АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1742 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2022
04.09.22 - 11.09.22
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Трехзвездночные отели бывают лучше чем этот 5 звезд

Хочу предупредить всех отдыхающих, кто захочет купить тур в этот отель. Брали путевку от турагества с 4 по 11 сентября, там нам посоветовали этот отельтак как наш запрос он подходил, а именно: 5 звезд, ультра все включено, первая линия. В отель нас заселили достаточно быстро, но номер дали абсотню ужасный с маленькой кроватью, маленькой комнатой с низкими птолками, как буд-то этот номер для провинившегося персонала. Я бывал во многих отелях от 3 до 5 звезд, но такого еще не было, разочарованию не было предела, ведь нам обещали 5 звезд, а тут с таяжкой 3 . Номер был на втором этаже и вид из него был прямо в окна рядом стоящего жилого дома, и рядом с канализацией, раз в неделю там стояла невыносимая вонь, так как приезжала машина и откачивала говно. Также в номере не оказалось чайника, мусорно ведра, стаканов, полотенца все были со ржавыми отметинами, халатов не было, бритвы не было, а подушки эти были что-то с чем-то, такое ощущение что ими пользовались 20 лет, так как весь паролон там рассыпался на комки, такое я вообще в первые жизни у видел. Подушки нам отказались заменить так как сказали что в отеле они все такие, в номере не оказалось одеяла, на просьбу принести его, нам принесли одеяло с дыркой посередине. Из отеля досточно удобная дорожка к пляжу под дорогой, но пляж ужасный, он настолько грязный что на первый взгляд думаешь что на половину состоит из окурков, крышек и разного мусора, а как заходишь в воду то песок сразу заканчивается и начинаются каменные плиты, моя девушка сразу же получила глубокий порез на пальце. Отель обещает постояльцам за один отдых у них столик в ресторане, но и этот не было, так как оказалось что можно это сделать только по определенным дням и нам не удалось воспользоваться этой услугой. Единственное что немного сгладило впечатление так это еда, обеды и ужины старались делать разнообразными, а завтраки были унылые, к концу отдыха уже подташнивало от вида омлета, а другого особо не было, каши были переслащены. Я думал будут морепродкты, но максимум что там было это красная рыба и скумбрия, те кто рассчитывал на мидий и креветок то их там не будет. Те кто все же ри скнет заселиться в сеть отелей Senza, то не рекомендую покупать туры у отельных гидов, так как в пяти метрах от отеля тот же самый тур можно купить в 2.5 раза дешевле, но вы скажете что покупая тур у официального тур оператора это намного безопасней, но это тоже не так, так как из четырех купленных нами туров именно во время тура от туроператора у нас украли в автобусе более 7 тр на двоих пока мы были на рафтинге и сделал это похоже водитель туроператора, так как доступ в салон был только у него, но это уже другая тема для отзыва.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • разнообразная еда
  • разнообразный алкоголь
  • пляж
  • номер
  • нет интернета
  • отсутсвие сервиса
Добавлено: 16.09.2022 15:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 673 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

"Я думал будут морепродкты..." вы реально? наверно до этого в Риксосе отдыхали?
этот отель на всех сайтах 4ка. Ни о каких 5ти звёздах речи нет... Роман ожидал поэтому большего от отеля. Хуже разочарования быть ничего не может, поэтому и отзыв такой
https://www.anextour.com/tours/turkey/senza-hotels-grand-santana
тут 5 звезд. Да пусть даже 4, он не тянет на 4 никак, это параша а не отель
/с маленькой кроватью,/ на Вашем же фото видно что кровать стандартная для отелей))) поперек даже можно))) мне вот интересно сколько Вы отдали денег за тур?) С такими запросами как Ваши надо было рассматривать отельчик типа Sunprime C-Lounge 5*. За хороший номер надо было доплатить на ресепшн и было бы Вам счастье. /(Отель обещает постояльцам за один отдых у них столик в ресторане, но и этот не было, так как оказалось что можно это сделать только по определенным дням и нам не удалось воспользоваться этой услугой. )/ Если Вы были во многих отелях то не могли не знать что эта услуга делается по предварительной заявке а не тогда когда Вам вздумается.
Смотрим стандартныйномер на сайте
https://www.anextour.com/tours/turkey/senza-hotels-grand-santana?ADULT=2&CHECKIN_BEG=20221005&CHECKIN_END=20221011&CHILD=0&COSTMAX=&COSTMIN=&CURRENCY=1&STATEFROM=2&NIGHTS_FROM=5&NIGHTS_TILL=12&PARTITION_PRICE=&PRICE_PAGE=1&RECONPAGE=200®ULAR=True&SORT_TYPE=0&STATEINC=3&THE_BEST_AT_TOP=True&TOWNFROMINC=moskva&CHARTER=True&FILTER=1&FREIGHT=1

И смотрим мое фото. Видите разницу? Я вижу. С какого я должен еще что-то доплачивать,? Я уже все оплатил и хотел только то что сами обещали при покупке тура. Поэтому в топку этот недоотель, тем более такого отстоя я не видел даже в отелях 3 звезды
Не поняла это предложение - " Отель обещает постояльцам за один отдых у них столик в ресторане,".Что за столик?
Не ужин в столовке со всеми, а отдельный столик как в ресторанах с хорошими авторскими блюдами
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роман Кокорин
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 742
  • Фото: 4
0 Благодарностей