АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1508 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал С друзьями в сентябре 2022
02.09.22 - 16.09.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в Египте) и опять Titanic Palace)

Вчера вернулся с Titanic Palace, и уже хочу туда опять. Можно перечислять много плюсов и отсутствие минусов. Я об этом уже писал в первом отзыве, после посещения этого в июне. Поэтому повторюсь, основной плюс этого отеля, это персонал. Те люди которые работают практически без выходных, с небольшим перерывом на сон, для того, чтобы сделать наш отдых комфортным, приятным и безопасным. И это касается всех сотрудников, от чистильщиков бассейнов и дорожек, садовников, ухаживающими за кустами, пальмами и другими растениями, уборщиков номеров.

Но, как театр начинается с вешалки, так отель с ресепшн. В этот приезд был большой наплыв гостей. Сотрудники ресепшн были перегружены, и поэтому я обратился к менеджеру гостевого сервиса, Ольге Смирновой. В первый свой приезд мы с ней не познакомились лично, общались в последствии на этом сайте, я просил во второй приезд поселить меня в тот же самый номер. И оказалось, что это возможно) поэтому обратился к Ольге, в ожидании скорого заселения) но жизнь вносит свои коррективы) и как потом оказалось, к счастью прежний номер был занят. Нам был предложен номер с выходом в бассейн, а не оплаченный нами стандарт. Номер с удобным расположением, на равном удалении от баров и ресторанов Титаник бич и пэлас) вдали от шума. В общем благодаря Ольге и тому, что мы повторно выбрали этот отель, две недели провели в комфортном и более дорогом номере.

Не успели мы заселиться, как к нам пришёл наш уборщик и просто помощник, выполняющий различные просьбы, Хасан. Ежедневно приходил, узнавал, что нам надо, ведь уборка не всегда нужна, достаточно выбросить мусор, принести воды и колы, поменять полотенца и т.п. справлялся на отлично)

Когда мы устроились и пошли по территории, через бары на пляж, были приятно удивлены, нас узнавали сотрудники отеля))) прошло три месяца, а они нас помнили по именам, наши гастрономические привычки, наши любимые места в ресторанах, барах. Ну и конечно улыбки и общение при встрече) вернулись как будто домой к близким друзьям) это правда, очень приятно.

Например Adel, работал в баре на пляже, сейчас работает в баре у бассейна. Понимает и может объяснится на разных языках, всегда вежлив и приветлив. Мы действительно общались как друзья.

В баре на лобби, Махмуд. Приятный, симпатичный молодой человек) по сравнению с нашим первым приездом, гораздо лучше стал говорить по русски.

В основном ресторане, Клеопатра, нас постоянно обслуживал Mobark) приходим на обед, уже на столе напитки) тоже приятно) сейчас он ещё по вечерам работает в монгольском ресторане.

И уж если я заговорил про монгольский ресторан, невозможно не сказать про Abdelaty. Просто энерджайзер) успевает пригласить, обслужить огромное количество гостей. Просто молодец.

А вечером, после ужина, когда мы заходили на балкон, возле лобби бара, наши мысли предугадывал Hazem) никогда не удавалось дойти за напитками в бар) он всегда знал, и опережал, что и сколько))

Можно многих перечислять) сурового на вид, но доброго 288. Mohamed, который просто оказывается везде, во всех местах. Walead 269. в баре на лобби, всегда улыбчивый) Abdalla, в Клеопатре) вежливый и с юмором. Abdelhamied, молодой и старательный) Все молодцы, многих не знаю по имени, но познакомься ещё есть время)

Но про одного человека я должен сказать. Вы его увидите и поймёте сразу, о ком я говорю. Высокий, стройный, симпатичный мужчина. Всегда аккуратно одет. С утра и до вечера вы можете увидеть его в разных местах отеля, истинный трудоголик.

Это Mohsen Attia, food and beverage manager Titanic Palace. Он руководит огромным коллективом, и это не только еда и напитки, это чистые полы, столы и посуда. А это согласитесь, большая поставляющая нашего отдыха.

В этот раз посетили все рестораны а ля карт, в Титаник Бич, и Титаник пэлас. А так же Hot Stone, там делают классные стейки, готовят и подают на специальном горячем камне. Правда мясо не бесплатно, говядина 10$, курица 5$. Но этого того стоит.

Хочу ещё раз поблагодарить персонал отеля Titanic Palace за отлично проведённый отдых.

Удачи и процветания, Вам, друзья

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все
  • Одни плюсы
  • Нет минусов
Добавлено: 17.09.2022 13:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 058 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Солнечные приветствия из Хургады, уважаемый Андрей. Разрешите еще раз искренне поблагодарить Вас за доверие, доброжелательность и выбор Titanic Palace. Ваше отношение к людям, к жизни, невероятное жизнелюбие и открытость поистине украсили наш отель во время Вашего пребывания. Бесконечно приятно, что усилия сотрудников так высоко оценены и Вы нашли время отметить их в Вашем детальном и таком душевном отзыве. Вот именно ради такой обратной связи мы и работаем от души. Всегда говорила и повторюсь: улыбнешься ты - тебе в ответ улыбнутся десятикратно!
Искренее признательны Вам за доброту и позитивный настрой! С нетерпением ждем Вас снова в Titanic Palace, чтобы подарить Вам еще немало счастливых мгновений.
С наилучшими пожеланиями мира, благополучия, крепкого здоровья и счастья.
С уважением, Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
Здравствуйте, Ольга!)
Спасибо за Ваш комментарий к моему отзыву)
Надеюсь обстоятельства позволят приехать к Вам в гости)
Спасибо автору
жесть , просто в голову не приходит зачем знать ,как из зовут и уделять этому половину текста .А про пляж,море,кораллы ,ради чео в Египет и едут люди-ни слова
Про море, кораллы и прочее, я писал в другом отзыве, и про отель писал, а вот про сотрудников отеля только сейчас написал) они этого заслуживают) а Вы, если не нравится, не читайте) я же не лично Вам комментарий отправил) удачи)
Полезный отзыв
Большое спасибо
Благодарю Вас)))
Андрей подскажите, а дискотека работает?
Да, Ольга!
Ещё как работает)
Мы с Вами в одном отеле были? Персонал шуршит? У нас не было много заехавших гостей, но пока я не встала над душой администратора - нас так и не заселяли. Уборщики в номерах? Хммм... Промолчу. По ресторану приходилось бегать и просить третий столовый прибор для дочери. Починку крана в номере ждали ПЯТЬ дней, я устала каждый день по несколько раз просить. Вот кто реально там работает постоянно - так это садовники. Вот эти ребята пашут реально с утра до ночи.
Значит мне просто повезло) хотя и гостей в отеле было много
Здравствуйте Андрей. Подскажите какие из ресторанов Аля-карт Вам понравились больше?
Здравствуйте, Наталья!
Больше всего монгольский) но все по своему хороши
Андрей, подскажите ещё в рестораны по записи как бронируют утром на вечер или за несколько дней?
Индийский, китайский, монгольский без записи, Мексиканский и японские по предварительной записи, с 10 до 12, один раз за время пребывания. В Титаник Бич по записи итальянский и гриль
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (723) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Андрей Огородов
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2013
  • Страны, города: 12 / 13
  • Отзывов: 22
  • Комментариев: 48
  • Читательский охват: 15 880
  • Фото: 391
2 Благодарности