за последние 30 дней
отвратительная работа бухгалтерии и отдела продаж! хамки орущие в телефон
отдыхали в данном отеле в феврале 2022 и в августе 2022. в августе имели неосторожность оплатить бронирование по безналу. отель прекрасен без лишних слов. НО!!!!! что творится когда я попыталась запросить документы по проживанию. ЭТО КОШМАР!!!!! объехав большую часть нашего шарика (пока границы не закрыли) я хуже ничего не встречала. написав им на все их контактные почты. написав в вацап. позвонив им несколько раз... я слышу одно уже второй месяц. мы запросили в бухгалтерии. это процесс не быстрый... ребята, оформить документы из 1с - это ровно 2 минуты!!! это максимум!!! какое Вы имеете право, Катерина, начальник отдела продаж повышать тон на клиента и вешать трубки????!!! у меня у самой целый отдел продаж и если бы кто-то из них такое себе позволил - это был бы их последний день работы. у Вас руководство знает как Вы разговариваете с клиентами? планировала приехать в сентябре в этот отель... НО ТЕПЕРЬ НОГИ МОЕЙ ТАМ НЕ БУДЕТ!! НИ МОЕЙ, НИ МОИХ ДРУЗЕЙ. никого!!!! У ВАС ВСЕ С ПСИХИКОЙ НОРМАЛЬНО???? бросать трубки и повышать тон?????
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?