за последние 30 дней
Отель который хотелось поскорее покинуть
Приехали в отель ко времени заселения, заполнили бумаги, погрузили багаж и отвезли в номер. Все быстро и с учетом пожелания повыше, с прекрасным видом. На этом все плюсы закончились.
Номер делюкс, с огромным балконом. на котором из мебели всего два пластиковых стула и столик типа табуретка с пепельницей.Громыхающий кондиционер, который не единожды чинили, убитая сантехника со сломанным бачком смыва, вмурованная намертво лейка душа. С полами отдельная песня, бугор на бугре и бугром погоняет, то и дело спотыкались.
Пляжи на любой вкус, но наш вкус купаться было не где, т.к. море было закрыто и поплавать вдоль рифов не удалось. Лежаков достаточно, но только если вы не хотите лежать сразу напротив входа в воду. Инфраструктура пляжа несколько странновата, расположение кранов для ног посреди песчаных дорожек, где смысл? Полотенца на пляже, не впитывают воду и очень "колючие", с непонятными пятнами и чистым бельем не пахнут совсем...Создалось впечатление, что их не стираю, а просто сушат.
Бассейны маленькие, народу много, поэтому не пользовались и сказать о них мне нечего.
Рестораны, бары -их много на территории, все со своими нюансами. Еда в ресторанах однообразная, совсем средненького качества. Ну чтобы голодным не остаться, наслаждения не получите, даже в ресторанах аля карте. Приложила фото из Марокканского ресторана, сервис на уровне))) при подачах новых блюд, грязные тарелки не убирали. Зато когда убирали тарелки, грязные ложки, зачем-то положили нам на тарелки из которых мы ели в данный момент, видимо для дальнейшего использования....Желание продолжать трапезу сразу исчезло...
Удивила кофейня, с возможностью курить в помещении, дым наверх тянет в лобби бар, да и много туристов с детьми приходят.
Бары тоже сервисом не страдают. В одном из баров на Марине, дочери принесли коктейль, видимо заигрывая, официант , что-то ей говоря, схватив пальцами соломинку размешал напиток и протянул ей....
Известно, что отель находится в резервации и никакого транспорта, кроме отельного нет. Отельное такси видимо делится с менеджментом отеля, посему чужой транспорт на территорию не допускается...До Сензо мола нам было объявлено 8 евро, по убер такси 22 фунта (около 1 евро)....
Главная беда отеля - сервис, точней - полное его отсутствие. Менеджмент не запаривается с обучением персонала и не контролирует его, от слова совсем. Санитария также не в почете, все одной тряпкой и столы и стулья, столовые приборы тут же этими же руками, после тряпки... Готовьте таблетки от поноса. Пришли в столовую под конец обеда, подошла с пустой тарелкой, положить себе картошку фри,но у меня из под носа поддон с остатками картошки просто забрали, показав на часы и сказав финиш)))) формально он может и прав, но я назову это "жлобством". Вообще весь персонал ресторанов и баров, обслуживает туристов с такими лицами, как будто делают огромное одолжение, а иногда и предпочитают и вовсе тебя не замечать. Справедливости ради, встречались и очень приятные официанты, но это исключение в данном отеле.
Очень жаль, что отель с таким богатым потенциалом, низводится менеджментом до уровня трешечки...
Первый раз из отеля хотелось бежать, что мы и сделали, не дожидаясь расчетного часа.(переехали в другой отель, который был забронирован следующим). Желания проверять на себе другие отели этой сети пока не возникает, хотя до поездки такие планы были.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени руководства и всей команды отеля Citadel Albatros мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска и за оставленный отзыв!
Хотели бы отметить, что к каждому комментарию, полученному от наших уважаемых гостей, мы подходим с особым пониманием и благодарностью. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства. Все Ваши замечания были приняты во внимание руководителями соответствующих департаментов и незамедлительные меры были приняты.
В очередной раз позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Будем искренне надеяться на очередную встречу с Вами в Citadel Albatros Resort!
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?