люди которые работают практически без выходных, с небольшим перерывом на сон, для того, чтобы сделать наш отдых комфортным, приятным и безопасным. И это касается всех сотрудников, от чистильщиков бассейнов и дорожек, садовников, ухаживающими за кустами, пальмами и другими растениями, уборщиков номеров.
Но, как театр начинается с вешалки, так отель с ресепшн. В этот приезд был большой наплыв гостей. Сотрудники ресепшн были перегружены, и поэтому я обратился к менеджеру гостевого сервиса, Ольге Смирновой. В первый свой приезд мы с ней не познакомились лично, общались в последствии на этом сайте, я просил во второй приезд поселить меня в тот же самый номер. И оказалось, что это возможно) поэтому обратился к Ольге, в ожидании скорого заселения) но жизнь вносит свои коррективы) и как потом оказалось, к счастью прежний номер был занят. Нам был предложен номер с выходом в бассейн, а не оплаченный нами стандарт. Номер с удобным расположением, на равном удалении от баров и ресторанов Титаник бич и пэлас) вдали от шума. В общем благодаря Ольге и тому, что мы повторно выбрали этот отель, две недели провели в комфортном и более дорогом номере.
Не успели мы заселиться, как к нам пришёл наш уборщик и просто помощник, выполняющий различные просьбы, Хасан. Ежедневно приходил, узнавал, что нам надо, ведь уборка не всегда нужна, достаточно выбросить мусор, принести воды и колы, поменять полотенца и т.п. справлялся на отлично)
Когда мы устроились и пошли по территории, через бары на пляж, были приятно удивлены, нас узнавали сотрудники отеля))) прошло три месяца, а они нас помнили по именам, наши гастрономические привычки, наши любимые места в ресторанах, барах. Ну и конечно улыбки и общение при встрече) вернулись как будто домой к близким друзьям) это правда, очень приятно.
Например Adel, работал в баре на пляже, сейчас работает в баре у бассейна. Понимает и может объяснится на разных языках, всегда вежлив и приветлив. Мы действительно общались как друзья.
В баре на лобби, Махмуд. Приятный, симпатичный молодой человек) по сравнению с нашим первым приездом, гораздо лучше стал говорить по русски.
В основном ресторане, Клеопатра, нас постоянно обслуживал Mobark) приходим на обед, уже на столе напитки) тоже приятно) сейчас он ещё по вечерам работает в монгольском ресторане.
И уж если я заговорил про монгольский ресторан, невозможно не сказать про Abdelaty. Просто энерджайзер) успевает пригласить, обслужить огромное количество гостей. Просто молодец.
А вечером, после ужина, когда мы заходили на балкон, возле лобби бара, наши мысли предугадывал Hazem) никогда не удавалось дойти за напитками в бар) он всегда знал, и опережал, что и сколько))
Можно многих перечислять) сурового на вид, но доброго 288. Mohamed, который просто оказывается везде, во всех местах. Walead 269. в баре на лобби, всегда улыбчивый) Abdalla, в Клеопатре) вежливый и с юмором. Abdelhamied, молодой и старательный) Все молодцы, многих не знаю по имени, но познакомься ещё есть время)
Но про одного человека я должен сказать. Вы его увидите и поймёте сразу, о ком я говорю. Высокий, стройный, симпатичный мужчина. Всегда аккуратно одет. С утра и до вечера вы можете увидеть его в разных местах отеля, истинный трудоголик.
Это Mohsen Attia, food and beverage manager Titanic Palace. Он руководит огромным коллективом, и это не только еда и напитки, это чистые полы, столы и посуда. А это согласитесь, большая поставляющая нашего отдыха.
В этот раз посетили все рестораны а ля карт, в Титаник Бич, и Титаник пэлас. А так же Hot Stone, там делают классные стейки, готовят и подают на специальном горячем камне. Правда мясо не бесплатно, говядина 10$, курица 5$. Но этого того стоит.
Хочу ещё раз поблагодарить персонал отеля Titanic Palace за отлично проведённый отдых.
Удачи и процветания, Вам, друзья
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Искренее признательны Вам за доброту и позитивный настрой! С нетерпением ждем Вас снова в Titanic Palace, чтобы подарить Вам еще немало счастливых мгновений.
С наилучшими пожеланиями мира, благополучия, крепкого здоровья и счастья.
С уважением, Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
Спасибо за Ваш комментарий к моему отзыву)
Надеюсь обстоятельства позволят приехать к Вам в гости)
Ещё как работает)
Больше всего монгольский) но все по своему хороши