АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1095 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2022
01.09.22 - 09.09.22
- Рекомендую отель
4.2
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Большой вопрос к руководству отеля

Буду писать этот отзыв от имени своих туристов, которые провели свой отпуск в стенах Arnor delux hotel 5* (Сиде) в сентябре этого года. Могу сказать, что наши туристы очень интеллигнетная молодая семья, которая пользуется услугами нашего ТА много лет. Мы хорошо друг друга знаем и поэтому могу им доверять. Мой отзыв скорее будет адресован не к тем кто собирается на отдых в этот отель, а к руководству гостиницы. Непосредственно к General Manager Mr OZBEK Yildirim.

Мне пришлось обратиться к Ген директору этого отеля т к ситуация произошедшая с нашими туристами "из ряда вон".

Что произошло. Туристы (семья из 5 чел 4 взр и 2годовалый ребенок) заехали в отель вечером 30.08. Уставшие после перелета приехали в Arnor delux и начали проходить регистрацию. В службе размещения нашими клиентами занимался сотрудник отеля по имени Ali Bezbek. Ранее упомянутый сотрудник предложил туристам номера на 1 этаже рядом с ресепшен. Гости прежде чем заехать в комнату решили ее посмотреть . И правильно сделали. Был сделан вывод, что в предложенных номерах будет очень шумно из за близости к ресепшен, где всегда много народу и достаточно активно. Из за того, что семья приехала на отдых с маленким ребенком, нашим клиентам пришлось обратиться к Mr Ali с просьбой подобрать номера где будет немного потище. Причем повторюсь, семья очень интеллигентная и просьба о замене номера была озвучена спокойно, без каких либо возмущений. То , что услышали туристы в ответ просто шокирует. Дословно сотрудник сказал следующее - Либо вы заезжаете в номера, либо ночуйте в лобби, Выбирайте.

СТОП. Это как? Это вообще что? Что за хамство . Работа службы размещения заключается в том, чтобы с первых минут заезда в отель клиент остался доволен сервисом гостиницы.

После озвученного варианта заночевать в лобби, Mr Bezbek Ali просто удалился в офис front manager. А мои бедные уставшие клиенты остались стоять на ресепшен. Спустя некоторое время к туристам вышел другой сотрудник службы размещения. Семья объяснила сотруднику почему не хочет заезжать в предложенные номера. Выслушав обоснования , уже новый представитель отеля решил ситуация за 2 минуты, предложив другие комнаты на 6 этаже. Клиены остались довольны.

Жаль эту историю я услышала от клиентов спустя 4 дня после заезда, а не в первый день . Но все равно решила обратиться к Управляющему ARNOR delux с просьбой разобраться с инцидентом. Я написала на личный эл адрес Гнеральноо менеджера Mr Ozbek (благо у меня была его визитка) письмо, в котором изложила суть произошедшего. Попросила встретиться с нашими клиентами и пообщаться с ними.

Если честно я была уверена, что Mr Ozbek , как профессионал и первое лицо отеля отреагирует на мое обращение (сразу скажу письмо дошло до адресата), Но нет. Перед нашими туристами так никто и не извинился и не встретился. Очень обидно. Обидно, что такие крупные отели возглавляют не клиентоориентированные люди. Обидно, что наши туристы становятся для турецких хотельеров лишь бехликой турмассой. Обидно что для них мы только деньги, а не клиенты.

Хочется пожелать, в первую очередь Mr Ozbek, быть внимательным к тем жалобам , которые быть может он получает от туристов и их турагентов.

Я понимаю, что работа Управляющего отеля - это ни минуты своодного времени, но в конце концов он мог поручить заняться этим вопросом одному из своих заместителей или руководителю Службы размещения , которая напортачила.

Если бы не этот инцидент, то отпуск у наших туристов прошел бы на 5. Им все понравилось. Но больше в этот отель они конечно не поедут.

Так что делайте выводы господа хотельеры. И не теряйте туристов на ровном месте.

Благоарю, если меня услышат представители отеля и как то отреагируют.

В подтверждении того, что наши клиенты отыхали в вашем отеле, высылаю ваучер на размещение.

К тем, что скажет, что наши туристу что то придумали, пусть посмотрят запись с видеокамеры, которая располагается на ресепшен и контролирует работу сотрудников.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Благоустройство территории
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.5 Номера
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • 4.5 Парой
  • 4.5 С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
  • работа сотрудника службы размещения MR Ali Bezbek
Добавлено: 17.09.2022 12:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 970 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Нас размещали русскоговорящие девушки и наоборот дали нам номер лучше, чем был заявлен в нашем ваучере, от вашей ситуации в шоке.
О чем вы говорите? У нас стащили вещи на пляже отдыхающие этого же отеля! Со стороны администрации не было предпринято никаких мер, кроме того, чтобы посмотреть камеры с пляжа! Найти воров - дело несложное, особенно если они отдыхают в Арнор! В итоге я их выловила сама на лобби баре, проследила и узнала их номер. Доложила администрации . Однако эти люди продолжали вместе с нами отдыхать на бассейне и и пляже! Их никто не выселил и не доложил их же менеджеру о непристойном поведении! Здесь очень сильно храмами администрация по Человечкским качествам! Так что то, что сказали вашим туристам - это Мелочь! Здесь творятся куда более отвратительные вещи!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (176) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья
Россия
Балашиха
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 27.02.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 1 645
  • Фото: 0
0 Благодарностей